"Большой город". Теперь за деньги

ИД "Афиша" в рамках антикризисной программы сокращает штат, объединяет редакции и делает ранее бесплатный популярный журнал "Большой город" платным

"Большой город". Теперь за деньги

Москва. 19 ноября. INTERFAX.RU - Издательский дом "Афиша", входящий в медиа-холдинг "Проф-медиа", сокращает штат сотрудников и расходы на маркетинг в связи с прогнозируемым уменьшением рекламного рынка в следующем году. "По отдельным подразделениям компании процент сокращенных сотрудников варьируется от 10% до 30%", - сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ИД Илья Осколков-Ценципер, не став комментировать масштаб сокращений в целом по компании.

В настоящее время еще не существует официальных оценок динамики рекламного рынка на следующий год. Однако уже стало очевидно, что в условиях финансового кризиса многие компании значительно сократят свои рекламные бюджеты.

"Я считаю, что прогнозировать размеры рекламного рынка в будущем году сегодня возьмется только сумасшедший", - сказал гендиректор "Афиши".

Как говорится в сообщении компании, сокращение штата затронуло все проекты и отделы "Афиши". В частности, существенно уменьшено число сотрудников санкт-петербургского филиала "Афиши": продажи локальной рекламы в издании компании переданы на аутсорсинг партнерскому рекламному агентству, дистрибьюция - в центральный офис "Афиши" в Москве.

Также с 5 декабря будут объединены редакции журнала "Афиша-Мир" и путеводителей "Афиши", что также приведет к значительному сокращению штата изданий. Управляющим редактором объединенной редакции назначен бывший главный редактор путеводителей "Афиши" Дмитрий Бегляров.

Кроме того, "Афиша" планирует существенно урезать маркетинговый бюджет. Так, по словам Осколкова-Ценципера, по сравнению с ранее планировавшимися расходами процент сокращения бюджетов в зависимости от проекта варьируется от 25% до 60%.

В рамках стратегии по сокращению расходов журнал "Большой город", который распространяется бесплатно с момента выхода его первого номера в 2002 году, с января 2009 года будет продаваться по средней цене 35-40 рублей.

"Я считаю, что этих шагов достаточно, чтобы пережить спад на рекламном рынке. Основной рост в 2009 году для нас останется Интернет", - считает глава компании.

ИД "Афиша" входит в состав холдинга "Проф-Медиа", издает журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Большой город", "Афиша-Еда", путеводители.

/Интерфакс/

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
РФ не сможет взыскивать с Украины долг по евробондам до апелляцииРФ не сможет взыскивать с Украины долг по евробондам до апелляции
Как сообщил российский Минфин, суд обязал Киев выплатить номинальную стоимость облигаций в размере $3 млрд, невыплаченный купон на $75 млн и заплатить штрафПодробнее
Рост ВВП России во втором квартале ускорился до 2,7%Рост ВВП России во втором квартале ускорился до 2,7%
По итогам года рост может превысить действующий прогноз в 2%, предположил министр экономического развития Максим ОрешкинПодробнее
Цены на нефть поднялись до максимальной отметки за 7 недельЦены на нефть поднялись до максимальной отметки за 7 недель
Brent выросла до $50,5 за баррельПодробнее
Суд принял иск "Югры" к ЦБ к производствуСуд принял иск "Югры" к ЦБ к производству
Рассмотрение начнется 15 августаПодробнее
Сокращение прибыли Alphabet стало рекордным с 2008 годаСокращение прибыли Alphabet стало рекордным с 2008 года
Причиной падения прибыли во втором квартале стал штраф Еврокомиссии в размере 2,42 млрд евроПодробнее
Евро достиг 70 руб. впервые с 16 ноябряЕвро достиг 70 руб. впервые с 16 ноября
Курс доллара вырос до 60,05 рубляПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи