Кубок конфедераций-2017
A Мексика2 : 1Матч завершен РоссияМатч завершенКазань, стадион "Казань Арена"онлайнA Новая Зеландия0 : 4Матч завершен ПортугалияМатч завершенСанкт-Петербург, стадион "Санкт-Петербург Арена"

"Яндекс" оценил долю мобильных устройств при поиске в интернете в 30%

Москва. 25 мая. INTERFAX.RU - Доля мобильных устройств при поиске в интернете (учитывались переходы со всех основных интернет-поисковиков в рунете - ИФ) составляет около 30%, говорится в исследовании "Яндекса".

"Из всего потока запросов, который обрабатывают поисковые системы, около 30% приходится на мобильные устройства, - говорится в исследовании. - На долю телефонов/смартфонов - около 23%, на долю планшетов - 8%".

Компания отмечает, что компьютеры одинаково активно используются для интернет-поиска в течение всего дня, телефоны - также в течение всего дня, но больше вечером, планшеты - в выходные и по вечерам в будни.

Также, по данным "Яндекса", в зависимости от типа используемого устройства различается тематика запросов. Так, с компьютеров чаще делаются поисковые запросы по поводу работы, отдыха и развлечений, поиска контента. С телефонов значительная часть поисковых запросов поступает в виде вопросов ("как", "когда" и т.д.). Основные темы поисковых запросов с планшетов связаны с домашним хозяйством, детьми, питанием, а также с развлекательным контентом и интернет-покупками.

"Можно сказать, что компьютер - это универсальное устройство, которое используют для поиска всего - и сайтов, и контента, и информации, - говорится в исследовании "Яндекса". - Планшеты больше используют для помощи в домашних делах и в качестве газеты или журнала, а телефоны - как личного помощника, в первую очередь для быстрого поиска информации в течение дня".

Компания также выделила пять тем поисковых запросов, которые популярны на всех типах устройств. К ним относятся: автомобили, досуг, компьютеры и электроника, литература и транспорт.

По данным "Яндекса", на навигационные и транзакционные запросы приходится примерно по 25% всего поискового потока. На информационные - около 30%. При этом для 20% запросов точно определить цель невозможно.

По данным TNS, 64% российских пользователей интернета (на конец 2015 года) каждый день выходят в сеть с мобильных устройств. Четверть из них (15% от ежедневной аудитории) используют только мобильные устройства.

По данным ресурса LiveInternet, в апреле текущего года на долю поиска "Яндекса" приходилось 57,6% российского рынка интернет-поиска, доля Google составляла 36%, "Поиска Mail.ru" - 5,4%.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Курс доллара превысил 60 рублей впервые со 2 февраляКурс доллара превысил 60 рублей впервые со 2 февраля
Евро поднялся выше 67 рублей впервые с 9 декабряПодробнее
Глава Uber ушел из компании по требованию акционеровГлава Uber ушел из компании по требованию акционеров
Неделей ранее Тревис Каланик ушел в отпуск на неопределенный срок из-за гибели матери и проблем в компанииПодробнее
СМИ узнали о возможном включении в президентскую кампанию темы региональных бюджетовСМИ узнали о возможном включении в президентскую кампанию темы региональных бюджетов
Разработчики экономических стратегий предлагают стимулировать регионы к развитию путем передачи им части полномочийПодробнее
Российские банки за январь-май увеличили прибыль в три разаРоссийские банки за январь-май увеличили прибыль в три раза
За первые пять месяцев банки получили прибыль в размере 653 млрд рублейПодробнее
В Сбербанке рассказали о новой схеме хищения наличных из банкоматовВ Сбербанке рассказали о новой схеме хищения наличных из банкоматов
Для борьбы с ней в банке используют искусственный интеллектПодробнее
Roshen полностью прекратил работу в РоссииRoshen полностью прекратил работу в России
Законсервированы все производственные линии на Липецкой кондитерской фабрике, системы холодо- и теплоснабжения, блок очистных сооруженийПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи