Интернет-продажи в США подскочили на 22% в День благодарения

Москва. 27 ноября. INTERFAX.RU - Интернет-продажи в США существенно выросли в День благодарения, однако это вызвало вопросы - не откажутся ли потребители от посещения обычных магазинов в "черную пятницу", сообщает агентство Bloomberg.

К 17:00 в Нью-Йорке 26 ноября (час ночи в Москве 27 ноября) американцы потратили онлайн $1,1 млрд, свидетельствуют данные Adobe Systems Inc. За сутки в целом компания ожидает роста на 22% по сравнению с Днем благодарения в 2014 году - до $1,7 млрд.

Большим спросом пользовались игрушки, особенно связанные с тематикой "Звездных войн".

В общей сложности шоппингом в длинные выходные на этой неделе займутся 135,8 млн американцев, прогнозирует Национальная федерация розничной торговли (National Retail Federation, NRF) США. NRF ожидает роста числа посетителей в традиционных магазинах на 1,6%, однако эксперты опасаются, что эта оценка может не оправдаться.

Ситуацию для обычных ритейлеров ухудшают и неблагоприятные прогнозы погоды в ряде регионов США.

Продажи в "черную пятницу", следующую сразу за Днем благодарения (в США - четвертый четверг ноября), вероятно, повысятся на 2,4%. Слово "черный" относится к финансовым показателям торговых компаний, которые раньше как раз в этот день выходили из "красной" - убыточной - зоны. Официально этот день (27 ноября) является в США рабочим, но многие американцы берут дополнительный выходной и проводят три дня в поисках подарков к Рождеству и Новому году.

Значимость "черной пятницы" и следующих за ней выходных для ритейлеров снижается с каждым годом, но, по оценкам NRF, на этот период по-прежнему приходится 10-15% совокупных продаж за предпраздничный сезон.

Дополняет пятницу после Дня благодарения "киберпонедельник" - этот "термин" появился в США в 2005 году для обозначения первого понедельника после Дня благодарения, который в этом году выпадает на 30 ноября. Исследования показывают значительный рост продаж в этот день у 70-80% онлайн-ритейлеров: посвятив выходные "реальному шоппингу", потребители выходят в понедельник на работу и продолжают делать покупки, но уже в интернете. По оценкам респондентов BDO, расходы потребителей в интернете в этот день вырастут на 2,9% по сравнению с прошлым годом.

По оценкам консалтинговой компании CMO, наибольшим спросом у потребителей, как и все последние годы, будет пользоваться электроника. На втором месте останется одежда.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
IKEA запустила интернет-магазин в Москве и Санкт-ПетербургеIKEA запустила интернет-магазин в Москве и Санкт-Петербурге
Минимальная стоимость доставки для покупки весом до 30 кг составит 349 рублейПодробнее
Сбербанк рекомендовал акционерам направить на дивиденды 25% чистой прибылиСбербанк рекомендовал акционерам направить на дивиденды 25% чистой прибыли
Чистая прибыль Сбербанка по МСФО за 2016 год достигла 541,9 млрд рублейПодробнее
Никифоров назвал преждевременным обсуждение законопроекта об анонимайзерахНикифоров назвал преждевременным обсуждение законопроекта об анонимайзерах
При этом он не опроверг существование такого законопроектаПодробнее
Набиуллина сообщила о замедлении инфляции до 4,1% в годовом выраженииНабиуллина сообщила о замедлении инфляции до 4,1% в годовом выражении
Цель ЦБ по инфляции в 2017 году составляет 4%Подробнее
Голодец анонсировала переход на электронные трудовые книжкиГолодец анонсировала переход на электронные трудовые книжки
Она добавила, что переход от действующей сейчас бумажной версии на электронную будет плавнымПодробнее
Михельсон вновь возглавил список богатейших бизнесменов РоссииМихельсон вновь возглавил список богатейших бизнесменов России
Forbes оценил состояние совладельца "Новатэка" в $18,4 млрдПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи