Госкомтелерадио Украины попросило СМИ не печатать программы запрещенных российских телеканалов

Москва. 30 сентября. INTERFAX.RU - Государственный комитет телевидения и радиовещания Украины обратился к руководителям печатных изданий страны с просьбой не размещать на страницах своих изданий программы российских телеканалов, которые запрещены для ретрансляции в кабельных сетях Украины.

"Как известно, согласно постановлений Окружного административного суда города Киева и решений Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания для ретрансляции в кабельных сетях запрещено 15 российских телеканалов: "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-планета", "Россия 24", "НТВ мир", "TVCI", "Россия-1", "НТВ", "Петербург-5", "ТНТ", "Звезда", "РЕН-ТВ", "РБК-ТВ", "История" (ВГТРК), "LifeNews" и "RussiaToday", которые являются неадаптированными к требованиям отечественного законодательства", - говорится в заявлении Госкомтелерадио, подписанном заместителем председателя Госкомтелерадио Дмитрием Кравченко.

В заявлении отмечается, что передачи этих телеканалов "содержат призывы к насильственному изменению конституционного строя Украины, агрессивным действиям против государства, распространяют ложную информацию, следовательно популяризировать их, размещая программы этих каналов в украинских печатных СМИ, недопустимо".

9 сентября Окружной административный суд Киева по иску Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания запретил ретрансляцию 15 российских каналов в эфирных и кабельных сетях страны. Под запрет попали, в частности, "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия 24", TVCI, "Россия 1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", РЕН ТВ, РБК-ТВ, LifeNews, RT (Russia Today) и "История".

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В мире
Недвижимость
Последние новости