Сенат США потребовал от Facebook отчета о финансировании политической рекламы из-за рубежа

Москва. 13 сентября. INTERFAX.RU - Руководитель комитета Сената Конгресса США по разведке Ричард Берр заявил, что он хочет получить "полную отчетность" от Facebook Inc. и других компаний - операторов социальных сетей - об иностранном финансировании политических рекламных кампаний, сообщает Bloomberg.

"Теперь, после того, как мы подняли тему социальных сетей, нам чрезвычайно важно получить полную отчетность от всех, кто работает в этой сфере, так как фактом является то, что иностранные деньги могут быть использованы для финансирования любых действий в социальных сетях", - приводятся слова Берра в сообщении.

Берр заявил, что хотел бы поинтересоваться у Facebook и у других компаний - операторов социальных сетей - известно ли им что-то об иностранном финансировании политических рекламных кампаний Дональда Трампа и Хиллари Клинтон.

В свою очередь сенатор-демократ Марк Уорнер хочет добиться того, чтобы представители компаний Facebook и Twitter дали показания перед Сенатом, сообщает издание The Hill. По мнению Уорнера, российские агенты якобы использовали Facebook для продвижения протестов в США, включая антимиграционные выступления в августе 2016 года во время президентской кампании.

На прошлой неделе Facebook поделился некоторыми деталями с Уорнером относительно якобы имевшего место вмешательства России в выборы, напоминает издание.

Сенатор во вторник заявил, что компания не сообщала ему, что россияне якобы создавали страницы, где содержалась информация об антимиграционных и антимусульманских митингах.

"Я разочарован тем, что Facebook не поделился со мной информацией о том, что россияне подталкивают людей к антимиграционным митингам (...) Я думаю, что это верхушка айсберга. Предполагаю, что дальше будет больше", - сказал Уорнер журналистам.

Отмечается, что Берр и Уорнер обсуждали друг с другом потенциальное слушание в Сенате.

Ранее начальник службы безопасности Facebook Алекс Стамос заявил, что с июня 2015 по май 2017 года с помощью примерно 470 недостоверных учетных записей и страниц были распространены тысячи сообщений политического характера.

Теги: Facebook, США
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
В мире
Недвижимость
Последние новости