Пекинские отели снижают цены

Отели в олимпийском Пекине в последних усилиях привлечь туристов пошли на существенное снижение цен на размещение - стоимость номеров упала на 10-20%

Пекинские отели снижают цены
Фото: Reuters

Москва. 22 июля. INTERFAX.RU - Хозяева гостиниц в китайской столице, пытаясь привлечь туристов, пошли на решительный шаг, значительно снизив цены. Так, стоимость проживания в трехзвездочном отеле снизилась по сравнению с маем и июнем с 700 юаней ($104) до 400 юаней ($60), в четырехзвездочной гостинице, где ранее можно было разместится по цене в 1500 юаней ($ 220), теперь номер предлагается за 800 юаней ($117). Такие расценки приводит во вторник China Daily. Цены снижаются в основном из-за невысокой загрузки отелей. Кроме того, гостиницы, конкурируя между собой, пытаются привлечь клиентов в момент, когда туристы составляют окончательные планы поездок на олимпийские состязания. Так, трехзвездочный отель Beijing Fuhao несмотря на загрузку в 70% понизил расценки на 20%. Владельцы также не скрывают, что рассчитывают пополнить свои доходы и за счет местных жителей, которых более низкая цена может сподвигнуть на поездку в столицу.

Многих иностранных туристов, планировавших поездку в Олимпийский Пекин, отпугнули высокие цены, а также сложности с получением визы, когда из-за необходимости соблюдать безопасность Китай ужесточил требования на въезд в страну.

Как ранее отмечали российские туроператоры, китайские отели изначально завысили цены, что сделало олимпийский турпакет, и без того недешевый из-за дальнего перелета, просто неподъемным. В среднем пакет услуг, в который входят авиаперевозка, виза, трансфер,10 дней проживания и несколько билетов на спортивные мероприятия, турфирмы предлагают за $5 тысяч. В результате несмотря на большой интерес к главному спортивному событию планеты, число туристов, решивших поехать на китайскую Олимпиаду, оказалось гораздо меньше, чем предполагалось.

К началу второй декады июля уровень загрузки в пятизвездочных отелях Пекина составил 77%, заполняемость отелей с четырьмя звездами не превышала 44%. По мере приближения начала Игр цены на размещение в отелях начали падать, а низкобюджетные отели постепенно стали набирать туристов. В конце прошлой недели городские власти подсчитали, что доход от туристов во время Олимпиады составит $400 миллионов. Китайцы ожидают, что на Олимпиаду в Пекин приедут примерно 400-450 тысяч иностранных гостей, каждый из которых потратит порядка $1500.

По мнению экспертов Ассоциации туроператоров Европы, у городов-организаторов зачастую завышенные ожидания по поводу доходов от Олимпийских Игр, которые хотят хоть как-то оправдать свои колоссальные расходы. По последним данным Китай потратит на Олимпиаду-2008 рекордные $42 миллиарда.

Кроме того, в год Олимпиады в стране-организаторе наблюдается спад туристического потока по всем остальным направлениям отдыха, замечают эксперты. Так уже происходит в Китае, с аналогичной проблемой столкнулись в свое время австралийцы и греки, организаторы летних Олимпийских Игр соответственно 2000 и 2004 годов. Туристический сезон 2000 и 2004 гг. соответственно в этих странах был фактически сорван.

/Интерфакс/

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Центробанк России снизил ключевую ставкуЦентробанк России снизил ключевую ставку
В Банке России сообщили, что инфляция замедляется быстрее, чем прогнозировалосьПодробнее
"Ъ" узнал о сорвавшейся из-за Roshen продаже "дочки" Сбербанка на Украине"Ъ" узнал о сорвавшейся из-за Roshen продаже "дочки" Сбербанка на Украине
За продажу "идущей в комплекте" Липецкой кондитерской фабрики на Украине попросили $250 млн при реальной стоимости не более $120-140 млн, что оказалось невыгодно российской сторонеПодробнее
Журнал Forbes назвал наиболее надежные российские банкиЖурнал Forbes назвал наиболее надежные российские банки
В тройку лидеров вошли Сбербанк, Юникредит Банк и РосбанкПодробнее
Литовские приставы взыщут с "Газпрома" штраф в 36 млн евроЛитовские приставы взыщут с "Газпрома" штраф в 36 млн евро
"Газпром" должен был уплатить штраф до 22 марта 2017 годаПодробнее
Google не удалось убедить рекламодателей США в надежности YouTubeGoogle не удалось убедить рекламодателей США в надежности YouTube
Компании стали отказываться от размещения рекламы на YouTube, поскольку их объявления показывались вместе с экстремистскими видеороликамиПодробнее
Компания Геннадия Тимченко реконструирует ресторан "Золотой колос" на ВДНХКомпания Геннадия Тимченко реконструирует ресторан "Золотой колос" на ВДНХ
По данным источников "Ведомостей", в заведнии будет сделан акцент на блюдах, приготовленных из продуктов российских производителейПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи