ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:23

Продолжается прием заявок на участие в Национальном конкурсе корпоративных медиа "Серебряные нити 2019"

В конкурсе принимают участие корпоративные газеты и журналы, сайты и аккаунты в социальных сетях, разнообразные специальные проекты, корпоративное видео и ТВ

Цель конкурса – рост значимости корпоративных ресурсов на российском информационном поле, поддержка наиболее успешных информационных проектов компаний и организаций. Конкурс состоит из нескольких тематических направлений, посвященных медиа, event-проектам, корпоративному видео и ТВ.

В этом году на участие в конкурсе смогут подать заявки новые проекты, среди которых: корпоративные постеры (в рамках издательских проектов в "Большом" Национальном конкурсе корпоративных медиа), проект корпоративного производственного туризма, корпоративный музей и отдельная экспозиция музея (в рамках нового Национального конкурса корпоративных event-проектов).  Кроме того, у конкурса появились новые номинации, в числе которых: "Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента", "Лучшие инструменты для взаимодействия с целевой аудиторией event-проекта", "Лучший проект media+ корпоративный театр".

"Мы постоянно стремимся развивать конкурс, привлекая новые проекты, обновляя форматы, расширяя отраслевую структуру и географию, – говорит Наталья Муравьева, председатель Оргкомитета, ректор Академии коммуникации и информации, организатора конкурсов "Серебряные нити". – Это дает участникам конкурса не только понимание новых трендов и инструментов коммуникации, но создает разнообразные площадки для общения с коллегами".

Оценивать проекты будет Большой экспертный совет, в который входят руководители Департаментов по корпоративным коммуникациям и PR-служб крупнейших федеральных и региональных предприятий и организаций, представители ведущих PR-агентств и средств массовой информации.

Награждение победителей национальных конкурсов этого года в основных и профессиональных номинациях состоится в Москве 13 декабря 2019 года, в рамках XIV Национальной конференции корпоративных медиа "Серебряные нити 2019". Ее основная тема: "Практика корпоративных коммуникаций в зеркале современных трендов". Актуальная программа конференции доступна по ссылке.

Заявки на участие в конкурсе и конкурсные материалы принимаются до 31 октября в электронном виде на адрес: silver_niti@rambler.ru.

"Серебряные нити" — один из самых авторитетных конкурсов корпоративных СМИ. Впервые он был проведен в 2005 году в Перми, а с 2007 года стал национальным. 1500 корпоративных медиакомпаний и организаций федерального и регионального уровней, 250 компаний из 50 городов России и СНГ уже становились участниками национальных и отраслевых конкурсов корпоративных медиа "Серебряные нити". Ежегодно в национальных конкурсах "Серебряные нити" принимают участие почти 150 медийных проектов.

Фотогалереи