ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:36

"Евросеть" назначила главой онлайн-направления Кочнева из "Рамблера"

Москва. 24 августа. INTERFAX.RU - "Евросеть" выделила интернет-продажи в отдельный блок, руководителем которого назначен Дмитрий Кочнев. Он стал директором по развитию бизнеса и будет отвечать за развитие в онлайне, сообщил ритейлер.

До прихода в "Евросеть" Кочнев занимал должность управляющего директора портала "Рамблер" (входит в Rambler&Co). В 2010-2013 годах он работал в должности исполнительного директора компании Syncopate. С 2006 года Кочнев был директором по развитию международного бизнеса в структурах Mail.ru Group.

"Мы будем создавать прибыльный и большой канал интернет-продаж на базе, наверное, самой продвинутой системы логистики для товаров массового спроса в России, существующей в компании "Евросеть", - заявил Кочнев, процитированный в сообщении "Евросети".

Как сообщил "Интерфаксу" президент компании Александр Малис, на интернет-канал приходится около 5% продаж "Евросети". "Мы видим, что интернет может вырасти у нас в продажах в два раза, и это не подвиг. Это может произойти максимум за год, возможно быстрее", - заявил Малис. "Некоторое мое интуитивное ощущение рынка говорит, что для таких компаний, как мы, нормальная доля составляет 15% или чуть больше", - добавил он.

"Важная задача, чтобы эти продажи имели смысл - продавать мы можем сколько угодно. Вопрос в том, чтобы оставаться в зоне прибыльности. Нужно сделать удобной для потребителя как онлайновую, так и офлайновую части интернет-продаж, но обе части должны позволять получать прибыль, чего практически никому еще не удалось", - подчеркнул он.

Ранее ритейлер не форсировал развитие онлайн-бизнеса из-за демпинга со стороны мелких игроков. "Мы всегда понимали, что интернет - очень важная среда, но долгое время он был нездоров из-за неоплаченных игроками налогов, ввозимого многими из них контрабандного и контрафактного товара", - отметил Малис. Кроме того, многие онлайн-игроки работали себе в убыток: "жили от одного инвестиционного раунда к другому", сказал он.

Сейчас ситуация меняется: "жизнь от раунда к раунду для многих прекратится", проблема "серых" и поддельных телефонов остается, "но все равно существует большое количество людей, которые хотят купить настоящее", заявил глава "Евросети". "Если раньше многих из них обслуживали эти бесприбыльные и бессмысленные компании, то теперь рынок стал более понятным и честным, соответственно, на нем можно больше играть. Серых компаний становится меньше, потому что при низком курсе рубля многие из них становятся неконкурентоспособными", - отметил Малис.

"Евросеть" на паритетных началах принадлежит ПАО "Мегафон" и ПАО "Вымплеком". Ритейлер управляет около 4,5 тыс. салонов в РФ.

Второй по величине федеральный мультибрендовый ритейлер в России, "Связной" (около 2,9 тыс. салонов, контролируется младшим братом президента "Евросети" Олегом Малисом) получает через интернет около 25% выручки от продажи гаджетов. Это самый высокий показатель в стране, говорил "Интерфаксу" в июле президент ритейлера Майкл Тач. Через два года, в 2017 году, "Связной" намерен довести долю интернет-продаж в своей выручке до 35%.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });