Обвал рубля замедлил рост продаж Jimmy Choo

Несмотря на упавшую покупательную способность россиян, британский производитель смог компенсировать падение продаж за счет китайцев

Обвал рубля замедлил рост продаж Jimmy Choo
Коллекция женской обуви дизайнера Джимми Чу
Фото: Zuma/ТАСС

Москва. 19 марта. INTERFAX.RU – Сокращение туристов из России на фоне экономического кризиса и девальвации рубля негативно отразилось на результатах британского ритейлера Jimmy Choo, работающего в сегменте luxury: рост продаж компании в Европе и на Ближнем Востоке в прошлом году замедлился.

Выручка Jimmy Choo в регионе EMEA (объединяет страны Европы и Ближнего Востока, а также Африку) в 2014 году выросла на 4,7%, до 132,4 млн фунтов стерлингов, несмотря на снижение туристов из России и общее сокращение их трат во время путешествий из-за ослабления рубля к мировым валютам, говорится в сообщении компании. Негативные тренды были частично нивелированы ростом китайских туристов.

В первом полугодии 2014 года продажи Jimmy Choo в регионе EMEA (без учета Великобритании) выросли на 7,2%, до 50,4 млн фунтов стерлингов. В 2013 году выручка компании в регионе увеличилась на 26,5% (до 89,3 млн фунтов стерлингов) благодаря сильной динамике продаж в сопоставимых магазинах (LfL) и открытию шести новых бутиков.

На страны Европы и Ближнего Востока приходятся основные доходы Jimmy Choo (45%).

Самый динамичный рост в прошлом году продемонстрировал Азиатский регион, где выручка компании увеличилась на 34,5% (до34,8 млн фунтов стерлингов). В Японии продажи Jimmy Choo выросли на 8,8% (до 32,7 млн фунтов стерлингов), в Америке - на 0,6% (до 99,8 млн фунтов стерлингов).

Общая выручка Jimmy Choo в 2014 году выросла на 6,4% (на 12,2% с поправкой на курсовые разницы), до 299,7 млн фунтов стерлингов. Чистый убыток сократился до 10,8 млн с 17,7 млн фунтов стерлингов в 2013 году. На конец года под управлением компании находилось 125 магазинов.

Jimmy Choo - британский производитель и продавец обуви и аксессуаров класса люкс. В октябре прошлого года компания провела IPO на Лондонской фондовой бирже.

В России у Jimmy Choo два магазина, которыми она управляет напрямую (оба в Москве), и два франчайзинговых магазина (в Москве и Санкт-Петербурге). В 2013 году компания создала совместное предприятие на российском рынке - J. Choo Russia JV Limited, получив 50% в СП и пут-опцион на выкуп оставшейся доли в 2018 году.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Россия в декабре 2016 года вышла на первое место в мире по добыче нефтиРоссия в декабре 2016 года вышла на первое место в мире по добыче нефти
Саудовская Аравия опустилась на второе местоПодробнее
Билл Гейтс призвал обложить роботов подоходным налогомБилл Гейтс призвал обложить роботов подоходным налогом
Миллиардер уверен, что это послужит целям социальной справедливости и развития технологийПодробнее
Донбасс оказался крупнейшим экспортным рынком для российского пива и мясаДонбасс оказался крупнейшим экспортным рынком для российского пива и мяса
При этом в ДНР говорят, что ввозить российское мясо невыгодно, потому что контрабанда с остальной территории Украины обходится дешевлеПодробнее
Белоруссия купила 600 тыс. баррелей иранской нефтиБелоруссия купила 600 тыс. баррелей иранской нефти
Ранее Александр Лукашенко заявлял, что для замещения российской нефти страна ищет новых поставщиковПодробнее
Moody's изменило прогноз рейтингов РоссииMoody’s изменило прогноз рейтингов России
До сегодняшнего дня суверенные рейтинги России были "негативными"Подробнее
Дворкович попросил операторов ограничить рост тарифов из-за "закона Яровой"Дворкович попросил операторов ограничить рост тарифов из-за "закона Яровой"
Вице-премьер обратился к участникам рынка с просьбой не допустить повышения цен на услуги связи более чем на 5%Подробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи