"Одноклассники" займутся монетизацией собственных видеосервисов

Москва. 4 марта. INTERFAX.RU – Соцсеть "Одноклассники" (ОК) планирует приступить в 2016 году к монетизации собственных видеосервисов, заявил руководитель ОК Антон Федчин журналистам в Москве.

"На начальном этапе монетизацию видеосервисов планируем строить на основе рекламной модели. По мере распространения популярности других моделей монетизации - подписки и покупки контента - будем использовать и их", - сказал он.

В настоящее время, по словам Федчина, монетизация видеосервисов в ОК имеется, но не носит целенаправленного характера - "находится на уровне экспериментов".

Как сообщалось, ОК запустили сервис "Видео" в 2011 году. Он заполнялся преимущественно пользовательским контентом. В 2013 году соцсеть запустила онлайн-кинотеатр, в котором пользователям и доступны фильмы и сериалы - по рекламной модели.

До недавнего времени сервис "Видео" был доступен пользователям через интернет и приложения для мобильных устройств. В пятницу ОК выпустили приложение для SmartTV - "ОК Видео". Пока только для телевизоров Samsung и в ближайшее время планирует выпустить его версию для платформы LG. Приложение доступно всем пользователям SmartTV (не только пользователям ОК). В настоящее время через "ОК Видео" доступен пользовательский контент соцсети, фильмы, сериалы и мультфильмы, а также прямые эфиры ряда телеканалов. Пока контент предоставляется бесплатно и без рекламы.

Также в пятницу ОК запустили сервис групповой видеотрансляции - с помощью отдельного приложения администраторы групп/сообществ могут организовывать видеотрансляции в режиме реального времени. Прямые трасляции также доступны в "ОК Видео".

В апреле текущего года ОК планирует выпустить аналогичное приложение для мобильных устройств, что позволит пользователям организовывать на своих страничках в соцсети видеотрасляции в режиме реального времени с помощью смартфонов. При этом Федчин отметил, что это приложение будет доступно всем желающим, а не только пользователям соцсети.

ОК принадлежит компании Mail.ru Group. В январе 2016 года аудитория соцсети составила 51 млн человек. Причем около 64% пользователей ОК - мобильная аудитория. По данным ОК, в сутки около 20 млн пользователей соцсети просматривают видеоконтент (300 млн просмотров).

По итогам 2015 года (предварительные результаты) выручка Mail.ru по направлению соцсетей (включает в себя ОК и "Мой Мир") составила 14,1 млрд рублей. Соцсети зарабатывают на виртуальных подарках, рекламе и платежах сторонних разработчиков приложений.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Президент увидел небольшой экономической рост в РоссииПрезидент увидел небольшой экономической рост в России
Президент поставил задачу к 2020 году вывести экономику РФ к темпам роста выше мировыхПодробнее
Шувалов пообещал не сливать Минэкономразвития с МинфиномШувалов пообещал не сливать Минэкономразвития с Минфином
Первый вице-премьер представил нового главу министерства экономического развития коллективуПодробнее
Индекс ММВБ обновил исторический максимумИндекс ММВБ обновил исторический максимум
Индикатор превысил отметку в 2108 пунктов на фоне выросшей нефти и укрепления рубляПодробнее
Страны ОПЕК договорились о сокращении добычи на 1,2 млн баррелей в суткиСтраны ОПЕК договорились о сокращении добычи на 1,2 млн баррелей в сутки
Входящие в картель страны снизят добычу до 32,5 млн баррелейПодробнее
Путин назначил нового министра экономического развитияПутин назначил нового министра экономического развития
Им стал Максим Орешкин. Ранее он занимал должность замминистра финансовПодробнее
Министр нефти Ирака заявил о договоренности стран ОПЕК о снижении уровня добычиМинистр нефти Ирака заявил о договоренности стран ОПЕК о снижении уровня добычи
В Саудовской Аравии утверждают, что от России картель также ждет сокращения добычи, а не заморозки ее на текущем уровнеПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи