Совладелец БСМ с партнерами получил контракт РЖД на 28 млрд рублей

Москва. 14 октября. INTERFAX.RU - Консорциум во главе с ООО "Объединенная строительная компания 1520" (ОСК 1520) стал победителем открытого конкурса РЖД на развитие объектов электрификации и электроснабжения Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 2014-2017 годах, следует из материалов на сайте монополии.

Победители тендера, выбранные на минувшей неделе, предложили выполнить контракт за 23,639 млрд руб. (27,893 млрд руб. с НДС) при начальной (максимальной) стоимости в 27,896 млрд руб. с учетом НДС. В состав консорциума помимо "ОСК 1520" также входят ООО "Энергомонтаж" и ОАО "Трансэлектромонтаж". Победителю тендера предстоит расширить мощности объектов электроснабжения БАМа и Транссиба на Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорогах.

Согласно данным базы "СПАРК-Интерфакс", "ОСК 1520" является 100%-ной "дочкой" ООО "Группа компаний 1520", в которой по 28,33% - у Алексея Крапивина, Валерия Маркелова и Бориса Ушеровича, 15,01% - у Юрия Ободовского. Последнему принадлежит 48%-ная доля в ООО "Управляющая компания "Бамстроймеханизация"(УК "БСМ"), которое ранее РЖД выбрали в качестве подрядчика для проведения реконструкции восточной части БАМа и Транссиба на 113,1 млрд руб. (в консорциуме с ОАО "БСМ", ССЭ, ОАО "Стройтрест" и ООО "Трансстрой-ДВ"). Генеральным директором УК "БСМ" является Алексей Бунин, ранее возглавлявший центральную дирекцию "Российских железных дорог" по ремонту пути. Второй крупный владелец - Юрий Коротченко (с долей в 49,5%).

Как сообщалось ранее, за счет модернизации БАМа и Транссиба, а также некоторых примыканий к ним планируется улучшить сухопутные транспортные связи между Европой и Азией через территорию России. Железнодорожный грузооборот в этой части РФ в 2003-2012 гг. вырос почти на 60%, но ограничения пропускной способности линий не позволяют удовлетворить растущий спрос на перевозки грузов в восточном направлении. На проект планируется направить 562 млрд руб., из них, как предполагается, 302 млрд руб. потратят РЖД, 150 млрд руб. монополия получит из ФНБ и 100 млрд руб. - из бюджета. Инвестиции в проект были рассчитаны для перевозки дополнительных 55 млн тонн грузов до 2018 г.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Президент увидел небольшой экономической рост в РоссииПрезидент увидел небольшой экономической рост в России
Президент поставил задачу к 2020 году вывести экономику РФ к темпам роста выше мировыхПодробнее
Шувалов пообещал не сливать Минэкономразвития с МинфиномШувалов пообещал не сливать Минэкономразвития с Минфином
Первый вице-премьер представил нового главу министерства экономического развития коллективуПодробнее
Индекс ММВБ обновил исторический максимумИндекс ММВБ обновил исторический максимум
Индикатор превысил отметку в 2108 пунктов на фоне выросшей нефти и укрепления рубляПодробнее
Страны ОПЕК договорились о сокращении добычи на 1,2 млн баррелей в суткиСтраны ОПЕК договорились о сокращении добычи на 1,2 млн баррелей в сутки
Входящие в картель страны снизят добычу до 32,5 млн баррелейПодробнее
Путин назначил нового министра экономического развитияПутин назначил нового министра экономического развития
Им стал Максим Орешкин. Ранее он занимал должность замминистра финансовПодробнее
Министр нефти Ирака заявил о договоренности стран ОПЕК о снижении уровня добычиМинистр нефти Ирака заявил о договоренности стран ОПЕК о снижении уровня добычи
В Саудовской Аравии утверждают, что от России картель также ждет сокращения добычи, а не заморозки ее на текущем уровнеПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи