"Одноклассники" займутся монетизацией собственных видеосервисов

Москва. 4 марта. INTERFAX.RU – Соцсеть "Одноклассники" (ОК) планирует приступить в 2016 году к монетизации собственных видеосервисов, заявил руководитель ОК Антон Федчин журналистам в Москве.

"На начальном этапе монетизацию видеосервисов планируем строить на основе рекламной модели. По мере распространения популярности других моделей монетизации - подписки и покупки контента - будем использовать и их", - сказал он.

В настоящее время, по словам Федчина, монетизация видеосервисов в ОК имеется, но не носит целенаправленного характера - "находится на уровне экспериментов".

Как сообщалось, ОК запустили сервис "Видео" в 2011 году. Он заполнялся преимущественно пользовательским контентом. В 2013 году соцсеть запустила онлайн-кинотеатр, в котором пользователям и доступны фильмы и сериалы - по рекламной модели.

До недавнего времени сервис "Видео" был доступен пользователям через интернет и приложения для мобильных устройств. В пятницу ОК выпустили приложение для SmartTV - "ОК Видео". Пока только для телевизоров Samsung и в ближайшее время планирует выпустить его версию для платформы LG. Приложение доступно всем пользователям SmartTV (не только пользователям ОК). В настоящее время через "ОК Видео" доступен пользовательский контент соцсети, фильмы, сериалы и мультфильмы, а также прямые эфиры ряда телеканалов. Пока контент предоставляется бесплатно и без рекламы.

Также в пятницу ОК запустили сервис групповой видеотрансляции - с помощью отдельного приложения администраторы групп/сообществ могут организовывать видеотрансляции в режиме реального времени. Прямые трасляции также доступны в "ОК Видео".

В апреле текущего года ОК планирует выпустить аналогичное приложение для мобильных устройств, что позволит пользователям организовывать на своих страничках в соцсети видеотрасляции в режиме реального времени с помощью смартфонов. При этом Федчин отметил, что это приложение будет доступно всем желающим, а не только пользователям соцсети.

ОК принадлежит компании Mail.ru Group. В январе 2016 года аудитория соцсети составила 51 млн человек. Причем около 64% пользователей ОК - мобильная аудитория. По данным ОК, в сутки около 20 млн пользователей соцсети просматривают видеоконтент (300 млн просмотров).

По итогам 2015 года (предварительные результаты) выручка Mail.ru по направлению соцсетей (включает в себя ОК и "Мой Мир") составила 14,1 млрд рублей. Соцсети зарабатывают на виртуальных подарках, рекламе и платежах сторонних разработчиков приложений.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Глава РЖД пообещал возобновить продажи плацкартных билетов с 17 ноябряГлава РЖД пообещал возобновить продажи плацкартных билетов с 17 ноября
Возобновить продажу билетов в плацкарт потребовал Дмитрий МедведевПодробнее
Медведев потребовал возобновить продажу билетов в плацкарт в ноябреМедведев потребовал возобновить продажу билетов в плацкарт в ноябре
Билеты в плацкарт с отправлением с 1 января 2018 года не продаются с 3 ноября из-за спора ФАС с РЖДПодробнее
Венесуэла и РФ подписали соглашение о реструктуризации долгаВенесуэла и РФ подписали соглашение о реструктуризации долга
Fitch и S&P Global Ratings ранее снизили рейтинги Венесуэлы до дефолтного уровняПодробнее
"Победа" отменила ограничения по количеству и весу ручной клади"Победа" отменила ограничения по количеству и весу ручной клади
На борт можно будет проносить всё, что не запрещено законом и авиационными правиламиПодробнее
Сбербанк снизил ставки по потребительским кредитамСбербанк снизил ставки по потребительским кредитам
Предновогодняя акция распространяется на займы на сумму от 250 тысяч рублейПодробнее
Половина богатств мира оказалась в руках 1% людейПоловина богатств мира оказалась в руках 1% людей
Согласно подсчетам Credit Suisse, примерно 70% трудоспособного населения планеты относятся к беднякамПодробнее
Недвижимость
Последние новости