Китайский банк выделил 600 млн юаней на строительство моста через Амур

Москва. 12 мая. INTERFAX.RU - Филиал Эксимбанка Китая в провинции Хэйлунцзян выделил 600 млн юаней (более 4,9 млрд рублей) на строительство китайской части пограничного железнодорожного мостового перехода через Амур между г. Тунцзян (КНР) и с. Нижнеленинское (Еврейская автономная область), сообщила "Интерфаксу" председатель Ассоциации прикладной экономики провинции Чжан Чуньцзяо.

"Импортно-экспортный банк провел инспекцию на стройке, определил спрос на финансирование и выдал кредит в 400 млн юаней проекту и кредит в 200 млн юаней подрядчику, четвертой инженерной компании Китайской железной дороги", - сказала она со ссылкой на данные филиала банка.

Как сообщалось, на начало апреля Китай инвестировал в стройку 952,44 млн юаней (около 7,8 млрд рублей). Общий объем запланированных китайских инвестиций оценивается в 2,642 млрд юаней.

По расчетам китайской стороны, Тунцзянский мост сократит расстояние перевозок через провинцию Хэйлунцзян до Хабаровска, Москвы. Китайскую часть проекта реализует "Железнодорожная компания Тунцзян" (входит в корпорацию Chinese Railways), российскую - ООО "Рубикон", которое в ноябре 2014 года дочерние структуры Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и China Investment Corporation выкупили у IRC ("дочка" золотодобывающего альянса Petropavlovsk, единственный производитель железной руды на Дальнем Востоке РФ) за 174 млн рублей.

Ранее сообщалось, что в декабре 2014 года "Железнодорожная компания Тунцзян" досрочно построила фундамент китайской части моста через Амур. Строительные работы в Китае начались в конце июля 2014 года. В середине июля сообщалось, что "Железнодорожная компания Тунцзян" привлекла кредит Экспортно-импортного банка Китая в размере 400 млн юаней для финансирования начала работ. После зимнего перерыва работы возобновились в марте 2015 года.

18 апреля премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минтрансу принять меры для начала строительства российской части моста.

Протяженность мостового перехода - 2,215 км, из них российская часть - 0,315 км. Пропускная способность составит от 5,2 млн тонн грузов в год (I этап) до 20-21 млн тонн (II этап). Мост строится на условиях государственно-частного партнерства, частные инвестиции оцениваются в 6 млрд рублей (разделены поровну между российской и китайской сторонами), еще 1,73 млрд рублей выделяет федеральный бюджет на строительство пункта пропуска. Международный проект планируется завершить в декабре 2016 года.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Суд отказал Siemens в возврате крымских турбинСуд отказал Siemens в возврате крымских турбин
Siemens обвиняла структуры "Ростеха" в незаконном перемещении в Крым четырех турбин, поставленных для строительства электростанций в ТаманиПодробнее
Первая партия СПГ с проекта "Ямал СПГ" направлена в ВеликобританиюПервая партия СПГ с проекта "Ямал СПГ" направлена в Великобританию
По данным FT, прибытие танкера ожидается 28 декабряПодробнее
ФРС ожидаемо повысила базовую процентную ставкуФРС ожидаемо повысила базовую процентную ставку
Улучшен прогноз роста ВВП США на 2018 годПодробнее
АФК "Система" отменила сделку по продаже акций "Детского мира" из-за ареста активовАФК "Система" отменила сделку по продаже акций "Детского мира" из-за ареста активов
В "Системе" обвинили "Роснефть" в ухудшении инвестиционного климата в РоссииПодробнее
Алишер Усманов продаст долю в телевизионном холдинге ЮТВ своему партнеруАлишер Усманов продаст долю в телевизионном холдинге ЮТВ своему партнеру
Сумма сделки и сроки ее закрытия не разглашаютсяПодробнее
"Яндекс" и Сбербанк договорились о создании СП на базе "Яндекс.Маркета""Яндекс" и Сбербанк договорились о создании СП на базе "Яндекс.Маркета"
Компании подписали обязывающее соглашениеПодробнее
Недвижимость
Последние новости