Кубок конфедераций-2017
B Германия2 : 0Идет второй тайм КамерунИдет второй таймСочи, стадион "Фишт"онлайнB Чили1 : 1Идет второй тайм АвстралияИдет второй таймМосква, стадион "Спартак"

Рынку ТВ-рекламы предсказали падение на 17% в 2015 году

Москва. 20 октября. INTERFAX.RU - Рекламный селлер Vi ждет сокращения рынка телерекламы на 17% в 2015 году, но прогнозирует, что падение прекратится в 2016 году.

"На данный момент мы видим, что цены стабилизировались и ситуация в целом успокоилась", - заявил гендиректор Vi Сергей Васильев на конференции Dentsu Aegis Network во вторник.

По его словам, сейчас Vi ожидает снижения рынка на 17% по итогам 2015 года, хотя в декабре 2014 года ждала падения на 25-30%.

По оценке Vi, в октябре рынок ТВ-рекламы сократится на 7% после падения на 10% в сентябре, на 14% в августе и на 21% в июле. Прогноз на ноябрь - минус 6%. При этом в январе падение составляло 25%.

"Рекламный рынок в целом перестраховался. Все оказалось не так плохо", - отметил Васильев.

Особенностью 2015 года были короткие (помесячные и поквартальные) контракты. В результате осенью рекламодатели столкнулись с дефицитом инвентаря (рекламного времени) на каналах и ростом цен. "Это оборотная сторона перестраховочного действия", - заявил Васильев.

Прогноза динамики ТВ-рекламного рынка на 2016 год у Vi нет, но селлер ориентируется на параметры, близкие к оценке гендиректора "Газпром-Медиа холдинга" Дмитрия Чернышенко (прогнозировал рост рынка на 3% в 2016 году - ИФ). По словам Васильева, в следующем году рынок может показать динамику "ноль, чуть-чуть вверх".

Негативными для рынка факторами являются отсутствие предпосылок для роста экономики страны, продолжающееся падение реальных доходов населения, негативный инвестклимат, регуляторные инициативы. Позитивные факторы - "резко позитивная динамика" телерекламного рынка во втором полугодии 2015 года, текущая стабилизация рубля, появление новых локальных брендов и сохраняющееся значение телевидения как главного рекламоносителя, отметил Васильев.

Гендиректор СТС Media Юлиана Слащева ранее прогнозировала, что рынок ТВ-рекламы в этом году упадет на 20%, а динамика рекламной выручки компании будет на уровне рынка. В следующем году рынок может показать динамику 0-1,5%, говорила она.

Теги: Vi, реклама
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Курс доллара превысил 60 рублей впервые со 2 февраляКурс доллара превысил 60 рублей впервые со 2 февраля
Евро поднялся выше 67 рублей впервые с 9 декабряПодробнее
Глава Uber ушел из компании по требованию акционеровГлава Uber ушел из компании по требованию акционеров
Неделей ранее Тревис Каланик ушел в отпуск на неопределенный срок из-за гибели матери и проблем в компанииПодробнее
СМИ узнали о возможном включении в президентскую кампанию темы региональных бюджетовСМИ узнали о возможном включении в президентскую кампанию темы региональных бюджетов
Разработчики экономических стратегий предлагают стимулировать регионы к развитию путем передачи им части полномочийПодробнее
Российские банки за январь-май увеличили прибыль в три разаРоссийские банки за январь-май увеличили прибыль в три раза
За первые пять месяцев банки получили прибыль в размере 653 млрд рублейПодробнее
В Сбербанке рассказали о новой схеме хищения наличных из банкоматовВ Сбербанке рассказали о новой схеме хищения наличных из банкоматов
Для борьбы с ней в банке используют искусственный интеллектПодробнее
Roshen полностью прекратил работу в РоссииRoshen полностью прекратил работу в России
Законсервированы все производственные линии на Липецкой кондитерской фабрике, системы холодо- и теплоснабжения, блок очистных сооруженийПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи