Аэропорт Куала-Лумпура начал поиск владельца трех "Боингов" через объявление в газете

Москва. 14 декабря. INTERFAX.RU - Руководство малайзийского аэропорта Куала-Лумпур (KLIA) через объявление в газете пытается найти владельца трех грузовых самолетов "Боинг 747", которые находятся там без использования уже пять лет.

Права на самолеты предъявила малайзийская компания-грузоперевозчик Splunk n'Dash (сейчас находится в процессе изменения названия на Swift Air Cargo), но ее доводы не убедили руководство аэропорта, которое в субботу заявило, что самолеты принадлежат китайской компании, контакт с которой был потерян два года назад, сообщает The Straits Times.

Splunk n'Dash утверждает, что у нее есть документы, свидетельствующие о переходе самолетов в ее собственность в июне. Также, по словам главного исполнительного директора грузоперевозчика Блю Питерсона, компания регулярно контактирует с аэропортом.

В то же время руководство аэропорта KLIA не считает документы, предоставленные Splunk n'Dash, подтверждением права собственности компании на самолеты.

В результате KLIA опубликовала в местной газете Star объявление о поиске владельцев самолетов, которые необходимо забрать из аэропорта. Там говорилось, что если владелец не будет найден, то через 14 дней три "Боинг 747" могут быть проданы или разобраны на части для оплаты стоянки.

В заявлении аэропорта говорится, что самолеты находятся там с середины 2010 года, и первоначально они принадлежали лизинговой компании Air Atlanta Icelandic, которая в дальнейшем сняла их с баланса, передав самолеты во владение китайской Shaanxi Sunshine Cargo.

Отмечается, что китайская компания до сентября 2013 года контактировала с аэропортовым оператором Malaysia Airports Holdings Berhad (MAHB) относительно оплаты стоянки и транспортировки самолетов с территории аэропорта. Однако после этого связь с компанией прекратилась, а затем выяснилось, что она прекратила существовать.

Предприятия Boeing перестали производить модель 747 еще в 1991 году, и стоимость даже самой последней версии таких машин очень невысока. Самолет, произведенный в 1991 году, стоит примерно $13,1 млн, тогда как стоимость самолета, выпущенного в 1978 году, составляет лишь 10% этой суммы, по расчетам консалтинговой компании Avitas Inc.

Все три забытых в Куала-Лумпуре самолета были выпущены в 1980-х годах. Как сообщили представители Avitas, если разобрать самолеты на детали, стоимость каждого может составить "от нуля до $2 млн, но более вероятно что-то ближе к нулю". Это зависит от сохранности двигателей, которые обычно являются самой дорогой частью самолета.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В мире
Илон Маск попытался купить занятый украинским изданием интернет-доменИлон Маск попытался купить занятый украинским изданием интернет-домен
Миллиардеру пришлось приобрести созвучный со словом Pravda доменПодробнее
НАТО и ЕС призвали Россию признать свою роль в крушении самолета MH17НАТО и ЕС призвали Россию признать свою роль в крушении самолета MH17
По их мнению, Москва должна сотрудничать с теми, кто ведет расследованиеПодробнее
Нидерланды и Австралия решили привлечь Россию к ответственности за крушение MH17Нидерланды и Австралия решили привлечь Россию к ответственности за крушение MH17
В заявлении правительства отмечается, что Россия разместила ЗРК "Бук", из которого был сбит самолетПодробнее
КНДР по-прежнему настроена на переговоры с СШАКНДР по-прежнему настроена на переговоры с США
Администрация Трампа объявила об отмене встречи лидеров двух странПодробнее
Трамп отменил встречу с Ким Чен ЫномТрамп отменил встречу с Ким Чен Ыном
В последних заявлениях главы КНДР Трамп услышал враждебный тон и счел встречу преждевременнойПодробнее
КНДР произвела демонтаж ядерного полигона "Пунгери"КНДР произвела демонтаж ядерного полигона "Пунгери"
На нем Северная Корея провела все свои испытания ядерного оружияПодробнее
Недвижимость
Последние новости