"Яндекс" оценил долю мобильных устройств при поиске в интернете в 30%

Москва. 25 мая. INTERFAX.RU - Доля мобильных устройств при поиске в интернете (учитывались переходы со всех основных интернет-поисковиков в рунете - ИФ) составляет около 30%, говорится в исследовании "Яндекса".

"Из всего потока запросов, который обрабатывают поисковые системы, около 30% приходится на мобильные устройства, - говорится в исследовании. - На долю телефонов/смартфонов - около 23%, на долю планшетов - 8%".

Компания отмечает, что компьютеры одинаково активно используются для интернет-поиска в течение всего дня, телефоны - также в течение всего дня, но больше вечером, планшеты - в выходные и по вечерам в будни.

Также, по данным "Яндекса", в зависимости от типа используемого устройства различается тематика запросов. Так, с компьютеров чаще делаются поисковые запросы по поводу работы, отдыха и развлечений, поиска контента. С телефонов значительная часть поисковых запросов поступает в виде вопросов ("как", "когда" и т.д.). Основные темы поисковых запросов с планшетов связаны с домашним хозяйством, детьми, питанием, а также с развлекательным контентом и интернет-покупками.

"Можно сказать, что компьютер - это универсальное устройство, которое используют для поиска всего - и сайтов, и контента, и информации, - говорится в исследовании "Яндекса". - Планшеты больше используют для помощи в домашних делах и в качестве газеты или журнала, а телефоны - как личного помощника, в первую очередь для быстрого поиска информации в течение дня".

Компания также выделила пять тем поисковых запросов, которые популярны на всех типах устройств. К ним относятся: автомобили, досуг, компьютеры и электроника, литература и транспорт.

По данным "Яндекса", на навигационные и транзакционные запросы приходится примерно по 25% всего поискового потока. На информационные - около 30%. При этом для 20% запросов точно определить цель невозможно.

По данным TNS, 64% российских пользователей интернета (на конец 2015 года) каждый день выходят в сеть с мобильных устройств. Четверть из них (15% от ежедневной аудитории) используют только мобильные устройства.

По данным ресурса LiveInternet, в апреле текущего года на долю поиска "Яндекса" приходилось 57,6% российского рынка интернет-поиска, доля Google составляла 36%, "Поиска Mail.ru" - 5,4%.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
IKEA запустила интернет-магазин в Москве и Санкт-ПетербургеIKEA запустила интернет-магазин в Москве и Санкт-Петербурге
Минимальная стоимость доставки для покупки весом до 30 кг составит 349 рублейПодробнее
Сбербанк рекомендовал акционерам направить на дивиденды 25% чистой прибылиСбербанк рекомендовал акционерам направить на дивиденды 25% чистой прибыли
Чистая прибыль Сбербанка по МСФО за 2016 год достигла 541,9 млрд рублейПодробнее
Никифоров назвал преждевременным обсуждение законопроекта об анонимайзерахНикифоров назвал преждевременным обсуждение законопроекта об анонимайзерах
При этом он не опроверг существование такого законопроектаПодробнее
Набиуллина сообщила о замедлении инфляции до 4,1% в годовом выраженииНабиуллина сообщила о замедлении инфляции до 4,1% в годовом выражении
Цель ЦБ по инфляции в 2017 году составляет 4%Подробнее
Голодец анонсировала переход на электронные трудовые книжкиГолодец анонсировала переход на электронные трудовые книжки
Она добавила, что переход от действующей сейчас бумажной версии на электронную будет плавнымПодробнее
Михельсон вновь возглавил список богатейших бизнесменов РоссииМихельсон вновь возглавил список богатейших бизнесменов России
Forbes оценил состояние совладельца "Новатэка" в $18,4 млрдПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи