Instagram начал продавать рекламу в России

Россия занимает пятое место в мире по количеству активных пользователей, ежегодно аудитория соцсети в стране растет более чем на 25%

Instagram начал продавать рекламу в России
Фото: epa/vostock-photo

Москва. 30 сентября. INTERFAX.RU – Социальная сеть Instagram начала продавать рекламу в России через реселлера Aitarget, говорится в сообщении последнего.

"В ближайшие месяцы мы планируем увеличить количество локальных партнеров, и одним из них станет компания IMHO Vi", - сообщила сама Instagram.

В рекламе Instagram будут доступны все возможности Facebook по таргетингу: пол, возраст и другие параметры. Поскольку Facebook, которому принадлежит Instagram, не имеет представительства в России, продажа рекламы осуществляется через реселлера. AiTarget с 2014 года является эксклюзивным реселлером Facebook в России.

Реклама в Instagram была запущена 17 августа и на данный момент доступна более чем в 30 странах Северной Америки, Европы и Азии.

Реклама в Instagram демонстрируется пользователям в трех основных форматах: видеоролики длиной до 30 секунд, объявления в виде ссылок для увеличения количества переходов на веб-сайты, картинка с кнопкой установки приложения. Рекламные посты будут демонстрироваться в лентах пользователей и сопровождаться пометкой "реклама". Размещение рекламы производится через CPM-аукционы. Рекламодатели также получат инструменты для управления и оптимизации рекламных объявлений.

Первыми рекламодателями в российском сегменте Instagram стали "Вымпелком", Nestle, Samsung, L'Oreal, Unilever, "Яндекс.Такси" и Lamoda.

По данным Aitarget, в России 16 млн активных пользователей Instagram, это пятый показатель в мире. Ежегодно аудитория соцсети в стране растет более чем на 25%. На Москву приходится 20% российских пользователей соцсети, на Санкт-Петербург - 10%.

Две трети российских пользователей - в возрасте от 18 до 34 лет. На 65% эта аудитория состоит из женщин. По статистике, молодая аудитория заходит посмотреть на фотографии друзей в среднем от 5 до 10 раз в день.

В среду о расширении возможностей для российских рекламодателей также объявила Httpool - первый партнер соцсети LinkedIn в России. LinkedIn - крупнейшая в мире профессиональная сеть, объединяющая более 384 млн пользователей. В России зарегистрировано 5 млн участников LinkedIn, сообщила Httpool.

Ранее рекламодатели в России могли приобретать рекламу в LinkedIn только по модели self-serve, пояснили "Интерфаксу" в Httpool. Маркетинговые инструменты, такие как баннерные форматы, sponsored InMail и sponsored updates не были официально доступны.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Думские коммунисты инициировали выход РФ из ВТОДумские коммунисты инициировали выход РФ из ВТО
Авторы законопроекта считают, что Россия вступила в ВТО вопреки логике и последствия вступления не были просчитаныПодробнее
Внешний долг РФ в 2017 году вырос до $529,1 млрдВнешний долг РФ в 2017 году вырос до $529,1 млрд
Задолженность увеличилась на $14,952 млрдПодробнее
Опорный банк для гособоронзаказа создадут на базе ПромсвязьбанкаОпорный банк для гособоронзаказа создадут на базе Промсвязьбанка
Его руководителем станет глава "Российского экспортного центра" Петр ФрадковПодробнее
Индекс Мосбиржи впервые превысил 2300 пунктовИндекс Мосбиржи впервые превысил 2300 пунктов
Один из основных российских фондовых индикаторов утром в пятницу обновил исторический максимумПодробнее
Индекс МосБиржи обновил исторический максимумИндекс МосБиржи обновил исторический максимум
Лидерами роста стали акции "АЛРОСА", Сбербанка, "Роснефти", "Татнефти" и "Башнефти"Подробнее
Курс биткойна опустился ниже $10000Курс биткойна опустился ниже $10000
Сутками ранее валюта обесценилась более чем на четверть Подробнее
Недвижимость
Последние новости