Неудержимые рекламщики

Национальный банк "Траст" запустил новую рекламную кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис. В рекламе российской продукции уже отмечались такие звезды, как Сильвестр Сталлоне и Джейсон Стэтхэм

Москва. 22 ноября. FINMARKET.RU - Российские товары в списках самых дорогих мировых брендов встречаются, мягко говоря, не очень часто. Но это, похоже, не мешает российским компаниями рекламировать свои товары и услуги, привлекая для этого звезд мировой величины. Вслед за Сильвестром Сталлоне и "перевозчиком" Джейсоном Стэтхэмом подзаработать здесь решил "крепкий орешек" Брюс Уиллис.

С 22 ноября Национальный банк "Траст" запустил новую рекламную кампанию, лицом которой стал Брюс Уиллис. Как отмечает банк в своем пресс-релизе, эта звезда мирового масштаба впервые принимает участие на территории постсоветского пространства в рекламе российской компании.

"Решение выбрать именно Брюса Уиллиса не было случайным - мы провели маркетинговое исследование, которое подтвердило, что он является абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией. Взаимоотношения с Брюсом долгосрочные - больше, чем на 1 год, первым слоганом рекламной кампании стала его цитата "Траст - он как я, только банк". Образ Брюса Уиллиса - надежного и достойного человека, который он транслирует не только на экране, но и в повседневной жизни, полностью совпадает с нашими ценностями и ценностями наших клиентов, что и подтвердило упомянутое исследование" - комментирует начало новой рекламной кампании Дмитрий Чуксеев, вице-президент по коммуникациям НБ "Траст".

Новая рекламная кампания также будет продуктовой, то есть, в течение года Брюс Уиллис представит продуктовые предложения банка на наружных рекламных носителях, в СМИ, в сети Интернет. О том, сколько "крепкий орешек" получит за свою работу "лицом" банка, кредитная организация не рассказывает.

Отметим, что летом 2008 года в рекламе водки "Русский лед", производимой холдингом "Синергия", "засветился" Сильвестр Сталлоне. Новым слоганом рекламной кампании "Русского льда" было "В каждом есть что-то русское". Основой концепции стал факт наличия у актера российских корней. Напомним, что по слухам в Одессе родилась прабабушка Сталлоне Роза Рабинович.

А уже нынешней осенью вышел ролик, где британский актер Джейсон Стэтхэм ("Перевозчик", "Адреналин" и т.д.) рекламирует автомобильные масла G-Energy, которые производит "Газпром нефть".

Любопытно, что Дж.Стэтхэм сыграл одну из главных ролей в недавнем фильме Сильвестра Сталлоне "Неудержимые", а Брюс Уиллис появлялся там в эпизодической роли. Для полного комплекта российскому рекламному рынку, пожалуй, не хватает Дольфа Лундгрена, Микки Рурка, Джета Ли, а также Арнольда Шварценеггера.

/Финмаркет/

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Песков прокомментировал закрытие фабрики Roshen в ЛипецкеПесков прокомментировал закрытие фабрики Roshen в Липецке
По его словам, предприятие могло бы работать и дальшеПодробнее
Владимир Евтушенков: Мы не собираемся отращивать "вторую ногу" в пару МТСВладимир Евтушенков: Мы не собираемся отращивать "вторую ногу" в пару МТС
Основной владелец "Системы" рассказал о превращении АФК из операционного холдинга в инвесткомпаниюПодробнее
Шувалов рассказал о желании американского бизнеса возобновить диалог с РоссиейШувалов рассказал о желании американского бизнеса возобновить диалог с Россией
По словам первого вице-премьера, предприниматели из США не желают дожидаться отмены санкцийПодробнее
Украинская Roshen объявила об остановке работы своей фабрики в ЛипецкеУкраинская Roshen объявила об остановке работы своей фабрики в Липецке
Решение принято "по экономическим и политическим причинам"Подробнее
Суд в Лондоне примет решение по иску РФ о долге Украины в $3 млрд в течение 1-3 месяцевСуд в Лондоне примет решение по иску РФ о долге Украины в $3 млрд в течение 1-3 месяцев
Киев в декабре 2015 года допустил дефолт по евробондам, выкупленным Россией в декабре 2013 года на средства Фонда национального благосостоянияПодробнее
Alibaba будет спонсором Олимпийских игр до 2028 годаAlibaba будет спонсором Олимпийских игр до 2028 года
Сотрудничество начнется уже на ближайшей зимней Олимпиаде, которая пройдет в 2018 году в южнокорейском городе ПхёнчханПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи