"Яндекс" запустил сервис "облачной" телефонии для малого и среднего бизнеса

Москва. 7 апреля. INTERFAX.RU - "Яндекс" запустил облачный сервис телефонии для компаний малого и среднего бизнеса "Яндекс.Телефония", сообщила журналистам старший менеджер по продукту Елизавета Алексеенко.

"Все звонки в зависимости от статуса звонящего, графика работы компании будут приниматься по правилам, которые настраивает клиент. Сервис позволяет переводить звонки на конкретного сотрудника или на группу", - сказала она.

В рамках сервиса также предлагается единая лента обращений, в которой агрегируются, в том числе, сообщения из соцсетей.

По мнению "Яндекса", новый продукт позволит малому и среднему бизнесу повысить эффективность работы с обращениями клиентов.

Основная часть сервиса, в том числе звонки между сотрудниками, бесплатна. Минута исходящего звонка на мобильный телефон в Москве стоит 1,45 рубля. Стоимость расширенного функционала (запись входящих и исходящих разговоров, поддержка очереди входящих звонков, статистика обращений) составляет 999 рублей в месяц.

В настоящее время сервис "Яндекс.Телефония" доступен в Москве и Санкт-Петербурге, где будет тестироваться в течение полугода.

Телеком-партнером компании в рамках проекта стала ГК "Кантриком" (бренд SunSIM), владеющая фиксированными сетями в Москве и Петербурге. Стороны работают по схеме revenue sharing, детали которой не уточняются. "Кантрикому" принадлежит номерной ресурс в кодах 495, 499 и 812. Для того, чтобы в будущем масштабировать решение на регионы, оператор планирует получить номерную емкость в коде 800, сказал журналистам директор по развитию "Кантрикома" Алексей Уфаркин.

В настоящее время в рамках "Яндекс.Телефонии" доступно 150 тыс. номеров, в том числе 100 тыс. так называемых "красивых", за приобретение которых "Яндекс" берет дополнительную плату.

Софтверное решение сервиса "Яндексу" предоставила компания MightyCall. Продукт доступен в веб-версии и на мобильных платформах iOS и Android.

"Яндекс" не раскрывает планов по количеству пользователей "Яндекс.Телефонии", а также по доле на рынке виртуальных АТС.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
ЦБ РФ и Минфин разошлись в вопросе выплат дивидендов госкомпаниямиЦБ РФ и Минфин разошлись в вопросе выплат дивидендов госкомпаниями
Минфин выступает за планку в 50% прибыли по МСФО, ЦБ РФ - за увязку дивидентов со стратегиями развития организацийПодробнее
Акции "РусАла" в Гонконге взлетели на треть на перспективе смягчения санкцийАкции "РусАла" в Гонконге взлетели на треть на перспективе смягчения санкций
Накануне Минфин США заявил, что ограничения могут быть сняты, если Дерипаска перестанет контролировать компаниюПодробнее
Минфин США допустил снятие санкций с "РусАла" в случае отказа Дерипаски от контроляМинфин США допустил снятие санкций с "РусАла" в случае отказа Дерипаски от контроля
Американские власти продлили разрешение на бизнес-операции с "РусАлом" до 23 октября 2018 годаПодробнее
Блокировка IP-адресов Google привела к сокращению продаж e-полисов ОСАГО в 4 разаБлокировка IP-адресов Google привела к сокращению продаж e-полисов ОСАГО в 4 раза
У клиентов возникают проблемы при авторизацииПодробнее
Кудрин усомнился в возможности восстановления курса рубля в ближайшем будущемКудрин усомнился в возможности восстановления курса рубля в ближайшем будущем
Глава ЦСР связал ситуацию с рублем с переоценкой западными фондами рисков инвестиций в РоссиюПодробнее
"Ъ" сообщил о закрытии онлайн-магазинов Quelle и Otto в России"Ъ" сообщил о закрытии онлайн-магазинов Quelle и Otto в России
Otto Group продолжит развивать бренды Bonprix, Witt и eSolutionsПодробнее
Недвижимость
Последние новости