Кубок конфедераций-2017
A Мексика2 : 1Матч завершен РоссияМатч завершенКазань, стадион "Казань Арена"онлайнA Новая Зеландия0 : 4Матч завершен ПортугалияМатч завершенСанкт-Петербург, стадион "Санкт-Петербург Арена"

Сбербанк собрался отказаться от пластиковых карт в пользу биометрии

Герман Греф предложил опробовать идентификацию клиента по голосу и внешности

Сбербанк собрался отказаться от пластиковых карт в пользу биометрии
Фото: ТАСС, Сергей Бобылев

Москва. 26 мая. INTERFAX.RU - Сбербанк запланировал в перспективе отказаться от использования клиентами пластиковых банковских карт и перейти на биометрические способы идентификации. Об этом в интервью "Известиям" рассказал глава Сбербанка Герман Греф. По его словам, такую систему возможно внедрить в течение двух-трех лет.

В частности, крупнейшая кредитная организация в РФ намерена внедрить voice recognition (идентификацию по голосу) и image recognition (идентификацию по внешности). Издание отмечает, что в настоящее время клиенты Сбербанка часто жалуются на то, что для полного сопровождения по карте им необходимо обращаться в отделение, где она была открыта.

Греф уточнил, что технологические возможности для того, чтобы внедрить систему биометрической идентификации существует, однако обращает внимание на вопросы безопасности.

"У нас сейчас рассматривается целый ряд подходов к вопросам безопасности. Например, такие как voice recognition и image recognition. Эти решения, которые доводят точность идентификации до 99,9%, находятся в высокой степени готовности", - приводят слова Грефа "Известия".

Издание со ссылкой на пресс-службу Сбербанка отмечает, что идентификация клиентов по голосу планируется в масштабах всего банка, она также будет доступна во всех регионах и всем клиентам по их желанию.

В частности, уточняется, что по данному направлению большая часть тестов уже проведена, остались лишь штрихи, а в столице уже идет ограниченное тестирование. При такой идентификации, указали в Сбербанке, клиент может с любого телефона в России или за рубежом просто озвучить свой вопрос, не раскрывая конфиденциальной информации.

Кроме того, в банке обратили внимание, что технология позволяет определять случаи, когда человек звонит под принуждением или когда системой пытаются воспользоваться мошенники, завладевшие информацией клиентов старшей возрастной категории.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Курс доллара превысил 60 рублей впервые со 2 февраляКурс доллара превысил 60 рублей впервые со 2 февраля
Евро поднялся выше 67 рублей впервые с 9 декабряПодробнее
Глава Uber ушел из компании по требованию акционеровГлава Uber ушел из компании по требованию акционеров
Неделей ранее Тревис Каланик ушел в отпуск на неопределенный срок из-за гибели матери и проблем в компанииПодробнее
СМИ узнали о возможном включении в президентскую кампанию темы региональных бюджетовСМИ узнали о возможном включении в президентскую кампанию темы региональных бюджетов
Разработчики экономических стратегий предлагают стимулировать регионы к развитию путем передачи им части полномочийПодробнее
Российские банки за январь-май увеличили прибыль в три разаРоссийские банки за январь-май увеличили прибыль в три раза
За первые пять месяцев банки получили прибыль в размере 653 млрд рублейПодробнее
В Сбербанке рассказали о новой схеме хищения наличных из банкоматовВ Сбербанке рассказали о новой схеме хищения наличных из банкоматов
Для борьбы с ней в банке используют искусственный интеллектПодробнее
Roshen полностью прекратил работу в РоссииRoshen полностью прекратил работу в России
Законсервированы все производственные линии на Липецкой кондитерской фабрике, системы холодо- и теплоснабжения, блок очистных сооруженийПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи