Минтранс подготовил закон о метро, регламентирующий отношения с пассажиром

Москва. 19 февраля. INTERFAX.RU - Министерство транспорта РФ подготовило проект федерального закона о метрополитене, который, в частности, призван более четко регламентировать отношения с пассажиром в течение всего периода между проходами через турникет на вход и на выход.

"Для исключения правовых коллизий перевозку в метро предлагается понимать широко - как перемещение пассажира не только с одной станции на другую, но и как пользование инфраструктурой, начавшееся и завершившееся проходом через пропускной пункт. Такой подход позволит четко фиксировать момент начала и окончания оказания услуг, снимет спорные моменты по поводу оплаты при входе на станцию", - говорится в пояснительной записке, размещенной на сайте ведомства.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Глава Минпромторга поддержал передачу Росстата в ведение МинэкономразвитияГлава Минпромторга поддержал передачу Росстата в ведение Минэкономразвития
Ранее глава Минэкономразвития раскритиковал предоставленные Росстатом данные о динамике основных макропоказателей в февралеПодробнее
Центробанк России снизил ключевую ставкуЦентробанк России снизил ключевую ставку
В Банке России сообщили, что инфляция замедляется быстрее, чем прогнозировалосьПодробнее
"Ъ" узнал о сорвавшейся из-за Roshen продаже "дочки" Сбербанка на Украине"Ъ" узнал о сорвавшейся из-за Roshen продаже "дочки" Сбербанка на Украине
За продажу "идущей в комплекте" Липецкой кондитерской фабрики на Украине попросили $250 млн при реальной стоимости не более $120-140 млн, что оказалось невыгодно российской сторонеПодробнее
Журнал Forbes назвал наиболее надежные российские банкиЖурнал Forbes назвал наиболее надежные российские банки
В тройку лидеров вошли Сбербанк, Юникредит Банк и РосбанкПодробнее
Литовские приставы взыщут с "Газпрома" штраф в 36 млн евроЛитовские приставы взыщут с "Газпрома" штраф в 36 млн евро
"Газпром" должен был уплатить штраф до 22 марта 2017 годаПодробнее
Google не удалось убедить рекламодателей США в надежности YouTubeGoogle не удалось убедить рекламодателей США в надежности YouTube
Компании стали отказываться от размещения рекламы на YouTube, поскольку их объявления показывались вместе с экстремистскими видеороликамиПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи