Изменение культуры потребления в Америке вогнало универмаги в убытки

Москва. 14 августа. INTERFAX.RU - Американцы в последние годы все чаще предпочитают тратить деньги на новый опыт и впечатления, а не на вещи, из-за чего универсальные магазины оказываются в проигрыше, пишет The New York Times.

В качестве иллюстрации этой тенденции издание приводит данные о динамике розничной торговли в США за июль, опубликованные на этой неделе. Продажи в универмагах - одна из двух категорий, в которой продажи в прошлом месяце сократились. Падение составило 0,8%, несмотря на общий рост розничных продаж в США на 0,6%.

Во вторую группу проигравших входят магазины электроники и бытовой техники - продажи в них сократились в июле на 1,2%.

При этом анализ данных министерства торговли США за последние несколько месяцев и лет показывает, что американцы охотно раскошеливаются на еду в ресторанах, модернизацию и кастомизацию домов и автомобилей, спортивный инвентарь, медицинские и косметологические услуги.

Так, в ресторанах и барах страны в этом году было потрачено на 9% больше денег, чем годом ранее. А расходы на покупку и обслуживание автомобилей увеличились более чем на 7%.

Аналитики объясняют этот сдвиг популяризацией теории о том, что новые впечатления делают людей счастливее.

"Все чаще речь заходит о новом опыте - поездке на музыкальный фестиваль, посещении нового города, совместном автопробеге, - говорит аналитик розничного сектора из Stifel Nicolaus Ричард Джаффе. - Оказалось, что религия потребления не приносит людям удовлетворения".

Наиболее заметны подобные изменения среди 20- и 30-летних - самой любимой категории покупателей для ритейлеров. Эксперты утверждают, что именно этот тренд отрицательно сказывается на финансовых результатах крупных торговых сетей вроде Macy's и Kohl's.

На этой неделе Macy's и Kohl's обнародовали разочаровавшие инвесторов квартальные показатели, ухудшив годовые прогнозы выручки, несмотря на восстановление экономики, рынка труда и постепенное повышение доходов населения.

Кроме того, американцы все чаще делают покупки в интернете, что также подрывает позиции традиционных магазинов.

Теги: США
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Эксперты отметили резкое торможение российской экономикиЭксперты отметили резкое торможение российской экономики
Цифры слабые, существенно хуже ожиданий, констатировали экономисты после публикации данных РосстатаПодробнее
Россельхознадзор запретил поставки свинины и говядины из БразилииРоссельхознадзор запретил поставки свинины и говядины из Бразилии
Страна является одним из самых крупных поставщиков мяса в РФПодробнее
Спрос на бензин и авиатопливо в 2017 году вырастет впервые за 4 года. ОбзорСпрос на бензин и авиатопливо в 2017 году вырастет впервые за 4 года. Обзор
Как ожидают аналитики, только мазут по итогам года покажет понижающую динамику спросаПодробнее
Бизнес пожаловался Путину на нарушение моратория на рост налоговой нагрузкиБизнес пожаловался Путину на нарушение моратория на рост налоговой нагрузки
Из-за введения трех новых сборов предпринимателям в 2018 году придется заплатить в бюджет больше 100 млрд рублейПодробнее
Курс евро снизился на фоне провала коалиционных переговоров в ГерманииКурс евро снизился на фоне провала коалиционных переговоров в Германии
Ангела Меркель может попытаться привлечь в коалицию социал-демократов или сформировать правительство меньшинстваПодробнее
Росрыболовство объяснило рост цен на красную икруРосрыболовство объяснило рост цен на красную икру
В ведомстве полагают, что дело в спекулятивном настрое рынкаПодробнее
Недвижимость
Последние новости