Обвал рубля замедлил рост продаж Jimmy Choo

Несмотря на упавшую покупательную способность россиян, британский производитель смог компенсировать падение продаж за счет китайцев

Обвал рубля замедлил рост продаж Jimmy Choo
Коллекция женской обуви дизайнера Джимми Чу
Фото: Zuma/ТАСС

Москва. 19 марта. INTERFAX.RU – Сокращение туристов из России на фоне экономического кризиса и девальвации рубля негативно отразилось на результатах британского ритейлера Jimmy Choo, работающего в сегменте luxury: рост продаж компании в Европе и на Ближнем Востоке в прошлом году замедлился.

Выручка Jimmy Choo в регионе EMEA (объединяет страны Европы и Ближнего Востока, а также Африку) в 2014 году выросла на 4,7%, до 132,4 млн фунтов стерлингов, несмотря на снижение туристов из России и общее сокращение их трат во время путешествий из-за ослабления рубля к мировым валютам, говорится в сообщении компании. Негативные тренды были частично нивелированы ростом китайских туристов.

В первом полугодии 2014 года продажи Jimmy Choo в регионе EMEA (без учета Великобритании) выросли на 7,2%, до 50,4 млн фунтов стерлингов. В 2013 году выручка компании в регионе увеличилась на 26,5% (до 89,3 млн фунтов стерлингов) благодаря сильной динамике продаж в сопоставимых магазинах (LfL) и открытию шести новых бутиков.

На страны Европы и Ближнего Востока приходятся основные доходы Jimmy Choo (45%).

Самый динамичный рост в прошлом году продемонстрировал Азиатский регион, где выручка компании увеличилась на 34,5% (до34,8 млн фунтов стерлингов). В Японии продажи Jimmy Choo выросли на 8,8% (до 32,7 млн фунтов стерлингов), в Америке - на 0,6% (до 99,8 млн фунтов стерлингов).

Общая выручка Jimmy Choo в 2014 году выросла на 6,4% (на 12,2% с поправкой на курсовые разницы), до 299,7 млн фунтов стерлингов. Чистый убыток сократился до 10,8 млн с 17,7 млн фунтов стерлингов в 2013 году. На конец года под управлением компании находилось 125 магазинов.

Jimmy Choo - британский производитель и продавец обуви и аксессуаров класса люкс. В октябре прошлого года компания провела IPO на Лондонской фондовой бирже.

В России у Jimmy Choo два магазина, которыми она управляет напрямую (оба в Москве), и два франчайзинговых магазина (в Москве и Санкт-Петербурге). В 2013 году компания создала совместное предприятие на российском рынке - J. Choo Russia JV Limited, получив 50% в СП и пут-опцион на выкуп оставшейся доли в 2018 году.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
"Ъ" узнал о компенсации поставок электроэнергии в ЛНР за счет российских потребителей"Ъ" узнал о компенсации поставок электроэнергии в ЛНР за счет российских потребителей
Нагрузка, связанная с повышением тарифа ФСК, ляжет на всех потребителей, кроме непосредственно населения РоссииПодробнее
Белый дом представил проект налоговой реформыБелый дом представил проект налоговой реформы
Самые серьезные послабления предусмотрены для крупных корпорацийПодробнее
Начало продаж гособлигаций для населения. ОбобщениеНачало продаж гособлигаций для населения. Обобщение
В первый день продаж дебютного выпуска трехлетних облигаций федерального займа россияне приобрели бумаги на 697 млн рублейПодробнее
Курс доллара впервые за две недели превысил 57 рублейКурс доллара впервые за две недели превысил 57 рублей
Рост евро и доллара к рублю объясняется продолжающей дешеветь нефтью и уменьшением спроса на рублевую ликвидностьПодробнее
Ткачев заявил о сокращении импорта продовольствия вдвое за три годаТкачев заявил о сокращении импорта продовольствия вдвое за три года
При этом министр предупредил о вероятном сокращении объема экспорта из-за укрепления рубляПодробнее
"Аэрофлот" получил предложение продать авиакомпанию "Россия" за 1 рубль"Аэрофлот" получил предложение продать авиакомпанию "Россия" за 1 рубль
У рассказавшего об этом главы компании Виталия Савельева предложение вызвало смех и улыбкуПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи