Китайский банк выделил 600 млн юаней на строительство моста через Амур

Москва. 12 мая. INTERFAX.RU - Филиал Эксимбанка Китая в провинции Хэйлунцзян выделил 600 млн юаней (более 4,9 млрд рублей) на строительство китайской части пограничного железнодорожного мостового перехода через Амур между г. Тунцзян (КНР) и с. Нижнеленинское (Еврейская автономная область), сообщила "Интерфаксу" председатель Ассоциации прикладной экономики провинции Чжан Чуньцзяо.

"Импортно-экспортный банк провел инспекцию на стройке, определил спрос на финансирование и выдал кредит в 400 млн юаней проекту и кредит в 200 млн юаней подрядчику, четвертой инженерной компании Китайской железной дороги", - сказала она со ссылкой на данные филиала банка.

Как сообщалось, на начало апреля Китай инвестировал в стройку 952,44 млн юаней (около 7,8 млрд рублей). Общий объем запланированных китайских инвестиций оценивается в 2,642 млрд юаней.

По расчетам китайской стороны, Тунцзянский мост сократит расстояние перевозок через провинцию Хэйлунцзян до Хабаровска, Москвы. Китайскую часть проекта реализует "Железнодорожная компания Тунцзян" (входит в корпорацию Chinese Railways), российскую - ООО "Рубикон", которое в ноябре 2014 года дочерние структуры Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) и China Investment Corporation выкупили у IRC ("дочка" золотодобывающего альянса Petropavlovsk, единственный производитель железной руды на Дальнем Востоке РФ) за 174 млн рублей.

Ранее сообщалось, что в декабре 2014 года "Железнодорожная компания Тунцзян" досрочно построила фундамент китайской части моста через Амур. Строительные работы в Китае начались в конце июля 2014 года. В середине июля сообщалось, что "Железнодорожная компания Тунцзян" привлекла кредит Экспортно-импортного банка Китая в размере 400 млн юаней для финансирования начала работ. После зимнего перерыва работы возобновились в марте 2015 года.

18 апреля премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минтрансу принять меры для начала строительства российской части моста.

Протяженность мостового перехода - 2,215 км, из них российская часть - 0,315 км. Пропускная способность составит от 5,2 млн тонн грузов в год (I этап) до 20-21 млн тонн (II этап). Мост строится на условиях государственно-частного партнерства, частные инвестиции оцениваются в 6 млрд рублей (разделены поровну между российской и китайской сторонами), еще 1,73 млрд рублей выделяет федеральный бюджет на строительство пункта пропуска. Международный проект планируется завершить в декабре 2016 года.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Bloomberg включил Путина в рейтинг самых влиятельных людей в мире финансовBloomberg включил Путина в рейтинг самых влиятельных людей в мире финансов
Президент РФ занял 30-ю строчку рейтинга. На первом месте - премьер-министр Великобритании Тереза МэйПодробнее
Объем интернет-торговли в РФ в первом полугодии 2016 года вырос на четвертьОбъем интернет-торговли в РФ в первом полугодии 2016 года вырос на четверть
За первые шесть месяцев рынок вырос до 405 млрд рублей, по итогам года ожидается показатель в 900 млрдПодробнее
РФ разместит евробонды на сумму до $1,25 млрдРФ разместит евробонды на сумму до $1,25 млрд
Ориентир доходности - 3,99% годовыхПодробнее
Правительство спрогнозировало рост ВВП в 2017-2019 годахПравительство спрогнозировало рост ВВП в 2017-2019 годах
Прогноз Минэкономразвития будут учитывать при подготовке государственного бюджетаПодробнее
ФРС ухудшила прогноз роста экономики США в 2016 годуФРС ухудшила прогноз роста экономики США в 2016 году
Прогнозы роста на 2017 и 2018 годы не изменились и составили 2%Подробнее
Apple заинтересовалась покупкой производителя спорткаров McLarenApple заинтересовалась покупкой производителя спорткаров McLaren
По данным Financial Times, стоимость сделки может составить $1,3-1,95 млрдПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи