ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 16:17

Аэрофлот объявляет распродажу по России с выгодой до 50%

Аэрофлот объявляет распродажу по России с выгодой до 50%

12 августа 2021 года, Москва. — Аэрофлот с 12 по 18 августа 2021 года проводит традиционную распродажу «Улётные дни» по российским направлениям. В период проведения акции билеты будут доступны с выгодой до 50%*.

Предложение действует на прямые рейсы между Москвой/Санкт-Петербургом/Красноярском и пунктами России. Также тарифы комбинируются для транзитных перевозок между городами РФ через Москву/Санкт-Петербург/Красноярск.

В акции участвуют тарифы экономического класса с багажом (Оптимум) и без багажа (Лайт). Полёт необходимо совершить в период с 13 сентября по 25 декабря 2021 года на собственных рейсах Аэрофлота и рейсах авиакомпаний «Россия» и «Аврора», выполняемых под кодом SU.

Подробная информация о маршрутах и условиях проведения акции, а также правилах бронирования и оплаты опубликована на официальном сайте компании.

Забронировать и купить билеты можно на сайте Аэрофлота, в мобильном приложении, по круглосуточным телефонам центра информации и бронирования: +7-495-223-5555 (Москва), 8-800-444-5555 (звонок по России бесплатный), *555 (для мобильных телефонов), в офисах собственных продаж авиакомпании и у агентов в России.

* Тарифы включают все сборы, действуют ограничения.

АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

Аэрофлот в 2020 году перевёз 14,6 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 30,2 млн.

Аэрофлот признан самой пунктуальной авиакомпанией в мире по итогам 2019 года на основе глобального рейтинга On-Time Performance Review от авторитетного аналитического холдинга Cirium.

Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также обладает рейтингом «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.

Аэрофлот признан сильнейшим авиационным брендом 2021 года в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвёртое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.

Пресс-релизы

Фотогалереи