Toyota докатилась до Конгресса

Президент Toyota Акио Тойода признал личную ответственность за безопасность автомобилей и предстанет перед Конгрессом США, где начались слушания по техническим проблемам компании. В автоконцерне заявляют, что пока не нашли причин неполадок, которые привели к гибели людей.

В Конгрессе США начались 10-дневные слушания, посвященные безопасности автомобилей Toyota. Первым перед американскими законодателями выступил глава американского подразделения компании Джеймс Ленц. Он заявил, что специалисты корпорации до сих пор не могут объяснить, почему на некоторых ее автомобилях происходит неожиданное и неконтролируемое ускорение. Сейчас Toyota все еще выясняет, является ли причиной заклинивания открытого акселератора электронная неисправность или проблема чисто механическая, передает слова Ленца британская телерадиовещательная корпорация BBC.

Начиная с октября 2009 года крупнейшая автомобилестроительная компания мира отозвала по всему миру около 8,5 млн автомобилей из-за проблем безопасности управления, связанных с залипающей педалью газа, дефектов тормозной системы, а также проблем с напольными ковриками. На прошлом неделе стало известно, что автопроизводитель собирается отозвать с рынка США 8 тыс. полноприводных пикапов Tacoma из-за дефектных передних валов машины, а также около 500 тыс. автомобилей Corolla, выпущенных в 2009-2010 гг., если подтвердятся проблемы с рулевым управлением. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) получила свыше 150 жалоб на проблемы с рулевым управлением автомобилей Corolla.

В среду конгрессмены собираются выслушать главу японской компании Акио Тойода. Накануне он признал, что лично отвечает за безопасность автомобилей. "Все машины Toyota носят мое имя. Когда наши машины неисправны, я чувствую, будто это со мной что-то случилось. Больше, чем кто-то другой, я хочу, чтобы автомобили Toyota были безопасными", - заявил Тойода. Для проверки качества автомобилей Toyota обещает в будущем создать международный комитет, ранее в компании согласились, что несвоевременно отзывали свои автомобили для устранения неполадок.

По некоторым данным, корпорация скрывала технические проблемы, в том числе уничтожала компрометирующие материалы. Конгресс США ранее потребовал доступ ко всем документам автокомпании и не исключено, что результатом расследования станет появление уголовных дел.

Редакция ИА "Финмаркет"

/Финмаркет/

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
S&P понизило рейтинги Китая впервые с 1999 годаS&P понизило рейтинги Китая впервые с 1999 года
Рейтинговое агентство отмечает увеличение экономических и финансовых рисков в КНРПодробнее
"Онэксим" Прохорова продал "Сноб" его гендиректору"Онэксим" Прохорова продал "Сноб" его гендиректору
Это был последний российский медиа-актив группы, которая ранее продала РБК группе ЕСН Григория БерезкинаПодробнее
ЦБ вслед за "Открытием" санирует БинбанкЦБ вслед за "Открытием" санирует Бинбанк
Финансовое оздоровление будет проводиться через Фонд консолидации банковского сектораПодробнее
Бинбанк попросил помощи у государства. ОбобщениеБинбанк попросил помощи у государства. Обобщение
Специалисты говорят о перспективе увеличения государственной доли в банковском сектореПодробнее
"Почта России" останется без госсубсидий"Почта России" останется без госсубсидий
Вопрос финансовой помощи не будет рассматриваться, заявил вице-премьер Аркадий ДворковичПодробнее
ЦБ РФ решил предоставить Бинбанку деньги для поддержки ликвидностиЦБ РФ решил предоставить Бинбанку деньги для поддержки ликвидности
Ранее РБК сообщил, что на прошлой неделе ЦБ выделил Бинбанку кредит перед возможной санациейПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции