ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 15:38

"Яндекс" запустил сервис агрегации заказов интернет-магазинов

Москва. 28 июля. INTERFAX.RU – "Яндекс" запустил сервис агрегации заказов интернет-магазинов "Яндекс.Доставка", заявил руководитель сервиса "Яндекс.Маркет" Павел Алешин журналистам в Москве.

"Новый сервис должен решать проблемы, которые сдерживают выход небольших и средних интернет-магазинов на региональный рынок, - сказал он. - Им, в частности, невыгодно и сложно идти в регионы. В том числе из-за длинного цикла продаж (в среднем он занимает 14 дней), когда магазин должен ждать, пока логистический партнер доставит товар покупателю, получит от него деньги (75% покупок в регионах оплачиваются наличными при доставке) и вернет магазину".

По замыслу "Яндекса", сервис доставки обеспечит для всех участников процесса прозрачную схему отгрузки товаров, позволит расширить в регионах ассортимент товаров, сформировать различные ценовые предложения, создаст прозрачные механизмы ценообразования доставки, а также ускорит движение денег.

По словам Алешина, "Яндекс" будет выплачивать магазинам, подключенным к "Яндекс.Доставке", деньги за товар сразу после получения от логистического партнера информации о том, что покупатель оплатил товар.Предполагается, что это позволит в два раза сократить срок цикла продаж. С сервисом могут сотрудничать любые магазины, а не только подключенные к "Яндекс.Маркету".

Сама "Яндекс.Доставка", по словам Алешина, - система управления логистикой, которая станет для интернет-магазинов "одним окном" для работы с логистическими компаниями. В настоящее время с "Яндекс.Доставкой" сотрудничают 5 логистических компаний, в числе которых DPD Россия, "Почта России", "Стриж" и другие.

На базе одного из этих партнеров организован склад, в котором будут собираться все требующие доставки товары от интернет-магазинов, подключенных к сервису.

Предполагается, что "Яндекс.Доставка" будет зарабатывать за счет скидок, которые сервису предоставляют логистические партнеры как крупному заказчику. Размер скидки Алешин не называл: "История маржинальная, но и не интернет-бизнес с большими доходами", - сказал он.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });