"Почта России" запустила торговую площадку по каталожной модели

Москва. 9 июня. INTERFAX.RU - ФГУП "Почта России" в рамках пилотного проекта запустила сезонную торговую площадку, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия.

В рамках торговой площадки клиенты "Почты" смогут заказать сезонные товары на сайте или в любом почтовом отделении с помощью бумажного каталога.

В каталоге представлено более 300 товаров (электроника, бытовая техника, товары для дома, детей, спорта и отдыха и др.). Заказ может включать максимум пять товаров весом до 7 кг. Оплата производится банковской картой или наличными при оформлении в отделении "Почты". Отправлениям присваивается номер, по которому их можно отслеживать на сайте площадки.

Официальным партнером "Почты" по торговой площадке выступила компания дистанционной торговли Costmart. "Заказы будут направляться напрямую от Costmart в автоматизированный сортировочный центр "Почты" в Подольске, минуя этап обработки в почтовых отделениях, что упростит и ускорит процесс их доставки", - отметили в пресс-службе предприятия.

Это уже второй пилотный проект "Почты" по созданию собственной торговой площадки. Первый эксперимент был проведен в конце 2014 года и продлился 44 дня. За это время было оформлено около 200 тыс. заказов, в каталоге было представлено около 100 наименований. Средняя стоимость заказанного товара составила 600 рублей. При этом 95% продаж совершено с помощью бумажного каталога, сообщал ранее руководитель департамента электронной коммерции "Почты России" Алексей Вайсберг.

"Почта" планирует развивать собственную электронную торговую площадку в три этапа. В этом году ФГУП с учетом результатов пилотных проектов оценит рынок и выберет для сотрудничества несколько крупных онлайн-ритейлеров.

"На первом этапе будем работать с небольшим количеством мерчантов, поскольку первоначально с ними придется взаимодействовать частично в ручном режиме, и нам будет непросто в режиме отладки процессов справиться с одномоментным подключением большого пула партнеров", - говорил Вайсберг.

Полноценный запуск электронной площадки намечен на 2016 год, к этому времени будет проведена интеграция платформы с IT-системами самой "Почты" и участников рынка, а также платежными системами. По словам Вайсберга, компания предполагает, что к площадке смогут подключиться и зарубежные игроки.

"Почта" планирует монетизировать работу торговой площадки, получая комиссионное агентское вознаграждение с привлеченных продаж. "Нас интересуют реальные товародержатели, а не продавцы доступа к платформе, - говорил Вайсберг.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Доллар обновил минимум с 3 июля 2015 годаДоллар обновил минимум с 3 июля 2015 года
Американская валюта упала ниже 55,8 рубля на фоне роста нефти и снижения на рынке ForexПодробнее
"Яндекс" решил сделать платным свой навигатор для коммерческих пользователей"Яндекс" решил сделать платным свой навигатор для коммерческих пользователей
Как узнал "Коммерсантъ", для использования "Яндекс.Навигатора" и "Яндекс.Карт" в коммерческих целях потребуется специальная лицензияПодробнее
Сбербанк устранил сбой в обслуживании карт VisaСбербанк устранил сбой в обслуживании карт Visa
Клиенты банка жаловались, что не могут снять средства с карт в банкоматах и провести платежные операции посредством VisaПодробнее
Минфин заявил об отсутствии единого мнения в правительстве по налоговому маневруМинфин заявил об отсутствии единого мнения в правительстве по налоговому маневру
Дискуссии о повышении НДС и понижении страховых взносов продолжатся до конца годаПодробнее
Brent впервые с марта опустилась ниже $52 за баррельBrent впервые с марта опустилась ниже $52 за баррель
С начала недели Brent упала примерно на 5,5%Подробнее
Орешкин анонсировал ослабление курса рубля во II-III кварталеОрешкин анонсировал ослабление курса рубля во II-III квартале
Министр связал это со снижением платежного балансаПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи