В РФ с 1 июля будут введены новые спецмарки на крепкий алкоголь в мелкой таре

Москва. 29 апреля. INTERFAX.RU - В России с 1 июля 2011 года планируется ввести новые спецмарки для водки и другой крепкой алкогольной продукции в мелкой таре.

Согласно постановлению правительства РФ от 21 апреля 2011 года, размер спецмарок, предназначенных для розлива водки и крепких алкогольных напитков в емкости 0,1 и 0,25 литра, будет меньше, чем в настоящее время - 63 на 21 миллиметр. На них вводятся дополнительные элементы защиты.

Правительство установило, что марки старого размера для мелкой тары должны выдаваться до 1 июля 2011 года. До 1 августа 2011 года должна быть проведена инвентаризация их остатков, до 1 сентября - возврат.

Реализация продукции, маркированной старыми марками, разрешена до 1 апреля 2012 года.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Глава Минпромторга поддержал передачу Росстата в ведение МинэкономразвитияГлава Минпромторга поддержал передачу Росстата в ведение Минэкономразвития
Ранее глава Минэкономразвития раскритиковал предоставленные Росстатом данные о динамике основных макропоказателей в февралеПодробнее
Центробанк России снизил ключевую ставкуЦентробанк России снизил ключевую ставку
В Банке России сообщили, что инфляция замедляется быстрее, чем прогнозировалосьПодробнее
"Ъ" узнал о сорвавшейся из-за Roshen продаже "дочки" Сбербанка на Украине"Ъ" узнал о сорвавшейся из-за Roshen продаже "дочки" Сбербанка на Украине
За продажу "идущей в комплекте" Липецкой кондитерской фабрики на Украине попросили $250 млн при реальной стоимости не более $120-140 млн, что оказалось невыгодно российской сторонеПодробнее
Журнал Forbes назвал наиболее надежные российские банкиЖурнал Forbes назвал наиболее надежные российские банки
В тройку лидеров вошли Сбербанк, Юникредит Банк и РосбанкПодробнее
Литовские приставы взыщут с "Газпрома" штраф в 36 млн евроЛитовские приставы взыщут с "Газпрома" штраф в 36 млн евро
"Газпром" должен был уплатить штраф до 22 марта 2017 годаПодробнее
Google не удалось убедить рекламодателей США в надежности YouTubeGoogle не удалось убедить рекламодателей США в надежности YouTube
Компании стали отказываться от размещения рекламы на YouTube, поскольку их объявления показывались вместе с экстремистскими видеороликамиПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи