Совладелец "Сибири" Филев назвал условие работы с "Трансаэро"

Филев сообщил, что не будет работать с "Трансаэро", если у него будет меньше 51% акций

Москва. 30 октября. INTERFAX.RU – Совладелец авиакомпании "Сибири" Владислав Филев не намерен работать с "Трансаэро", если у него будет меньше 51% акций перевозчика. Другие варианты ему не интересны, заявил Филев на встрече с кредиторами в пятницу.

Филев пока еще не оформил акции "Трансаэро". "Я пока еще не вступил в права владения акциями, вчера только открыл лицевой счет. В понедельник-вторник мы планируем произвести переоформление первой части акций, и в дальнейшем после разрешения антимонопольного комитета я получу оставшиеся части", - сказал Филев.

Совладелец авиакомпании "Сибирь" также заявил, что является кредитором "Трансаэро". "На сегодняшний момент отношения к компании ("Трансаэро" - прим. ИФ) я имею такое же, как и вы, то есть я являюсь опосредованно одним из кредиторов компании. Наверное, сумма меньше, чем у вас, но какое-то количество миллионов есть в силу того, что мне должны почти все русские авиационные компании. Так получилось", - сказал он.

Сертификат эксплуатанта "Трансаэро" был аннулирован 26 октября "в связи с ухудшением основных производственных показателей и финансово-экономического состояния деятельности, влияющих на безопасность полетов и права потребителей".

23 октября совет директоров "Трансаэро" принял решение освободить от должности гендиректора авиакомпании Дмитрия Сапрыкина, его пост занял заместитель руководителя летного департамента компании Зайцев.

До оглашения решения Росавиации об отзыве у авиакомпании сертификата эксплуатанта совладельцы авиакомпании "Сибирь" (работает под брендом S7) заявили, что договорились о покупке не менее 51% акций "Трансаэро".

Авиакомпания "Трансаэро", накопившая порядка 250 млрд руб. долга и избыточный самолетный парк, в сентябре оказалась в предбанкротном состоянии, вынудив государство искать варианты ее спасения. Предполагалось, что 75% + 1 акция перевозчика будут проданы "Аэрофлоту" за 1 руб., но акционеры "Трансаэро" не смогли вовремя консолидировать необходимый пакет акций. В результате "Аэрофлот" отказался от оферты, а заявления профильных чиновников сводились к тому, что вариант банкротства авиакомпании представляется единственно возможным.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
"Ъ" узнал о компенсации поставок электроэнергии в ЛНР за счет российских потребителей"Ъ" узнал о компенсации поставок электроэнергии в ЛНР за счет российских потребителей
Нагрузка, связанная с повышением тарифа ФСК, ляжет на всех потребителей, кроме непосредственно населения РоссииПодробнее
Белый дом представил проект налоговой реформыБелый дом представил проект налоговой реформы
Самые серьезные послабления предусмотрены для крупных корпорацийПодробнее
Начало продаж гособлигаций для населения. ОбобщениеНачало продаж гособлигаций для населения. Обобщение
В первый день продаж дебютного выпуска трехлетних облигаций федерального займа россияне приобрели бумаги на 697 млн рублейПодробнее
Курс доллара впервые за две недели превысил 57 рублейКурс доллара впервые за две недели превысил 57 рублей
Рост евро и доллара к рублю объясняется продолжающей дешеветь нефтью и уменьшением спроса на рублевую ликвидностьПодробнее
Ткачев заявил о сокращении импорта продовольствия вдвое за три годаТкачев заявил о сокращении импорта продовольствия вдвое за три года
При этом министр предупредил о вероятном сокращении объема экспорта из-за укрепления рубляПодробнее
"Аэрофлот" получил предложение продать авиакомпанию "Россия" за 1 рубль"Аэрофлот" получил предложение продать авиакомпанию "Россия" за 1 рубль
У рассказавшего об этом главы компании Виталия Савельева предложение вызвало смех и улыбкуПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи