Керченский мост построит единственный исполнитель за 228,3 млрд рублей

При этом исполнитель должен гарантировать, что не превысит предельную стоимость контракта

Керченский мост построит единственный исполнитель за 228,3 млрд рублей
Космический снимок Керченского пролива.
Фото: NASA

Москва. 1 сентября. INTERFAX.RU – Предполагаемая (предельная) стоимость моста через Керченский пролив составляет 228,3 млрд рублей, говорится в проекте постановления правительства "О бюджетных инвестициях в создание транспортного перехода через Керченский пролив". Текст документа размещен на портале regulation.gov.ru.

В документе отмечается, что правительство приняло решение о том, что у контракта будет единственный исполнитель. Он гарантирует не превысить предельную стоимость контракта "в виде банковской гарантии либо иного обеспечения, предусмотренного действующим законодательством, в размере 30% от предельной стоимости контракта".

Транспортный переход должен включать в себя проезд для автомобилей по нормативам дорог общего пользования I категории с четырьмя полосами движения, а также два пути железной дороги. Протяженность транспортного перехода ориентировочно составляет 19 км.

Срок реализации проекта может составлять не менее 5 лет, отмечается в документе. Сейчас проектная документация на строительство транспортного перехода отсутствует, поэтому вывод о сроках сделан с учетом реализованных проектов с аналогичными параметрами, отмечает Минтранс, выступивший автором документа.

Начать проектировать объект предлагается уже в 2014 году с финансированием в размере 500 млн рублей за счет бюджета в рамках ФЦП по развитию Крыма. Предполагается, что средства будут направлены в период 2014-2019 годов. Так, в 2015 году будет выделено 59,5 млрд рублей, в 2016 году и 2017 году - по 60 млрд рублей, в 2018 году - 36,885 млрд рублей, на 2019 год инвестиции в размере 11,415 млрд рублей предусмотрены для завершения расчетов с подрядной организацией после завершения ею строительных работ в 2018 году, а также для выполнения затрат государственного заказчика строительства.

Обязанности главного распорядителя средств федерального бюджета возлагаются на Федеральное дорожное агентство, а обязанности государственного заказчика-застройщика по объекту капитального строительства - на федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства".

Как ранее сообщал "Интерфакс", генподрядчиком строительства мостового перехода через Керченский пролив может стать "Стройтрансгаз" Геннадия Тимченко, субподрядчиками - "Мостотрест" и "УСК "Мост".

"Согласовано, что (строительство моста - ИФ) будет проведено как закупка у единственного поставщика в виде госзаказа", - говорил "Интерфаксу" источник в дорожной отрасли. По его словам, структура проекта выглядит следующим образом: существует генподрядчик "и два согласованных подрядчика". "Скорее всего, генподрядчиком будет "Стройтрансгаз", на субподряде - "Мостотрест", вторым субподрядчиком - УСК "Мост", - говорил собеседник агентства.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Чубайс спрогнозировал будущее пенсионной системыЧубайс спрогнозировал будущее пенсионной системы
По его мнению, пенсионная система станет работать не только на социальную, но и на инвестиционную задачуПодробнее
Экс-глава "Пятерочки" Ольга Наумова стала CEO "Магнита"Экс-глава "Пятерочки" Ольга Наумова стала CEO "Магнита"
С апреля она занимала должность исполнительного директора в "Пятерочке"Подробнее
В Госдуму внесли законопроекты о завершении "налогового маневра" в нефтегазовой отраслиВ Госдуму внесли законопроекты о завершении "налогового маневра" в нефтегазовой отрасли
Предлагаемые нормы снизят ставку вывозной таможенной пошлины на нефть, но увеличат ставки налога на добычу полезных ископаемыхПодробнее
ЕС завершил программу оказания финансовой помощи ГрецииЕС завершил программу оказания финансовой помощи Греции
В качестве последнего транша Евросоюз выплатит 24 млрд евроПодробнее
Комитет ОПЕК+ рекомендовал увеличить добычу нефти на 1 млн б/сКомитет ОПЕК+ рекомендовал увеличить добычу нефти на 1 млн б/с
Реальные поставки на рынок будут меньше: некоторые страны не смогут увеличить добычуПодробнее
Козак заявил о временном характере заградительных пошлин на нефтепродуктыКозак заявил о временном характере заградительных пошлин на нефтепродукты
Пошлина на бензин в 90% будет вводиться, если цены на нефтепродукты вырастут на 20% за кварталПодробнее
Недвижимость
Последние новости