Минпром начал готовить проект возобновления производства самолета Ил-114 в России

Москва. 29 июня. INTERFAX.RU – Министерство промышленности РФ начало работы по возобновлению серийного производства регионального 64-местного турбовинтового двухмоторного самолета Ил-114 на одном из российских авиастроительных предприятий.

"Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), министерство промышленности и торговли и Авиационный комплекс имени Ильюшина готовят проект решения по возобновлению серийного производства самолета Ил-114", - сообщил "Интерфаксу" в понедельник источник в оборонно-промышленном комплексе.

По его словам, проект решения о возобновлении производства Ил-114 планируется представить на рассмотрение в правительство РФ в конце июля этого года.

"Сегодня преждевременно говорить на какой производственной базе будет организован серийный выпуск Ил-114, этот вопрос пока окончательно не решен, известно лишь, что двигатели ТВ7-117СМ для этого самолета на первом этапе будут производиться на Московском машиностроительном предприятии имени Чернышева", - сказал собеседник агентства.

Он сообщил, что Минобороны РФ проявляет интерес к разработке на базе Ил-114 патрульного варианта самолета. Однако он может быть создан только после запуска в производство серийного базового самолета.

"Мы рассматриваем Ил-114 не только как пассажирский самолет, но и как транспортную платформу. В программе развития Антарктиды до 2020 года прописаны три самолета Ил-114 на лыжно-колесном шасси, разработкой которого занимается нижегородский завод "Гидромаш". Эта машина получит название Ил-114-300 и будет производиться в рамках программы импортозамещения", - заявил ранее главный конструктор самолета Сергей Громов.

Он сообщил, что Ил-114-300 планируется производить в четырех вариантах. Базовым станет пассажирский вариант, первые поставки которого планируется начать к 2019 году. На базе пассажирского самолета будут созданы грузовой и арктический варианты, а также патрульный самолет, прототип которого был представлен на прошедшем в подмосковной Кубинке в июне международном военно-техническом форуме "Армия-2015".

Стоимость организации серийного производства Ил-114 на территории России и создание на его базе нескольких модификаций по оценке специалистов может составить до 55 млрд рублей.

Ил-114 до 2012 года выпускался на авиационном заводе в Ташкенте (ТАПОиЧ). Всего было построено 17 машин. Семь самолетов до сих пор эксплуатируются авиакомпанией Uzbekistan airways.

По прогнозам, объем продаж Ил-114 для различных заказчиков с 2019 по 2030 годы составит около 320 самолетов. Максимальный объем производства - 24 машины в год - должен быть достигнут в 2025 году. По планам производства первый опытный образец может быть поставлен в 2018-2019 годах, а к 2025 году заказчикам будет передано 24 таких самолета (расчетная цена каждого - 960 млн рублей с НДС в ценах 2014 года).

Самолет Ил-114 рассчитан на перевозку до 64 пассажиров. Его силовая установка состоит из двух двигателей ТВ7-117С (СМ) мощностью по 2500 лошадиных сил каждый. Максимальная взлетная масса составляет 23,5 тонны. Кpейсеpская скоpость - 500 км/ч. Кpейсеpская высота полета 7,6 тысячи метров, дальность полета: с 64-мя пассажирами - 1000 км, с нагрузкой 1,5 т - 4800 километров.

Теги: Ил-114, ОАК
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Чубайс спрогнозировал будущее пенсионной системыЧубайс спрогнозировал будущее пенсионной системы
По его мнению, пенсионная система станет работать не только на социальную, но и на инвестиционную задачуПодробнее
Экс-глава "Пятерочки" Ольга Наумова стала CEO "Магнита"Экс-глава "Пятерочки" Ольга Наумова стала CEO "Магнита"
С апреля она занимала должность исполнительного директора в "Пятерочке"Подробнее
В Госдуму внесли законопроекты о завершении "налогового маневра" в нефтегазовой отраслиВ Госдуму внесли законопроекты о завершении "налогового маневра" в нефтегазовой отрасли
Предлагаемые нормы снизят ставку вывозной таможенной пошлины на нефть, но увеличат ставки налога на добычу полезных ископаемыхПодробнее
ЕС завершил программу оказания финансовой помощи ГрецииЕС завершил программу оказания финансовой помощи Греции
В качестве последнего транша Евросоюз выплатит 24 млрд евроПодробнее
Комитет ОПЕК+ рекомендовал увеличить добычу нефти на 1 млн б/сКомитет ОПЕК+ рекомендовал увеличить добычу нефти на 1 млн б/с
Реальные поставки на рынок будут меньше: некоторые страны не смогут увеличить добычуПодробнее
Козак заявил о временном характере заградительных пошлин на нефтепродуктыКозак заявил о временном характере заградительных пошлин на нефтепродукты
Пошлина на бензин в 90% будет вводиться, если цены на нефтепродукты вырастут на 20% за кварталПодробнее
Недвижимость
Последние новости