ХроникаНападение на Crocus City HallОбновлено в 19:53

МЧС в 2014 году сэкономило 2,4 млрд руб. на закупках

Москва. 26 марта. INTERFAX.RU - МЧС России в 2014 году сэкономило на закупках почти 2,4 млрд рублей, или 6,2% от общего объема выделенных на эти цели бюджетных средств, сообщило ведомство со ссылкой на данные системы "СПАРК-Маркетинг".

Всего МЧС в 2014 г заключило 16,8 тыс. контрактов на сумму более 36,4 млрд рублей.

"МЧС России провело детальный аудит закупочной деятельности и всех конкурсных процедур за 2014 г. К этой работе были привлечены независимые эксперты, что позволило обеспечить качественный анализ работы. Кроме того, использовались информационные системы, позволяющие автоматически отслеживать все торги на предмет возможных признаков нарушений, в том числе система "СПАРК-Маркетинг", разработанная "Интерфаксом", - говорится в сообщении министерства.

"Любая закупочная процедура, проводимая МЧС России, должна проходить строго в соответствии российским законодательством, быть максимально прозрачной и не вызывать никаких вопросов с точки зрения обеспечения максимальной конкурентности торгов и эффективности закупок", - заявил статс-секретарь - заместитель главы МЧС России Владимир Артамонов.

Среди выявленных фактов есть нарушения, которые происходят из-за незнания законодательства, кроме того, качество приобретенных в рамках госзаказа товаров и услуг не всегда соответствует требованиям. "Руководителям подразделений будет самым серьезным образом указано на ошибки, чтобы исключить возможность их повторения", - сказал статс-секретарь МЧС.

"МЧС показывает проактивный подход к борьбе с нарушениями в сфере закупок, создав систему самоконтроля, позволяющую не только выявлять возможные нарушения, но и предотвращать их, существенно повышая тем самым эффективность использования бюджетных средств", - приводятся в сообщении слова руководителя дирекции проекта Общероссийского народного фронта "За честные закупки" Антона Гетты.

Как сообщалось, специализированный модуль, созданный в системе "СПАРК-Маркетинг " (www.spark-marketing.ru), позволяет автоматически находить среди всего массива информации о закупках торги и контракты, требующие особого внимания при проведении контрольных мероприятий.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });