Дистрибьютор CNN перешел под контроль Discovery и "Национальной медиа группы"

Партнеры в ближайшее время закроют сделку по приобретению российских активов Turner, которая помимо CNN занимается дистрибуцией Cartoon Network и Boomerang

Дистрибьютор CNN перешел под контроль Discovery и "Национальной медиа группы"
Фото: epa/vostock-photo

Москва. 23 декабря. INTERFAX.RU – Компания "Медиа Альянс" (совместное предприятие "Национальной медиа группы" и Discovery Communications) займется распространением в России телеканалов Turner (информационного CNN и детских Cartoon Network и Boomerang).

Сделку по покупке российских активов Turner планируется закрыть в ближайшие несколько недель.

"Эта сделка является частью стратегии "Медиа Альянс". Она позволит усилить наше предложение на рынке платного ТВ, а также продолжить предоставлять российским телезрителям высококачественный контент", - отметила гендиректор "Медиа Альянса" Ольга Паскина.

Предполагается, что "Медиа Альянс" купит 100% в двух юридических лицах: ООО "Тернер детские программы" и "Тернер информационные программы и стиль жизни", которые занимаются дистрибуцией и маркетингом CNN, Cartoon Network и Boomerang в России. Кроме того, компания подписывает с Turner лицензионное соглашение на предоставление контента, сказала "Интерфаксу" PR-директор "Медиа Альянса" Инна Москалева.

Turner (часть Time Warner) управляет 180 каналами, представляющими 32 бренда (в том числе CNN, TNT, Cartoon Network и Turner Classic Movies), в более чем 200 странах.

Компания "Медиа Альянс" занимается распространением в России платных каналов семейства Discovery и Eurosport (Discovery Channel, Animal Planet, TLC, ID Xtra, DTX, Discovery Science, Eurosport 1, Eurosport 2, и Eurosportnews). Согласно новому закону о СМИ, иностранные компании с 2016 году не могут прямо или косвенно владеть более 20% в российских медиа. Создание совместного предприятия с НМГ позволит Discovery Communications продолжить вещание на российском рынке (доля НМГ в "Медиа Альянсе" - 80%, у Discovery Communications 20%).

После сделки с НМГ Discovery также получила эфирные частоты, что позволило ей возобновить продажи рекламы. Поправки в закон "О рекламе" ограничили продажи рекламы на неэфирных каналах с 2015 года.

НМГ, созданная на базе медийных активов банка "Россия" Юрия Ковальчука, Алексея Мордашова и группы "СОГАЗ", владеет эфирными каналами "РЕН ТВ", "Пятый канал", долей в "Первом канале" (25%), а также радиостанцией "Русская служба новостей", газетой "Известия".

Экономика
Глава РСПП попросит Медведева отказаться от изъятия допдоходов у компаний-экспортеровГлава РСПП попросит Медведева отказаться от изъятия допдоходов у компаний-экспортеров
В письме Александра Шохина говорится, что методика расчета потенциально изымаемых средств некорректнаПодробнее
Страны ЕАЭС проработают требования к физлицам, ввозящим крупные суммы денегСтраны ЕАЭС проработают требования к физлицам, ввозящим крупные суммы денег
В проекте документа предлагается обязать предоставлять документы о происхождении средств на сумму более $300 тыс.Подробнее
Доллар превысил 68 рублей впервые с апреля 2016 годаДоллар превысил 68 рублей впервые с апреля 2016 года
Евро подорожал до 78 рублейПодробнее
Страховщики предложили ограничить срок обращения за выплатами по ОСАГО пятью днямиСтраховщики предложили ограничить срок обращения за выплатами по ОСАГО пятью днями
Так они планируют бороться с мошенниками и автоюристами, которые заявляют об убытке через год-полтораПодробнее
Силуанов оценил вклад августовского ослабления рубля в инфляциюСилуанов оценил вклад августовского ослабления рубля в инфляцию
По словам первого вице-премьера, в этом вопросе подушка безопасности естьПодробнее
Акционер Tesla подал в суд на Маска из-за твитов о выкупе компанииАкционер Tesla подал в суд на Маска из-за твитов о выкупе компании
По мнению истца, Маск врал, что финансирование выкупа обеспечено и манипулировал рынкомПодробнее
Недвижимость
Последние новости