Совладелец БСМ с партнерами получил контракт РЖД на 28 млрд рублей

Москва. 14 октября. INTERFAX.RU - Консорциум во главе с ООО "Объединенная строительная компания 1520" (ОСК 1520) стал победителем открытого конкурса РЖД на развитие объектов электрификации и электроснабжения Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 2014-2017 годах, следует из материалов на сайте монополии.

Победители тендера, выбранные на минувшей неделе, предложили выполнить контракт за 23,639 млрд руб. (27,893 млрд руб. с НДС) при начальной (максимальной) стоимости в 27,896 млрд руб. с учетом НДС. В состав консорциума помимо "ОСК 1520" также входят ООО "Энергомонтаж" и ОАО "Трансэлектромонтаж". Победителю тендера предстоит расширить мощности объектов электроснабжения БАМа и Транссиба на Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорогах.

Согласно данным базы "СПАРК-Интерфакс", "ОСК 1520" является 100%-ной "дочкой" ООО "Группа компаний 1520", в которой по 28,33% - у Алексея Крапивина, Валерия Маркелова и Бориса Ушеровича, 15,01% - у Юрия Ободовского. Последнему принадлежит 48%-ная доля в ООО "Управляющая компания "Бамстроймеханизация"(УК "БСМ"), которое ранее РЖД выбрали в качестве подрядчика для проведения реконструкции восточной части БАМа и Транссиба на 113,1 млрд руб. (в консорциуме с ОАО "БСМ", ССЭ, ОАО "Стройтрест" и ООО "Трансстрой-ДВ"). Генеральным директором УК "БСМ" является Алексей Бунин, ранее возглавлявший центральную дирекцию "Российских железных дорог" по ремонту пути. Второй крупный владелец - Юрий Коротченко (с долей в 49,5%).

Как сообщалось ранее, за счет модернизации БАМа и Транссиба, а также некоторых примыканий к ним планируется улучшить сухопутные транспортные связи между Европой и Азией через территорию России. Железнодорожный грузооборот в этой части РФ в 2003-2012 гг. вырос почти на 60%, но ограничения пропускной способности линий не позволяют удовлетворить растущий спрос на перевозки грузов в восточном направлении. На проект планируется направить 562 млрд руб., из них, как предполагается, 302 млрд руб. потратят РЖД, 150 млрд руб. монополия получит из ФНБ и 100 млрд руб. - из бюджета. Инвестиции в проект были рассчитаны для перевозки дополнительных 55 млн тонн грузов до 2018 г.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Фьючерсы на биткойн подорожали в ходе первых биржевых торговФьючерсы на биткойн подорожали в ходе первых биржевых торгов
Сайт биржи CBOE столкнулся с перегрузкойПодробнее
Покупателем первого танкера "Ямал СПГ" стала Novatek Gas And PowerПокупателем первого танкера "Ямал СПГ" стала Novatek Gas And Power
Общая стоимость проекта "Ямал СПГ" оценивается в $27 млрдПодробнее
Россельхознадзор пожаловался на PepsiCo в правоохранительные органыРоссельхознадзор пожаловался на PepsiCo в правоохранительные органы
Ранее ведомство обвинило компанию в получении служебного документа путем хакерской атакиПодробнее
ЕС и Япония договорились о создании крупнейшей зоны свободной торговли в миреЕС и Япония договорились о создании крупнейшей зоны свободной торговли в мире
Страны, на долю которых приходится около 30% мирового ВВП, ликвидируют 99% существующих таможенных тарифовПодробнее
АФК "Система" подала иск к "Роснефти" и "Башнефти" на 330 млрд рублейАФК "Система" подала иск к "Роснефти" и "Башнефти" на 330 млрд рублей
Это больше, чем сумма двух исков "Роснефти" и "Башнефти" к "Системе" (около 300 млрд рублей)Подробнее
Власть женщин, крах биткойна и зависимая ФРС. "Шокирующие предсказания" Saxo Bank на 2018 годВласть женщин, крах биткойна и зависимая ФРС. "Шокирующие предсказания" Saxo Bank на 2018 год
Saxo Bank выбрал десять наиболее спорных событий, которые вероятны в следующем годуПодробнее
Недвижимость
Последние новости