"Яндекс" оценил долю мобильных устройств при поиске в интернете в 30%

Москва. 25 мая. INTERFAX.RU - Доля мобильных устройств при поиске в интернете (учитывались переходы со всех основных интернет-поисковиков в рунете - ИФ) составляет около 30%, говорится в исследовании "Яндекса".

"Из всего потока запросов, который обрабатывают поисковые системы, около 30% приходится на мобильные устройства, - говорится в исследовании. - На долю телефонов/смартфонов - около 23%, на долю планшетов - 8%".

Компания отмечает, что компьютеры одинаково активно используются для интернет-поиска в течение всего дня, телефоны - также в течение всего дня, но больше вечером, планшеты - в выходные и по вечерам в будни.

Также, по данным "Яндекса", в зависимости от типа используемого устройства различается тематика запросов. Так, с компьютеров чаще делаются поисковые запросы по поводу работы, отдыха и развлечений, поиска контента. С телефонов значительная часть поисковых запросов поступает в виде вопросов ("как", "когда" и т.д.). Основные темы поисковых запросов с планшетов связаны с домашним хозяйством, детьми, питанием, а также с развлекательным контентом и интернет-покупками.

"Можно сказать, что компьютер - это универсальное устройство, которое используют для поиска всего - и сайтов, и контента, и информации, - говорится в исследовании "Яндекса". - Планшеты больше используют для помощи в домашних делах и в качестве газеты или журнала, а телефоны - как личного помощника, в первую очередь для быстрого поиска информации в течение дня".

Компания также выделила пять тем поисковых запросов, которые популярны на всех типах устройств. К ним относятся: автомобили, досуг, компьютеры и электроника, литература и транспорт.

По данным "Яндекса", на навигационные и транзакционные запросы приходится примерно по 25% всего поискового потока. На информационные - около 30%. При этом для 20% запросов точно определить цель невозможно.

По данным TNS, 64% российских пользователей интернета (на конец 2015 года) каждый день выходят в сеть с мобильных устройств. Четверть из них (15% от ежедневной аудитории) используют только мобильные устройства.

По данным ресурса LiveInternet, в апреле текущего года на долю поиска "Яндекса" приходилось 57,6% российского рынка интернет-поиска, доля Google составляла 36%, "Поиска Mail.ru" - 5,4%.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Росстат сообщил о росте ВВП РФ в первом полугодии на 1,5%Росстат сообщил о росте ВВП РФ в первом полугодии на 1,5%
Эти данные оказались несколько ниже расчетов МинэкономразвитияПодробнее
Минкомсвязи предложило новые ограничения иностранного участия в инфраструктуре рунетаМинкомсвязи предложило новые ограничения иностранного участия в инфраструктуре рунета
Между тем это может ударить по российским операторам связи: "Мегафону", "Вымпелкому", МТС и Tele2Подробнее
Компании в июле забрали из банка "Открытие" почти 320 млрд руб.Компании в июле забрали из банка "Открытие" почти 320 млрд руб.
Отток был компенсирован средствами ЦБ РФПодробнее
Счета экс-главы Банка Москвы Андрея Бородина в швейцарских банках разблокированыСчета экс-главы Банка Москвы Андрея Бородина в швейцарских банках разблокированы
Они были заблокированы по запросу России, но прокуратура Швейцарии решила, что в РФ не может быть гарантировано справедливое судебное разбирательствоПодробнее
Альфа-банк прокомментировал доклад "Альфа-Капитала" о проблемах у банковАльфа-банк прокомментировал доклад "Альфа-Капитала" о проблемах у банков
УК "Альфа-Капитал" ранее сообщила о возможных проблемах у четырех российских банков, входящих в топ-15Подробнее
"Альфа-Капитал" предупредил о проблемах у четырех банков из топ-15"Альфа-Капитал" предупредил о проблемах у четырех банков из топ-15
ЦБ РФ попросит ФАС проверить заявление аналитиков компании на предмет недобросовестной конкуренцииПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции