Кубок конфедераций-2017
B Германия– : –25 июня, 18:00 Камерун25 июня, 18:00Сочи, стадион "Фишт"B Чили– : –25 июня, 18:00 Австралия25 июня, 18:00Москва, стадион "Спартак"

Водка растеряла популярность в США и ЕС из-за роста спроса на виски

Москва. 4 февраля. INTERFAX.RU – Рост продаж водки в США и странах Западной Европы существенно замедлился в последние два года впервые более чем за десять лет, поскольку потребители все чаще отдают предпочтение виски, бурбону или текиле.

Как пишет MarketWatch, в США на водку приходится четверть продаж крепких спиртных напитков в стоимостном выражении, поэтому смена тренда негативно сказывается на финансовых показателях компаний-производителей. Выручка бренда Smirnoff, принадлежащего Diageo Plc, в Северной Америке сократилась на 8% в июле-декабре 2014 года, что способствовало снижению общей прибыли на 18%. Pernod Ricard в конце прошлого года отмечала проблемы бренда Absolut на рынке США.

По данным отраслевой организации IWSR, объемы сбыта водки в США в 2013 году повысились на 1,9%, тогда как рынок крепкого алкоголя в целом вырос на 2,7%. Таким образом, впервые с 2000 года рост продаж водки уступал общему подъему рынка. Аналитики ожидают, что в 2014 году, данные за который пока отсутствуют, динамика была примерно такой же.

Эксперты утверждают, что те факторы, которые раньше работали в пользу водки, например, отсутствие ярко выраженного вкуса, теперь снижают ее популярности. При этом в США потребителям на выбор предлагается водка более 600 вкусов - от взбитого зефира до табака с ментолом, но даже такое разнообразие не помогло остановить спад интереса.

Молодые американцы и европейцы считают водку напитком своих родителей и пытаются дистанцироваться, переключаясь на другие виды спиртного. "Мы наблюдаем смену поколений, и новое поколение делает выбор не в пользу водки", - отметил аналитик рынка напитков из Mintel Group Джонни Форсайт.

Этим пытаются воспользоваться производители виски, выпускающие все больше продукции, ориентированной на покупателей помоложе: например, Fireball Cinnamon Whisky ("огненная корица") от Sazerac и Ballantine's Brasil - скотч с цитрусово-ванильным вкусом. В 2009 году было продано всего 50 тыс. 9-литровых ящиков Fireball, тогда как теперь продажи превышают 2 млн ящиков в год.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Курс доллара превысил 60 рублей впервые со 2 февраляКурс доллара превысил 60 рублей впервые со 2 февраля
Евро поднялся выше 67 рублей впервые с 9 декабряПодробнее
Глава Uber ушел из компании по требованию акционеровГлава Uber ушел из компании по требованию акционеров
Неделей ранее Тревис Каланик ушел в отпуск на неопределенный срок из-за гибели матери и проблем в компанииПодробнее
СМИ узнали о возможном включении в президентскую кампанию темы региональных бюджетовСМИ узнали о возможном включении в президентскую кампанию темы региональных бюджетов
Разработчики экономических стратегий предлагают стимулировать регионы к развитию путем передачи им части полномочийПодробнее
Российские банки за январь-май увеличили прибыль в три разаРоссийские банки за январь-май увеличили прибыль в три раза
За первые пять месяцев банки получили прибыль в размере 653 млрд рублейПодробнее
В Сбербанке рассказали о новой схеме хищения наличных из банкоматовВ Сбербанке рассказали о новой схеме хищения наличных из банкоматов
Для борьбы с ней в банке используют искусственный интеллектПодробнее
Roshen полностью прекратил работу в РоссииRoshen полностью прекратил работу в России
Законсервированы все производственные линии на Липецкой кондитерской фабрике, системы холодо- и теплоснабжения, блок очистных сооруженийПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи