"Большой город". Теперь за деньги

ИД "Афиша" в рамках антикризисной программы сокращает штат, объединяет редакции и делает ранее бесплатный популярный журнал "Большой город" платным

"Большой город". Теперь за деньги

Москва. 19 ноября. INTERFAX.RU - Издательский дом "Афиша", входящий в медиа-холдинг "Проф-медиа", сокращает штат сотрудников и расходы на маркетинг в связи с прогнозируемым уменьшением рекламного рынка в следующем году. "По отдельным подразделениям компании процент сокращенных сотрудников варьируется от 10% до 30%", - сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ИД Илья Осколков-Ценципер, не став комментировать масштаб сокращений в целом по компании.

В настоящее время еще не существует официальных оценок динамики рекламного рынка на следующий год. Однако уже стало очевидно, что в условиях финансового кризиса многие компании значительно сократят свои рекламные бюджеты.

"Я считаю, что прогнозировать размеры рекламного рынка в будущем году сегодня возьмется только сумасшедший", - сказал гендиректор "Афиши".

Как говорится в сообщении компании, сокращение штата затронуло все проекты и отделы "Афиши". В частности, существенно уменьшено число сотрудников санкт-петербургского филиала "Афиши": продажи локальной рекламы в издании компании переданы на аутсорсинг партнерскому рекламному агентству, дистрибьюция - в центральный офис "Афиши" в Москве.

Также с 5 декабря будут объединены редакции журнала "Афиша-Мир" и путеводителей "Афиши", что также приведет к значительному сокращению штата изданий. Управляющим редактором объединенной редакции назначен бывший главный редактор путеводителей "Афиши" Дмитрий Бегляров.

Кроме того, "Афиша" планирует существенно урезать маркетинговый бюджет. Так, по словам Осколкова-Ценципера, по сравнению с ранее планировавшимися расходами процент сокращения бюджетов в зависимости от проекта варьируется от 25% до 60%.

В рамках стратегии по сокращению расходов журнал "Большой город", который распространяется бесплатно с момента выхода его первого номера в 2002 году, с января 2009 года будет продаваться по средней цене 35-40 рублей.

"Я считаю, что этих шагов достаточно, чтобы пережить спад на рекламном рынке. Основной рост в 2009 году для нас останется Интернет", - считает глава компании.

ИД "Афиша" входит в состав холдинга "Проф-Медиа", издает журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Большой город", "Афиша-Еда", путеводители.

Экономика
Мантуров заявил о принятии решения по вхождению ОАК в РостехМантуров заявил о принятии решения по вхождению ОАК в Ростех
Решение начали готовить в конце маяПодробнее
"Вымпелком" отменяет внутрисетевой роуминг для своих абонентов"Вымпелком" отменяет внутрисетевой роуминг для своих абонентов
Главные мобильные операторы России отменят внутрисетевой роуминг до конца сентябряПодробнее
Путин и Меркель сошлись в необходимости оградить "Северный поток-2" от нападок третьих странПутин и Меркель сошлись в необходимости оградить "Северный поток-2" от нападок третьих стран
Целью встречи не было достижение договоренностей, это была "сверка часов", отметил пресс-секретарь российского президентаПодробнее
Fitch подтвердило суверенные рейтинги РФ на уровне "BBB-"Fitch подтвердило суверенные рейтинги РФ на уровне "BBB-"
Агентство сделало "позитивный" прогноз для российской экономикиПодробнее
В правительстве не одобрили идею изымать допприбыль бизнеса через налогиВ правительстве не одобрили идею изымать допприбыль бизнеса через налоги
Эта позиция касается прибыли, полученной из-за курсовых колебанийПодробнее
Минкомсвязи собралось ужесточить требования к сим-картам по "закону Яровой"Минкомсвязи собралось ужесточить требования к сим-картам по "закону Яровой"
Возможно, после перехода на сертифицированное ФСБ шифрование новые сим-карты придется менять каждые 15 месяцевПодробнее
Недвижимость
Последние новости