ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 22:56

Строители моста через Керченский пролив соединили берега железнодорожными пролетами

Москва. 24 марта. INTERFAX.RU - Рабочие собрали все пролетные строения железнодорожной части Крымского моста, сообщил информационный центр проекта.

"Это 160 тысяч тонн металлоконструкций на 307 опорах. Более 6 км пролетов расположено над акваторией, остальные - над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе", - говорится в пресс-релизе.

У Крымского моста 306 железнодорожных пролетных строений. Каждое включает два блока (правый и левый), из них сформированы параллельные ветки для движения поездов в сторону Крыма и в обратном направлении. Пролеты изготовлены на российских заводах. Они поставлялись на Таманский полуостров в разобранном виде.

Укрупнительная сборка проводилась на стендах на стройплощадке. "Строители соединили более 11 тысяч разных элементов. Понадобилось свыше 4 млн высокопрочных болтов, протяженность сварных швов достигла почти 118 км. Вес одного железнодорожного пролета превышает 500 тонн", - сообщает инфоцентр.

На сухопутные опоры собранные пролеты монтировались кранами, на морские - надвигались домкратами.

Крымский мост протяженностью 19 километров является самым длинным в России. Движение легковых автомобилей и автобусов по нему открыли 16 мая 2018 года, грузовики поехали 1 октября. Ввод железнодорожной части моста в эксплуатацию намечен на декабрь 2019 года.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });