"Шереметьево" и "Внуково" задумались о переводе авиакомпаний на предоплату

Аэропорты могут перевести авиакомпании на предоплату из-за нестабильной ситуацией на рынке, вызванной замедлением роста авиаперевозок и спадом турпотока

"Шереметьево" и "Внуково" задумались о переводе авиакомпаний на предоплату
Самолет в аэропорту "Шереметьево".
Фото: ИТАР-ТАСС, Валерий Шарифулин

Москва. 23 сентября. INTERFAX.RU - Аэропорты "Шереметьево" и "Внуково" могут вскоре перейти на предоплатную систему расчетов с авиаперевозчиками.

Как пояснили "Интерфаксу" в "Шереметьево", сейчас авиакомпании, которые на постоянной основе сотрудничают с аэропортом, не имеют значительной просроченной задолженности. "Вместе с тем, если авиакомпания не сможет соблюдать строгую финансовую дисциплину, то аэропорт рассмотрит вариант перевода коммерческих отношений с ней на предоплату", - сказали в пресс-службе "Шереметьево".

В "Домодедово" сообщили, что компания "применяет различные условия оплаты в зависимости от наличия разного рода гарантий финансовой состоятельности контрагента и объема закупаемых услуг".

Ранее во вторник аэропорт "Внуково" сообщил, что рассматривает возможность перевести систему взаиморасчетов с авиаперевозчиками на предоплату. "Эта мера вызвана нестабильной ситуацией на авиарынке, вызванной замедлением роста международных авиаперевозок и спадом туристического потока", - говорилось в сообщении "Внуково". Компания уточняла, что требования не коснутся авиакомпании "Трансаэро", так как у нее отсутствует задолженность.

Ранее газета "Коммерсант" со ссылкой на источники сообщила, что Росавиация провела совещание, на котором обсуждалось сложное состояние авиарынка. Одной из тем встречи была дальнейшая деятельность авиакомпании UTair, у которой накопилась значительная задолженность перед компаниями, работающими во "Внуково".

Согласно отчетности авиаперевозчика по РСБУ, на конец июня ее краткосрочная задолженность составила 57 млрд рублей, долгосрочная - 27 млрд рублей. Летом компания уже объявила о программе оптимизации расходов на 5 млрд рублей в год путем сокращения персонала, отказа от неприбыльных маршрутов и сокращения флота.

"Перевозчики входят в низкий сезон, поэтому у всех компаний возникает некий дефицит денежных средств, который необходимо восполнять тем или иным способом", - заявил один из собеседников "Коммерсанта".

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Совместную торговую площадку "Яндекса" и Сбербанка назвали "Беру"Совместную торговую площадку "Яндекса" и Сбербанка назвали "Беру"
Пока доступна бета-версия, можно приобрести электронику и бытовую технику, товары для детей, животных, для дома и дачиПодробнее
Аффилированность кредиторов и другие пять проблем банкротства в РФАффилированность кредиторов и другие пять проблем банкротства в РФ
Как российские эксперты смотрят на проблемы процедуры банкротства изнутри и что думает о них Всемирный банкПодробнее
Дерипаска покинет совет директоров "РусАла"Дерипаска покинет совет директоров "РусАла"
Ранее олигарх согласился сократить долю в En+ ниже 50% и уйти из совета директоров группы компанийПодробнее
Путин пообещал бороться за "Северный поток-2"Путин пообещал бороться за "Северный поток-2"
Он заявил, что Дональд Трамп против этого проекта, так как хочет продвигать в Европе поставки американского сжиженного газаПодробнее
Цена Brent превысила отметку в $80 за баррель впервые с ноября 2014 годаЦена Brent превысила отметку в $80 за баррель впервые с ноября 2014 года
Нефть растет на фоне повышения геополитических рисков на Ближнем Востоке и на Корейском полуостровеПодробнее
Германская и французская торговые палаты раскритиковали закон о наказании за исполнение санкцийГерманская и французская торговые палаты раскритиковали закон о наказании за исполнение санкций
Рабочие места в РФ окажутся под угрозой из-за возможной приостановки немецких инвестиций и ухода французских компаний на рынок СШАПодробнее
Недвижимость
Последние новости
%>