ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 22:56

Ритейлер Fix Price в 2014 году увеличил выручку в 1,5 раза

Москва. 3 августа. INTERFAX.RU - Ритейлер Fix Price, управляющий сетью магазинов одной цены, в 2014 году нарастил выручку в 1,5 раза и впервые выплатил дивиденды, свидетельствуют данные базы "СПАРК-Интерфакс".

Выручка ООО "Бэст Прайс" (оператор сети Fix Price) в 2014 году увеличилась на 52,7%, до 41,85 млрд рублей. Валовая прибыль выросла на 41,8%, до 14,18 млрд рублей, операционная прибыль (прибыль от продаж) - сократилась на 7,3%, до 2,73 млрд рублей.

Чистая прибыль упала до 1,29 млрд рублей с 2,05 млрд рублей в 2013 году на фоне роста статьи "прочие расходы" - до 1,9 млрд рублей с 271,9 млн рублей годом ранее.

В прошлом году компания впервые выплатила дивиденды в размере 364,837 млн рублей, свидетельствуют данные "СПАРКа".

Сеть Fix Price была создана в 2007 году основателями "Копейки" Сергеем Ломакиным и Артемом Хачатряном. Компания работает по концепции "все товары по одной цене" (one price shop). По этой же схеме работают американские Dollar tree, 99 cent only, японская Daiso, немецкая Euroshop.

В планах ритейлера к концу 2015 года увеличить сеть до 2,3 тысячи магазинов, к концу 2016 года - до 2,99 тысячи точек, говорится в его презентации. На сегодняшний день сеть объединяет около 1,9 тысячи магазинов. Компания открывает собственные магазины, а также развивает сеть по франчайзингу.

В этом году Fix Price планирует открыть 500 магазинов, говорил ранее гендиректор сети Дмитрий Кирсанов

В структуре ассортимента магазинов около 65% товарных наименований приходится на импорт (50% от оборота). Компания удерживает низкие закупочные цены, самостоятельно импортируя товар, и тем самым исключая из цепочки ценообразования лишние звенья, говорится на сайте Fix Price.

Сама компания не раскрывает свои финансовые показатели. Гендиректор Fix Price Кирсанов ранее говорил, что бизнес-модель ритейлера позволяет ему успешно работать и в кризис, и в период расцвета экономики: в кризис потребители ищут дешевые предложения, в "период расцвета" совершают больше импульсных покупок.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });