Обвал рубля замедлил рост продаж Jimmy Choo

Несмотря на упавшую покупательную способность россиян, британский производитель смог компенсировать падение продаж за счет китайцев

Обвал рубля замедлил рост продаж Jimmy Choo
Коллекция женской обуви дизайнера Джимми Чу
Фото: Zuma/ТАСС

Москва. 19 марта. INTERFAX.RU – Сокращение туристов из России на фоне экономического кризиса и девальвации рубля негативно отразилось на результатах британского ритейлера Jimmy Choo, работающего в сегменте luxury: рост продаж компании в Европе и на Ближнем Востоке в прошлом году замедлился.

Выручка Jimmy Choo в регионе EMEA (объединяет страны Европы и Ближнего Востока, а также Африку) в 2014 году выросла на 4,7%, до 132,4 млн фунтов стерлингов, несмотря на снижение туристов из России и общее сокращение их трат во время путешествий из-за ослабления рубля к мировым валютам, говорится в сообщении компании. Негативные тренды были частично нивелированы ростом китайских туристов.

В первом полугодии 2014 года продажи Jimmy Choo в регионе EMEA (без учета Великобритании) выросли на 7,2%, до 50,4 млн фунтов стерлингов. В 2013 году выручка компании в регионе увеличилась на 26,5% (до 89,3 млн фунтов стерлингов) благодаря сильной динамике продаж в сопоставимых магазинах (LfL) и открытию шести новых бутиков.

На страны Европы и Ближнего Востока приходятся основные доходы Jimmy Choo (45%).

Самый динамичный рост в прошлом году продемонстрировал Азиатский регион, где выручка компании увеличилась на 34,5% (до34,8 млн фунтов стерлингов). В Японии продажи Jimmy Choo выросли на 8,8% (до 32,7 млн фунтов стерлингов), в Америке - на 0,6% (до 99,8 млн фунтов стерлингов).

Общая выручка Jimmy Choo в 2014 году выросла на 6,4% (на 12,2% с поправкой на курсовые разницы), до 299,7 млн фунтов стерлингов. Чистый убыток сократился до 10,8 млн с 17,7 млн фунтов стерлингов в 2013 году. На конец года под управлением компании находилось 125 магазинов.

Jimmy Choo - британский производитель и продавец обуви и аксессуаров класса люкс. В октябре прошлого года компания провела IPO на Лондонской фондовой бирже.

В России у Jimmy Choo два магазина, которыми она управляет напрямую (оба в Москве), и два франчайзинговых магазина (в Москве и Санкт-Петербурге). В 2013 году компания создала совместное предприятие на российском рынке - J. Choo Russia JV Limited, получив 50% в СП и пут-опцион на выкуп оставшейся доли в 2018 году.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Госкомпании смогут оставить в санируемых ЦБ банках только уже размещенные деньгиГоскомпании смогут оставить в санируемых ЦБ банках только уже размещенные деньги
При этом ЦБ должен будет гарантировать на уровне совета директоров непрерывность деятельности этих банковПодробнее
"Роснефть" и Курдистан договорились о совместной эксплуатации нефтепровода в автономном регионе"Роснефть" и Курдистан договорились о совместной эксплуатации нефтепровода в автономном регионе
Багдад ранее назвал незаконными любые сделки об освоении нефти на территории Ирака, заключенные без его участияПодробнее
У "Северного потока-2" возникли новые проблемыУ "Северного потока-2" возникли новые проблемы
Польский МИД составил заключение, которое может лишить Россию доходов от прокачки газаПодробнее
Группа ВТБ в начале 2018 года проведет ребрендингГруппа ВТБ в начале 2018 года проведет ребрендинг
Это связано с объединением розничного и корпоративного бизнеса группыПодробнее
Индекс Dow Jones впервые за свою историю превысил отметку 23000 пунктовИндекс Dow Jones впервые за свою историю превысил отметку 23000 пунктов
С начала года индикатор 49 раз обновлял рекорды на закрытие торговПодробнее
Орешкин назвал биткойн хорошим инструментом при захвате мира искусственным интеллектомОрешкин назвал биткойн хорошим инструментом при захвате мира искусственным интеллектом
Министр экономического развития сделал такое предположение из-за роста вычислительных мощностей и майнинг-фермПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции