Toyota докатилась до Конгресса

Президент Toyota Акио Тойода признал личную ответственность за безопасность автомобилей и предстанет перед Конгрессом США, где начались слушания по техническим проблемам компании. В автоконцерне заявляют, что пока не нашли причин неполадок, которые привели к гибели людей.

В Конгрессе США начались 10-дневные слушания, посвященные безопасности автомобилей Toyota. Первым перед американскими законодателями выступил глава американского подразделения компании Джеймс Ленц. Он заявил, что специалисты корпорации до сих пор не могут объяснить, почему на некоторых ее автомобилях происходит неожиданное и неконтролируемое ускорение. Сейчас Toyota все еще выясняет, является ли причиной заклинивания открытого акселератора электронная неисправность или проблема чисто механическая, передает слова Ленца британская телерадиовещательная корпорация BBC.

Начиная с октября 2009 года крупнейшая автомобилестроительная компания мира отозвала по всему миру около 8,5 млн автомобилей из-за проблем безопасности управления, связанных с залипающей педалью газа, дефектов тормозной системы, а также проблем с напольными ковриками. На прошлом неделе стало известно, что автопроизводитель собирается отозвать с рынка США 8 тыс. полноприводных пикапов Tacoma из-за дефектных передних валов машины, а также около 500 тыс. автомобилей Corolla, выпущенных в 2009-2010 гг., если подтвердятся проблемы с рулевым управлением. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) получила свыше 150 жалоб на проблемы с рулевым управлением автомобилей Corolla.

В среду конгрессмены собираются выслушать главу японской компании Акио Тойода. Накануне он признал, что лично отвечает за безопасность автомобилей. "Все машины Toyota носят мое имя. Когда наши машины неисправны, я чувствую, будто это со мной что-то случилось. Больше, чем кто-то другой, я хочу, чтобы автомобили Toyota были безопасными", - заявил Тойода. Для проверки качества автомобилей Toyota обещает в будущем создать международный комитет, ранее в компании согласились, что несвоевременно отзывали свои автомобили для устранения неполадок.

По некоторым данным, корпорация скрывала технические проблемы, в том числе уничтожала компрометирующие материалы. Конгресс США ранее потребовал доступ ко всем документам автокомпании и не исключено, что результатом расследования станет появление уголовных дел.

Редакция ИА "Финмаркет"

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
FT сообщила об остановке переговоров Сбербанка и Alibaba об СПFT сообщила об остановке переговоров Сбербанка и Alibaba об СП
Стороны не смогли договориться об условиях создания СП в сфере интернет-торговли по итогам длившихся почти год переговоровПодробнее
Суд арестовал пакет АФК "Система" в "Детском мире"Суд арестовал пакет АФК "Система" в "Детском мире"
Суд удовлетворил заявление "Роснефти" и "Башнефти" о принятии обеспечительных мер по иску к АФК на 131,6 млрд рублейПодробнее
Италия осталась без российского газа из-за взрыва в австрийском БаумгартенеИталия осталась без российского газа из-за взрыва в австрийском Баумгартене
Итальянский газотранспортный оператор Snam Rete Gas снизил оценку поступления газа из Тарвизио с 113,5 млн куб. м до 14 млн куб. мПодробнее
S7 собралась возобновить космические запуски по программе "Морской старт" с 2019 годаS7 собралась возобновить космические запуски по программе "Морской старт" с 2019 года
До 2023 года S7 размещает заказ на создание 12 ракет-носителейПодробнее
РФ и Турция согласовали кредит на С-400РФ и Турция согласовали кредит на С-400
Ракетные системы поставят Турции в ближайшие годыПодробнее
Нефтяники начали снижать биржевые цены на топливо после письма ФАСНефтяники начали снижать биржевые цены на топливо после письма ФАС
Ведомство просило нефтяные компании обосновать рост цен на топливо, который наблюдался на внутреннем рынке в последние неделиПодробнее
Недвижимость
Последние новости