Керченский мост построит единственный исполнитель за 228,3 млрд рублей

При этом исполнитель должен гарантировать, что не превысит предельную стоимость контракта

Керченский мост построит единственный исполнитель за 228,3 млрд рублей
Космический снимок Керченского пролива.
Фото: NASA

Москва. 1 сентября. INTERFAX.RU – Предполагаемая (предельная) стоимость моста через Керченский пролив составляет 228,3 млрд рублей, говорится в проекте постановления правительства "О бюджетных инвестициях в создание транспортного перехода через Керченский пролив". Текст документа размещен на портале regulation.gov.ru.

В документе отмечается, что правительство приняло решение о том, что у контракта будет единственный исполнитель. Он гарантирует не превысить предельную стоимость контракта "в виде банковской гарантии либо иного обеспечения, предусмотренного действующим законодательством, в размере 30% от предельной стоимости контракта".

Транспортный переход должен включать в себя проезд для автомобилей по нормативам дорог общего пользования I категории с четырьмя полосами движения, а также два пути железной дороги. Протяженность транспортного перехода ориентировочно составляет 19 км.

Срок реализации проекта может составлять не менее 5 лет, отмечается в документе. Сейчас проектная документация на строительство транспортного перехода отсутствует, поэтому вывод о сроках сделан с учетом реализованных проектов с аналогичными параметрами, отмечает Минтранс, выступивший автором документа.

Начать проектировать объект предлагается уже в 2014 году с финансированием в размере 500 млн рублей за счет бюджета в рамках ФЦП по развитию Крыма. Предполагается, что средства будут направлены в период 2014-2019 годов. Так, в 2015 году будет выделено 59,5 млрд рублей, в 2016 году и 2017 году - по 60 млрд рублей, в 2018 году - 36,885 млрд рублей, на 2019 год инвестиции в размере 11,415 млрд рублей предусмотрены для завершения расчетов с подрядной организацией после завершения ею строительных работ в 2018 году, а также для выполнения затрат государственного заказчика строительства.

Обязанности главного распорядителя средств федерального бюджета возлагаются на Федеральное дорожное агентство, а обязанности государственного заказчика-застройщика по объекту капитального строительства - на федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства".

Как ранее сообщал "Интерфакс", генподрядчиком строительства мостового перехода через Керченский пролив может стать "Стройтрансгаз" Геннадия Тимченко, субподрядчиками - "Мостотрест" и "УСК "Мост".

"Согласовано, что (строительство моста - ИФ) будет проведено как закупка у единственного поставщика в виде госзаказа", - говорил "Интерфаксу" источник в дорожной отрасли. По его словам, структура проекта выглядит следующим образом: существует генподрядчик "и два согласованных подрядчика". "Скорее всего, генподрядчиком будет "Стройтрансгаз", на субподряде - "Мостотрест", вторым субподрядчиком - УСК "Мост", - говорил собеседник агентства.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Сбербанк снизил ставки по вкладамСбербанк снизил ставки по вкладам
Максимальная ставка в рублях теперь составляет 6,85%Подробнее
Греф рассказал о возможном партнерстве Сбербанка с Apple Pay и Samsung PayГреф рассказал о возможном партнерстве Сбербанка с Apple Pay и Samsung Pay
Samsung Pay работает в России с 29 сентября, а Apple Pay, по данным СМИ, может начать работать в октябреПодробнее
Инвестфорум "Сочи-2016": как разрезать бюджетный пирог, которого нетИнвестфорум "Сочи-2016": как разрезать бюджетный пирог, которого нет
Антон Силуанов и Алексей Кудрин на форуме в Сочи поговорили о перспективах российской экономикиПодробнее
Акционеры ЮКОСа перестанут требовать ареста российского культурного центра в ПарижеАкционеры ЮКОСа перестанут требовать ареста российского культурного центра в Париже
Это гарантирует завершение строительства духовно-культурного комплекса в установленные сроки в октябре 2016 годаПодробнее
ФАС заявила о государственно-монополистическом капитализме в РоссииФАС  заявила о государственно-монополистическом капитализме в России
Служба выступила с критикой расширения доли государства в экономике и политики импортозамещенияПодробнее
Страны ОПЕК впервые за 8 лет договорились снизить добычу нефти. ОбзорСтраны ОПЕК впервые за 8 лет договорились снизить добычу нефти. Обзор
Трем странам - Ирану, Ливии и Нигерии - могут разрешить наращивать добычу до "максимально обоснованных уровней"Подробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи