"Яндекс" оценил долю мобильных устройств при поиске в интернете в 30%

Москва. 25 мая. INTERFAX.RU - Доля мобильных устройств при поиске в интернете (учитывались переходы со всех основных интернет-поисковиков в рунете - ИФ) составляет около 30%, говорится в исследовании "Яндекса".

"Из всего потока запросов, который обрабатывают поисковые системы, около 30% приходится на мобильные устройства, - говорится в исследовании. - На долю телефонов/смартфонов - около 23%, на долю планшетов - 8%".

Компания отмечает, что компьютеры одинаково активно используются для интернет-поиска в течение всего дня, телефоны - также в течение всего дня, но больше вечером, планшеты - в выходные и по вечерам в будни.

Также, по данным "Яндекса", в зависимости от типа используемого устройства различается тематика запросов. Так, с компьютеров чаще делаются поисковые запросы по поводу работы, отдыха и развлечений, поиска контента. С телефонов значительная часть поисковых запросов поступает в виде вопросов ("как", "когда" и т.д.). Основные темы поисковых запросов с планшетов связаны с домашним хозяйством, детьми, питанием, а также с развлекательным контентом и интернет-покупками.

"Можно сказать, что компьютер - это универсальное устройство, которое используют для поиска всего - и сайтов, и контента, и информации, - говорится в исследовании "Яндекса". - Планшеты больше используют для помощи в домашних делах и в качестве газеты или журнала, а телефоны - как личного помощника, в первую очередь для быстрого поиска информации в течение дня".

Компания также выделила пять тем поисковых запросов, которые популярны на всех типах устройств. К ним относятся: автомобили, досуг, компьютеры и электроника, литература и транспорт.

По данным "Яндекса", на навигационные и транзакционные запросы приходится примерно по 25% всего поискового потока. На информационные - около 30%. При этом для 20% запросов точно определить цель невозможно.

По данным TNS, 64% российских пользователей интернета (на конец 2015 года) каждый день выходят в сеть с мобильных устройств. Четверть из них (15% от ежедневной аудитории) используют только мобильные устройства.

По данным ресурса LiveInternet, в апреле текущего года на долю поиска "Яндекса" приходилось 57,6% российского рынка интернет-поиска, доля Google составляла 36%, "Поиска Mail.ru" - 5,4%.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Евросовет выбрал место для штаб-квартиры Европейского банковского управления после BrexitЕвросовет выбрал место для штаб-квартиры Европейского банковского управления после Brexit
Необходимость в переезде возникла из-за выхода Великобритании из ЕвросоюзаПодробнее
Эксперты отметили резкое торможение российской экономикиЭксперты отметили резкое торможение российской экономики
Цифры слабые, существенно хуже ожиданий, констатировали экономисты после публикации данных РосстатаПодробнее
Россельхознадзор запретил поставки свинины и говядины из БразилииРоссельхознадзор запретил поставки свинины и говядины из Бразилии
Страна является одним из самых крупных поставщиков мяса в РФПодробнее
Спрос на бензин и авиатопливо в 2017 году вырастет впервые за 4 года. ОбзорСпрос на бензин и авиатопливо в 2017 году вырастет впервые за 4 года. Обзор
Как ожидают аналитики, только мазут по итогам года покажет понижающую динамику спросаПодробнее
Бизнес пожаловался Путину на нарушение моратория на рост налоговой нагрузкиБизнес пожаловался Путину на нарушение моратория на рост налоговой нагрузки
Из-за введения трех новых сборов предпринимателям в 2018 году придется заплатить в бюджет больше 100 млрд рублейПодробнее
Курс евро снизился на фоне провала коалиционных переговоров в ГерманииКурс евро снизился на фоне провала коалиционных переговоров в Германии
Ангела Меркель может попытаться привлечь в коалицию социал-демократов или сформировать правительство меньшинстваПодробнее
Недвижимость
Последние новости