Минэкономразвития охватит всю сеть МФЦ мониторингом качества госуслуг

Москва. 19 октября. INTERFAX.RU - Минэкономразвития РФ рассчитывает до конца первого квартала 2016 года завершить подключение всей формируемой сети МФЦ к публичной системе мониторинга качества госуслуг, сообщил "Интерфаксу" замминистра экономического развития Олег Фомичев.

По его словам, в настоящее время он оценивает долю МФЦ, уже подключенных к системе мониторинга качества госуслуг "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), в 80%.

"У меня нет данных, сколько из уже введенных МФЦ подключено (к системе мониторинга - ИФ), но поскольку это одно из основных требований к МФЦ, то они максимально быстро, процентов на 80, из тех, что уже введены, подключены (к мониторингу - ИФ). Остальные сейчас в процессе", - уточнил Фомичев.

"Дальше мы будем отслеживать, кто подключился, кто нет, и направлять на путь истинный (неподключившихся - ИФ), потому что, безусловно, случаи, когда кто-то не подключится, будут", - сказал Фомичев, уточнив, что такие риски он видит лишь в 2-3 регионах.

Правительство планирует начать собирать оценки качества предоставления госуслуг и у малого бизнеса, услуги которому МФЦ также начнут предоставлять, сообщил Фомичев.

"В данном случае, по большому счету, разница есть между физлицом и индивидуальным предпринимателем или юрлицом. Но в любом случае, человек приходит в МФЦ, заполняет документы и вся система сбора (оценок - ИФ) работает так же, как для любого физлица. Либо вы в МФЦ ставите оценки, либо отдаете свой номер телефона и вам из федерального колл-центра перезванивают. Есть возможность также в интернете разместить оценку - в этом смысле система инвариантна, вы как юрлицо и ИП можете уже сейчас ею пользоваться", - сказал Фомичев.

"В настоящее время в результате массового подключения к системе "Ваш контроль" центров оказания госуслуг, расширения перечня оцениваемых услуг в среднем в месяц граждане оценивают по стране 257,5 тыс. фактов оказания услуг, в то время как в начале года этот показатель составлял 94 тыс. То есть показатель увеличился в 2,7 раза.

За 9 месяцев наиболее активно оценивались услуги ГИБДД, а также ФМС и ФНС. При этом количество оцененных фактов по ГИБДД в 3,8 раза превышает аналогичный показатель по ФМС.

Почти 93% услуг граждане оцеривают на "хорошо" и "отлично", свидетельствует статистика vashkontrol.ru.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Brent впервые с марта опустилась ниже $52 за баррельBrent впервые с марта опустилась ниже $52 за баррель
С начала недели Brent упала примерно на 5,5%Подробнее
Орешкин анонсировал ослабление курса рубля во II-III кварталеОрешкин анонсировал ослабление курса рубля во II-III квартале
Министр связал это со снижением платежного балансаПодробнее
Tesla отозвала 53 тысячи машин из-за проблем с тормозомTesla отозвала 53 тысячи машин из-за проблем с тормозом
Под отзыв попадают электромобили, выпущенные с февраля по октябрь 2016 годаПодробнее
IKEA запустила интернет-магазин в Москве и Санкт-ПетербургеIKEA запустила интернет-магазин в Москве и Санкт-Петербурге
Минимальная стоимость доставки для покупки весом до 30 кг составит 349 рублейПодробнее
Сбербанк рекомендовал акционерам направить на дивиденды 25% чистой прибылиСбербанк рекомендовал акционерам направить на дивиденды 25% чистой прибыли
Чистая прибыль Сбербанка по МСФО за 2016 год достигла 541,9 млрд рублейПодробнее
Никифоров назвал преждевременным обсуждение законопроекта об анонимайзерахНикифоров назвал преждевременным обсуждение законопроекта об анонимайзерах
При этом он не опроверг существование такого законопроектаПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи