"Яндекс" запустил сервис "облачной" телефонии для малого и среднего бизнеса

Москва. 7 апреля. INTERFAX.RU - "Яндекс" запустил облачный сервис телефонии для компаний малого и среднего бизнеса "Яндекс.Телефония", сообщила журналистам старший менеджер по продукту Елизавета Алексеенко.

"Все звонки в зависимости от статуса звонящего, графика работы компании будут приниматься по правилам, которые настраивает клиент. Сервис позволяет переводить звонки на конкретного сотрудника или на группу", - сказала она.

В рамках сервиса также предлагается единая лента обращений, в которой агрегируются, в том числе, сообщения из соцсетей.

По мнению "Яндекса", новый продукт позволит малому и среднему бизнесу повысить эффективность работы с обращениями клиентов.

Основная часть сервиса, в том числе звонки между сотрудниками, бесплатна. Минута исходящего звонка на мобильный телефон в Москве стоит 1,45 рубля. Стоимость расширенного функционала (запись входящих и исходящих разговоров, поддержка очереди входящих звонков, статистика обращений) составляет 999 рублей в месяц.

В настоящее время сервис "Яндекс.Телефония" доступен в Москве и Санкт-Петербурге, где будет тестироваться в течение полугода.

Телеком-партнером компании в рамках проекта стала ГК "Кантриком" (бренд SunSIM), владеющая фиксированными сетями в Москве и Петербурге. Стороны работают по схеме revenue sharing, детали которой не уточняются. "Кантрикому" принадлежит номерной ресурс в кодах 495, 499 и 812. Для того, чтобы в будущем масштабировать решение на регионы, оператор планирует получить номерную емкость в коде 800, сказал журналистам директор по развитию "Кантрикома" Алексей Уфаркин.

В настоящее время в рамках "Яндекс.Телефонии" доступно 150 тыс. номеров, в том числе 100 тыс. так называемых "красивых", за приобретение которых "Яндекс" берет дополнительную плату.

Софтверное решение сервиса "Яндексу" предоставила компания MightyCall. Продукт доступен в веб-версии и на мобильных платформах iOS и Android.

"Яндекс" не раскрывает планов по количеству пользователей "Яндекс.Телефонии", а также по доле на рынке виртуальных АТС.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Сбербанк уйдет из ряда европейских странСбербанк уйдет из ряда европейских стран
Это решение связано с оптимизацией бизнесаПодробнее
Отток средств клиентов из Бинбанка за месяц составил 56 млрд рублейОтток средств клиентов из Бинбанка за месяц составил 56 млрд рублей
Потребность в доформировании резервов у группы Бинбанка составляет 250-350 млрд рублейПодробнее
S&P понизило рейтинги Китая впервые с 1999 годаS&P понизило рейтинги Китая впервые с 1999 года
Рейтинговое агентство отмечает увеличение экономических и финансовых рисков в КНРПодробнее
"Онэксим" Прохорова продал "Сноб" его гендиректору"Онэксим" Прохорова продал "Сноб" его гендиректору
Это был последний российский медиа-актив группы, которая ранее продала РБК группе ЕСН Григория БерезкинаПодробнее
ЦБ вслед за "Открытием" санирует БинбанкЦБ вслед за "Открытием" санирует Бинбанк
Финансовое оздоровление будет проводиться через Фонд консолидации банковского сектораПодробнее
Бинбанк попросил помощи у государства. ОбобщениеБинбанк попросил помощи у государства. Обобщение
Специалисты говорят о перспективе увеличения государственной доли в банковском сектореПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции