Авиакомпании часов не соблюдают

Есть обновление от 18:17

Отечественные авиакомпании регулярно задерживают вылеты своих лайнеров. Менее чем за 5 месяцев они заставили томиться в ожидании пассажиров более чем полутора тысяч рейсов, сообщает Росавиация

Авиакомпании часов не соблюдают
Фото: Reuters

Москва. 24 ноября. IFX.RU - Российские авиаперевозчики не могут похвастаться пунктуальностью. С июля этого года по настоящее время они задержали более полутора тысяч рейсов. Погода нелетная? Вовсе нет. Проблема обычно заключается в неисправности воздушных судов и низком качестве планирования перевозок, отмечает Росавиация. За последний месяц особенно отличилась "Авиакомпания Сибирь", ставшая лидером по количеству задержек.

По данным федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), с 23 октября по 20 ноября "Сибирь" допустила задержки 34 рейсов. При этом в семи случаях пассажиры вынуждены были прождать более 6 часов, однако большая часть задержек не превысила 4 часов. Но ведь и такие, не самые длительные задержки, пассажирам, разумеется, не в радость.

"Серебро" в рейтинге самых непунктуальных авиакомпаний досталось ЗАО "Нордавиа" ("дочке" "Аэрофлота" ), допустившей 18 задержек за последний месяц. Третье место осталось за компанией "Якутия" (16 задержек), а далее следуют UTair (15 рейсов), "Атлант-Союз" (13) и "Трансаэро" (13).

Как отмечается в сообщении ведомства, в целом за период с июля по конец ноября этого года более 1,5 тыс. рейсов задержались с вылетом по вине перевозчиков. При этом "большая часть задержек связана с неисправностью воздушных судов и низким качеством планирования перевозок", отмечает Росавиация.

"Согласно сертификационным требованиям, предъявляемым к эксплуатантам, наличие резервных бортов является необходимым условием для планирования и выполнения перевозок. Однако многие авиакомпании это условие не соблюдают и не обеспечивают своевременную перевозку пассажиров", - говорится в сообщении.

Несоблюдение расписания - проблема как крупных, так и мелких извозчиков, констатирует Росавиация. В ведомстве подчеркивают: задержки рейсов, допущенные по вине авиакомпаний, "зачтутся" им при согласовании их международных чартерных программ.

"Между тем, отсутствие резервных воздушных судов может спровоцировать задержки по всей маршрутной сети авиакомпании. Несомненно, что задержки наносят прямой ущерб пассажирам и причиняют им моральные и материальные неудобства", - отмечает Росавиация.

Пассажиры, впрочем, должны знать свои права и добиваться их соблюдения. Ведомство напоминает: задержав рейс, перевозчик обязан организовать обслуживание пассажиров. "В частности, без взимания дополнительной платы перевозчик должен обеспечить пассажиров прохладительными напитками, горячим питанием, размещением в гостинице и пр.". Кроме того, в том случае, если ваш рейс задержан или отменен, от услуг компании можно и отказаться. Сумма, уплаченная за билет, будет возвращена в полном объеме, поскольку такой отказ будет считать вынужденным.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail

Новости по теме

Экономика
Компания Геннадия Тимченко реконструирует ресторан "Золотой колос" на ВДНХКомпания Геннадия Тимченко реконструирует ресторан "Золотой колос" на ВДНХ
По данным источников "Ведомостей", в заведнии будет сделан акцент на блюдах, приготовленных из продуктов российских производителейПодробнее
Путин внесет в Госдуму кандидатуру главы ЦБ Набиуллиной для продления полномочийПутин внесет в Госдуму кандидатуру главы ЦБ Набиуллиной для продления полномочий
Эльвира Набиуллина возглавляет Банк России с 2013 годаПодробнее
Дума приняла закон о праве граждан под санкциями отказаться от статуса налогового резидентаДума приняла закон о праве граждан под санкциями отказаться от статуса налогового резидента
Закон также придает этому положению обратную силу, распространив его на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 годаПодробнее
У российских импортеров алкоголя возникли проблемы с получением акцизных марокУ российских импортеров алкоголя возникли проблемы с получением акцизных марок
Как сообщают источники "Коммерсанта", для некоторых напитков, например вин и крепкого спиртного в полулитровых бутылках, марки и вовсе кончилисьПодробнее
Портфель заказов Рособоронэкспорта составил 45 млрд долларовПортфель заказов Рособоронэкспорта составил 45 млрд долларов
Контракт на поставку Индии четырех фрегатов проекта 11356 будет заключен в 2017 годуПодробнее
S&P улучшило прогнозы рейтингов 13 компаний из РоссииS&P улучшило прогнозы рейтингов 13 компаний из России
Рейтинг предприятий изменился на "позитивный" со "стабильного"Подробнее
Греф прокомментировал украинские санкции против СбербанкаГреф прокомментировал украинские санкции против Сбербанка
"Мы сегодня занимаемся поиском вариантов максимально быстрого выхода с украинского рынка", - сказал глава СбербанкаПодробнее
Apple анонсировала красный iPhone 7 и новый iPadApple анонсировала красный iPhone 7 и новый iPad
Часть средств от продажи красных iPhone пойдет в Глобальный фонд для борьбы со СПИДомПодробнее
Доллар впервые за месяц опустился ниже 57 рублейДоллар впервые за месяц опустился ниже 57 рублей
Это произошло на фоне роста цен на нефтьПодробнее
Российский рекламный рынок в 2016 году вырос на 11%Российский рекламный рынок в 2016 году вырос на 11%
Лидерами роста стали сегменты интернет-рекламы и рекламы на телевиденииПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи