Поисковик "Спутник" выпустил одноименный мобильный браузер

Москва. 12 февраля. INTERFAX.RU - Интернет-поисковик "Спутник" представил первую версию собственного одноименного мобильного браузера в ходе форума Cyber Security в Москве.

"Браузер - один из основных каналов дистрибуции поискового сервиса. Поэтому его создание - логичный шаг для поисковика", - сказал "Интерфаксу" руководитель департамента внешних коммуникаций "Спутника" Дмитрий Чистов. Мобильный браузер работает с ОС Android и iOS.

По словам Чистова, в компании сложилась сильная команда разработчиков в области мобильных технологий. В то же время "Спутник" занимается формированием команды по разработке десктопного браузера, работа над которым уже ведется. Сроки его выпуска собеседник агентства назвать затруднился.

Что касается продвижения собственно мобильного браузера, то здесь, по словам Чистова, есть несколько путей. Один из них - интеграция с сервисами "Ростелекома", который и инициировал запуск проекта "Спутник". Другой способ продвижения - маркетинг и реклама. Правда задействовать эту возможность "Спутник" сможет только после выхода поисковика из стадии бета, в которой сервис находится с момента запуска в мае прошлого года. Точные сроки выхода из беты пока не определены, но компания надеется, что это произойдет в мае - к годовщине запуска проекта.

Что касается продвижения браузера за счет партнерства с производителями мобильных устройств, то в настоящее время таких договоренностей у компании нет.

Сам мобильный браузер "Спутник" разработан на основе инструментария Android WebKit. В браузере реализована система безопасности, общая для всех сервисов "Спутника". Также в приложении реализована возможность включения "детского режима", когда родители могут по собственному усмотрению устанавливать настройки браузера, в том числе включать ограничения на доступ к тем или иным категориям сайтов.

По данным ресурса LiveInternet, в январе текущего года 58,9% российского рынка интернет-поиска приходилось на долю компании "Яндекс". Вторым по доле рынка (32,8%) является американская Google. Причем доля последней постепенно растет за счет других игроков. Также заметным игроком рынка, с долей в 6,2%, остается Mail.ru Group. Доли остальных поисковиков оказались менее 1%.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Кандидат в президенты Франции Фийон призвал отменить санкции против РФКандидат в президенты Франции Фийон призвал отменить санкции против РФ
Это, по словам Фийона, облегчило бы жизнь французским фермерамПодробнее
Alibaba объединился с модными брендами для борьбы с подделкамиAlibaba объединился с модными брендами для борьбы с подделками
В число партнеров вошли такие производители товаров класса "люкс", как LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, Swarovski и PradaПодробнее
Google предложила ФАС заключить мировое соглашениеGoogle предложила ФАС заключить мировое соглашение
Дело будет рассмотрено 27 мартаПодробнее
Роспотребнадзор оштрафовал Uber за введение в заблуждение пассажировРоспотребнадзор оштрафовал Uber за введение в заблуждение пассажиров
По мнению ведомства, компания не доводит до пользователей информацию о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителейПодробнее
Кудрин предупредил о быстром росте запроса на креативностьКудрин предупредил о быстром росте запроса на креативность
По его словам, в университетах нужно активизировать подготовку специалистов по профессиям, которые соединили бы креативность и умение использовать новые технологииПодробнее
К февралю "Газпром" построил четверть трубопровода "Сила Сибири"К февралю "Газпром" построил четверть трубопровода "Сила Сибири"
В январе компания строила по полтора километра трассы в суткиПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи