Изменение культуры потребления в Америке вогнало универмаги в убытки

Москва. 14 августа. INTERFAX.RU - Американцы в последние годы все чаще предпочитают тратить деньги на новый опыт и впечатления, а не на вещи, из-за чего универсальные магазины оказываются в проигрыше, пишет The New York Times.

В качестве иллюстрации этой тенденции издание приводит данные о динамике розничной торговли в США за июль, опубликованные на этой неделе. Продажи в универмагах - одна из двух категорий, в которой продажи в прошлом месяце сократились. Падение составило 0,8%, несмотря на общий рост розничных продаж в США на 0,6%.

Во вторую группу проигравших входят магазины электроники и бытовой техники - продажи в них сократились в июле на 1,2%.

При этом анализ данных министерства торговли США за последние несколько месяцев и лет показывает, что американцы охотно раскошеливаются на еду в ресторанах, модернизацию и кастомизацию домов и автомобилей, спортивный инвентарь, медицинские и косметологические услуги.

Так, в ресторанах и барах страны в этом году было потрачено на 9% больше денег, чем годом ранее. А расходы на покупку и обслуживание автомобилей увеличились более чем на 7%.

Аналитики объясняют этот сдвиг популяризацией теории о том, что новые впечатления делают людей счастливее.

"Все чаще речь заходит о новом опыте - поездке на музыкальный фестиваль, посещении нового города, совместном автопробеге, - говорит аналитик розничного сектора из Stifel Nicolaus Ричард Джаффе. - Оказалось, что религия потребления не приносит людям удовлетворения".

Наиболее заметны подобные изменения среди 20- и 30-летних - самой любимой категории покупателей для ритейлеров. Эксперты утверждают, что именно этот тренд отрицательно сказывается на финансовых результатах крупных торговых сетей вроде Macy's и Kohl's.

На этой неделе Macy's и Kohl's обнародовали разочаровавшие инвесторов квартальные показатели, ухудшив годовые прогнозы выручки, несмотря на восстановление экономики, рынка труда и постепенное повышение доходов населения.

Кроме того, американцы все чаще делают покупки в интернете, что также подрывает позиции традиционных магазинов.

Теги: США
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Евро упал ниже 66 рублей впервые за полтора годаЕвро упал ниже 66 рублей впервые за полтора года
В ходе торгов европейская валюта подешевела на 1,2 рубля к уровню предыдущего закрытияПодробнее
Twitter назвал главные тренды годаTwitter назвал главные тренды года
Больше всего пользователей интересовали Олимпиада в Рио, выборы президента США и запуск игры PokemonGoПодробнее
Проект "Особенный банк" в 2017 году выйдет в регионыПроект "Особенный банк" в 2017 году выйдет в регионы
Проект рассчитан на пожилых, маломобильных клиентов и инвалидов, сообщил представитель Сбербанка Владислав КрейнинПодробнее
Российской экономике предсказали еще один год неопределенностиРоссийской экономике предсказали еще один год неопределенности
Выводы экспертов, выступавших в рамках открытой сессии "Экспертного совета аналитиков", организованной "Гильдией аналитиков и риск-менеджеров" совместно с "Интерфаксом"Подробнее
Еврокомиссия начала расследование против Германии из-за VolkswagenЕврокомиссия начала расследование против Германии из-за Volkswagen
Аналогичные процедуры начаты в отношении Чехии, Литвы, Греции, Люксембурга, Испании и ВеликобританииПодробнее
ЦБ РФ отозвал лицензии у четырех московских банковЦБ РФ отозвал лицензии у четырех московских банков
Речь идет о Вега-банке, М2М Прайвет банке, Международном банке развития и банке "Русский финансовый альянс"Подробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи