Совладелец БСМ с партнерами получил контракт РЖД на 28 млрд рублей

Москва. 14 октября. INTERFAX.RU - Консорциум во главе с ООО "Объединенная строительная компания 1520" (ОСК 1520) стал победителем открытого конкурса РЖД на развитие объектов электрификации и электроснабжения Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 2014-2017 годах, следует из материалов на сайте монополии.

Победители тендера, выбранные на минувшей неделе, предложили выполнить контракт за 23,639 млрд руб. (27,893 млрд руб. с НДС) при начальной (максимальной) стоимости в 27,896 млрд руб. с учетом НДС. В состав консорциума помимо "ОСК 1520" также входят ООО "Энергомонтаж" и ОАО "Трансэлектромонтаж". Победителю тендера предстоит расширить мощности объектов электроснабжения БАМа и Транссиба на Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорогах.

Согласно данным базы "СПАРК-Интерфакс", "ОСК 1520" является 100%-ной "дочкой" ООО "Группа компаний 1520", в которой по 28,33% - у Алексея Крапивина, Валерия Маркелова и Бориса Ушеровича, 15,01% - у Юрия Ободовского. Последнему принадлежит 48%-ная доля в ООО "Управляющая компания "Бамстроймеханизация"(УК "БСМ"), которое ранее РЖД выбрали в качестве подрядчика для проведения реконструкции восточной части БАМа и Транссиба на 113,1 млрд руб. (в консорциуме с ОАО "БСМ", ССЭ, ОАО "Стройтрест" и ООО "Трансстрой-ДВ"). Генеральным директором УК "БСМ" является Алексей Бунин, ранее возглавлявший центральную дирекцию "Российских железных дорог" по ремонту пути. Второй крупный владелец - Юрий Коротченко (с долей в 49,5%).

Как сообщалось ранее, за счет модернизации БАМа и Транссиба, а также некоторых примыканий к ним планируется улучшить сухопутные транспортные связи между Европой и Азией через территорию России. Железнодорожный грузооборот в этой части РФ в 2003-2012 гг. вырос почти на 60%, но ограничения пропускной способности линий не позволяют удовлетворить растущий спрос на перевозки грузов в восточном направлении. На проект планируется направить 562 млрд руб., из них, как предполагается, 302 млрд руб. потратят РЖД, 150 млрд руб. монополия получит из ФНБ и 100 млрд руб. - из бюджета. Инвестиции в проект были рассчитаны для перевозки дополнительных 55 млн тонн грузов до 2018 г.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Сбербанк уйдет из ряда европейских странСбербанк уйдет из ряда европейских стран
Это решение связано с оптимизацией бизнесаПодробнее
Отток средств клиентов из Бинбанка за месяц составил 56 млрд рублейОтток средств клиентов из Бинбанка за месяц составил 56 млрд рублей
Потребность в доформировании резервов у группы Бинбанка составляет 250-350 млрд рублейПодробнее
S&P понизило рейтинги Китая впервые с 1999 годаS&P понизило рейтинги Китая впервые с 1999 года
Рейтинговое агентство отмечает увеличение экономических и финансовых рисков в КНРПодробнее
"Онэксим" Прохорова продал "Сноб" его гендиректору"Онэксим" Прохорова продал "Сноб" его гендиректору
Это был последний российский медиа-актив группы, которая ранее продала РБК группе ЕСН Григория БерезкинаПодробнее
ЦБ вслед за "Открытием" санирует БинбанкЦБ вслед за "Открытием" санирует Бинбанк
Финансовое оздоровление будет проводиться через Фонд консолидации банковского сектораПодробнее
Бинбанк попросил помощи у государства. ОбобщениеБинбанк попросил помощи у государства. Обобщение
Специалисты говорят о перспективе увеличения государственной доли в банковском сектореПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции