"Яндекс" оценил долю мобильных устройств при поиске в интернете в 30%

Москва. 25 мая. INTERFAX.RU - Доля мобильных устройств при поиске в интернете (учитывались переходы со всех основных интернет-поисковиков в рунете - ИФ) составляет около 30%, говорится в исследовании "Яндекса".

"Из всего потока запросов, который обрабатывают поисковые системы, около 30% приходится на мобильные устройства, - говорится в исследовании. - На долю телефонов/смартфонов - около 23%, на долю планшетов - 8%".

Компания отмечает, что компьютеры одинаково активно используются для интернет-поиска в течение всего дня, телефоны - также в течение всего дня, но больше вечером, планшеты - в выходные и по вечерам в будни.

Также, по данным "Яндекса", в зависимости от типа используемого устройства различается тематика запросов. Так, с компьютеров чаще делаются поисковые запросы по поводу работы, отдыха и развлечений, поиска контента. С телефонов значительная часть поисковых запросов поступает в виде вопросов ("как", "когда" и т.д.). Основные темы поисковых запросов с планшетов связаны с домашним хозяйством, детьми, питанием, а также с развлекательным контентом и интернет-покупками.

"Можно сказать, что компьютер - это универсальное устройство, которое используют для поиска всего - и сайтов, и контента, и информации, - говорится в исследовании "Яндекса". - Планшеты больше используют для помощи в домашних делах и в качестве газеты или журнала, а телефоны - как личного помощника, в первую очередь для быстрого поиска информации в течение дня".

Компания также выделила пять тем поисковых запросов, которые популярны на всех типах устройств. К ним относятся: автомобили, досуг, компьютеры и электроника, литература и транспорт.

По данным "Яндекса", на навигационные и транзакционные запросы приходится примерно по 25% всего поискового потока. На информационные - около 30%. При этом для 20% запросов точно определить цель невозможно.

По данным TNS, 64% российских пользователей интернета (на конец 2015 года) каждый день выходят в сеть с мобильных устройств. Четверть из них (15% от ежедневной аудитории) используют только мобильные устройства.

По данным ресурса LiveInternet, в апреле текущего года на долю поиска "Яндекса" приходилось 57,6% российского рынка интернет-поиска, доля Google составляла 36%, "Поиска Mail.ru" - 5,4%.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Порог беспошлинной интернет-торговли в ЕАЭС снизят до 500 евро в 2018 годуПорог беспошлинной интернет-торговли в ЕАЭС снизят до 500 евро в 2018 году
Соответствующее поручение Евразийский межправительственный совет дал совету Евразийской экономической комиссииПодробнее
Суд Киева удовлетворил иск к "Газпрому" о взыскании штрафа на $6,6 млрдСуд Киева удовлетворил иск к "Газпрому" о взыскании штрафа на $6,6 млрд
Хозяйственный суд Киева полностью удовлетворил требования Антимонопольного комитета УкраиныПодробнее
Нефть подорожала до максимума за 16 месяцевНефть подорожала до максимума за 16 месяцев
Котировки февральских фьючерсов на нефть Brent увеличились до $54,92 за баррельПодробнее
Apple признала планы разработки беспилотных автомобилейApple признала планы разработки беспилотных автомобилей
Компания говорит, что занимается созданием автономных систем, которые смогут изменить "будущее транспорта"Подробнее
В Центробанке опровергли кражу хакерами со своих счетов 2 млрд рублейВ Центробанке опровергли кражу хакерами со своих счетов 2 млрд рублей
Как пояснили в пресс-службе ЦБ РФ, в обзоре финансовой стабильности, сделанном накануне, речь шла о потерях банков и их клиентов от атак за весь годПодробнее
Хакеры украли 2 млрд рублей со счетов ЦентробанкаХакеры украли 2 млрд рублей со счетов Центробанка
Злоумышленники пытались похитить 5 млрд рублей, однако атаку удалось частично отразитьПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи