Минэкономразвития охватит всю сеть МФЦ мониторингом качества госуслуг

Москва. 19 октября. INTERFAX.RU - Минэкономразвития РФ рассчитывает до конца первого квартала 2016 года завершить подключение всей формируемой сети МФЦ к публичной системе мониторинга качества госуслуг, сообщил "Интерфаксу" замминистра экономического развития Олег Фомичев.

По его словам, в настоящее время он оценивает долю МФЦ, уже подключенных к системе мониторинга качества госуслуг "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), в 80%.

"У меня нет данных, сколько из уже введенных МФЦ подключено (к системе мониторинга - ИФ), но поскольку это одно из основных требований к МФЦ, то они максимально быстро, процентов на 80, из тех, что уже введены, подключены (к мониторингу - ИФ). Остальные сейчас в процессе", - уточнил Фомичев.

"Дальше мы будем отслеживать, кто подключился, кто нет, и направлять на путь истинный (неподключившихся - ИФ), потому что, безусловно, случаи, когда кто-то не подключится, будут", - сказал Фомичев, уточнив, что такие риски он видит лишь в 2-3 регионах.

Правительство планирует начать собирать оценки качества предоставления госуслуг и у малого бизнеса, услуги которому МФЦ также начнут предоставлять, сообщил Фомичев.

"В данном случае, по большому счету, разница есть между физлицом и индивидуальным предпринимателем или юрлицом. Но в любом случае, человек приходит в МФЦ, заполняет документы и вся система сбора (оценок - ИФ) работает так же, как для любого физлица. Либо вы в МФЦ ставите оценки, либо отдаете свой номер телефона и вам из федерального колл-центра перезванивают. Есть возможность также в интернете разместить оценку - в этом смысле система инвариантна, вы как юрлицо и ИП можете уже сейчас ею пользоваться", - сказал Фомичев.

"В настоящее время в результате массового подключения к системе "Ваш контроль" центров оказания госуслуг, расширения перечня оцениваемых услуг в среднем в месяц граждане оценивают по стране 257,5 тыс. фактов оказания услуг, в то время как в начале года этот показатель составлял 94 тыс. То есть показатель увеличился в 2,7 раза.

За 9 месяцев наиболее активно оценивались услуги ГИБДД, а также ФМС и ФНС. При этом количество оцененных фактов по ГИБДД в 3,8 раза превышает аналогичный показатель по ФМС.

Почти 93% услуг граждане оцеривают на "хорошо" и "отлично", свидетельствует статистика vashkontrol.ru.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Бизнес пожаловался Путину на нарушение моратория на рост налоговой нагрузкиБизнес пожаловался Путину на нарушение моратория на рост налоговой нагрузки
Из-за введения трех новых сборов предпринимателям в 2018 году придется заплатить в бюджет больше 100 млрд рублейПодробнее
Курс евро снизился на фоне провала коалиционных переговоров в ГерманииКурс евро снизился на фоне провала коалиционных переговоров в Германии
Ангела Меркель может попытаться привлечь в коалицию социал-демократов или сформировать правительство меньшинстваПодробнее
Росрыболовство объяснило рост цен на красную икруРосрыболовство объяснило рост цен на красную икру
В ведомстве полагают, что дело в спекулятивном настрое рынкаПодробнее
Tesla представила свой первый электрический грузовикTesla представила свой первый электрический грузовик
Кроме того, компания презентовала прототип нового поколения Tesla RoadsterПодробнее
Набиуллина констатировала окончание восстановительного роста экономикиНабиуллина констатировала окончание восстановительного роста экономики
"По нашей оценке, мы компенсировали 95% падения экономики, которое произошло, начиная с 2015 года", - сообщила глава ЦБПодробнее
Акции ВТБ рухнули почти на 10% и достигли минимумов с декабря 2014 годаАкции ВТБ рухнули почти на 10% и достигли минимумов с декабря 2014 года
На рынке продолжаются распродажи в преддверии реорганизации банка путем присоединения ВТБ 24Подробнее
Недвижимость
Последние новости