"Большой город". Теперь за деньги

ИД "Афиша" в рамках антикризисной программы сокращает штат, объединяет редакции и делает ранее бесплатный популярный журнал "Большой город" платным

"Большой город". Теперь за деньги

Москва. 19 ноября. INTERFAX.RU - Издательский дом "Афиша", входящий в медиа-холдинг "Проф-медиа", сокращает штат сотрудников и расходы на маркетинг в связи с прогнозируемым уменьшением рекламного рынка в следующем году. "По отдельным подразделениям компании процент сокращенных сотрудников варьируется от 10% до 30%", - сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ИД Илья Осколков-Ценципер, не став комментировать масштаб сокращений в целом по компании.

В настоящее время еще не существует официальных оценок динамики рекламного рынка на следующий год. Однако уже стало очевидно, что в условиях финансового кризиса многие компании значительно сократят свои рекламные бюджеты.

"Я считаю, что прогнозировать размеры рекламного рынка в будущем году сегодня возьмется только сумасшедший", - сказал гендиректор "Афиши".

Как говорится в сообщении компании, сокращение штата затронуло все проекты и отделы "Афиши". В частности, существенно уменьшено число сотрудников санкт-петербургского филиала "Афиши": продажи локальной рекламы в издании компании переданы на аутсорсинг партнерскому рекламному агентству, дистрибьюция - в центральный офис "Афиши" в Москве.

Также с 5 декабря будут объединены редакции журнала "Афиша-Мир" и путеводителей "Афиши", что также приведет к значительному сокращению штата изданий. Управляющим редактором объединенной редакции назначен бывший главный редактор путеводителей "Афиши" Дмитрий Бегляров.

Кроме того, "Афиша" планирует существенно урезать маркетинговый бюджет. Так, по словам Осколкова-Ценципера, по сравнению с ранее планировавшимися расходами процент сокращения бюджетов в зависимости от проекта варьируется от 25% до 60%.

В рамках стратегии по сокращению расходов журнал "Большой город", который распространяется бесплатно с момента выхода его первого номера в 2002 году, с января 2009 года будет продаваться по средней цене 35-40 рублей.

"Я считаю, что этих шагов достаточно, чтобы пережить спад на рекламном рынке. Основной рост в 2009 году для нас останется Интернет", - считает глава компании.

ИД "Афиша" входит в состав холдинга "Проф-Медиа", издает журналы "Афиша", "Афиша-Мир", "Большой город", "Афиша-Еда", путеводители.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Российские топ-чиновники засветились в операциях с компаниями из "офшорных досье"Российские топ-чиновники засветились в операциях с компаниями из "офшорных досье"
Росфинмониторинг выявил связи российских публичных должностных лиц с сомнительными операциями на несколько миллиардов рублейПодробнее
Петр Фрадков назначен главой временной администрации ПромсвязьбанкаПетр Фрадков назначен главой временной администрации Промсвязьбанка
Ранее ЦБ разработал схему передачи банка под управление Фрадкова до избрания его главой на собрании акционеровПодробнее
Продукты в РФ в I квартале дорожали в 3,4 раза быстрее, чем в ЕСПродукты в РФ в I квартале дорожали в 3,4 раза быстрее, чем в ЕС
Только в марте цены на продовольствие выросли в РФ на 0,7%Подробнее
ЦБ РФ и Минфин разошлись в вопросе выплат дивидендов госкомпаниямиЦБ РФ и Минфин разошлись в вопросе выплат дивидендов госкомпаниями
Минфин выступает за планку в 50% прибыли по МСФО, ЦБ РФ - за увязку дивидентов со стратегиями развития организацийПодробнее
Акции "РусАла" в Гонконге взлетели на треть на перспективе смягчения санкцийАкции "РусАла" в Гонконге взлетели на треть на перспективе смягчения санкций
Накануне Минфин США заявил, что ограничения могут быть сняты, если Дерипаска перестанет контролировать компаниюПодробнее
Минфин США допустил снятие санкций с "РусАла" в случае отказа Дерипаски от контроляМинфин США допустил снятие санкций с "РусАла" в случае отказа Дерипаски от контроля
Американские власти продлили разрешение на бизнес-операции с "РусАлом" до 23 октября 2018 годаПодробнее
Новости в разделах
Недвижимость
Последние новости