Качество госуслуг одобрили 83% россиян

Москва. 14 июня. INTERFAX.RU - Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг в России достиг, согласно данным ежегодного социологического исследования, 83,3% - по сравнению с 81,2% по итогам 2014 года, 77,7% в 2013 году и 75,5% в 2012 году.

Регионов РФ, не достигших целевого показателя, который составляет сейчас 70%, нет, сообщили "Интерфаксу" в Минэкономразвития.

Согласно указу президента РФ N601 от 7 мая 2012 года, удовлетворенность граждан качеством госуслуг к 2018 году должна вырасти как минимум до 90%.

В Москве уровень удовлетворенности (то есть доля граждан, которые оценивают качество услуг на "очень хорошо" и "скорее хорошо"), по итогам прошлого года уже достиг 93,1%, в Новосибирской области - 90,5%.

Из федеральных округов самым высоким показатель оказался в Центральном федеральном округе - 87,3%. В Приволжском федеральном округе удовлетворенность качеством госуслуг составила 85,3%, в Северо-Западном округе - 84,4%, в Сибирском - 83,5%, в Уральском - 81%. В ДФО удовлетворенность качеством госуслуг оказалась на уровне 80,1%, в ЮФО - 79,8%, в Северо-Кавказском округе - 76,1%.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг определяется ежегодно по результатам социологического исследования. Исследование проводит Российская академия народного хозяйства и госслужбы по методике, утвержденной правительственной комиссией по административной реформе, пояснил "Интерфаксу" директор департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Алексей Херсонцев.

Возможность узнать, как граждане оценивают работу конкретных ведомств, дает также общедоступный сайт "Ваш контроль" (vashkontrol.ru). Он является центральным звеном системы мониторинга, который был запущен правительством России в 2013 году для получения постоянной "обратной связи" от населения о качестве предоставляемых в стране госуслуг.

По данным системы "Ваш контроль", в 2015 году граждане оценили полученные госуслуги в среднем на 4,74 балла из 5, доля оценок "4" и "5" составила 94,8%. На сегодняшний день мониторинг мнений граждан о качестве госуслуг охватывает все важнейшие госуслуги, предоставляемые 9 ведомствами практически во всех регионах и населенных пунктах страны. Оценить госуслуги можно как непосредственно в самих ведомствах, так и через МФЦ.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
К февралю "Газпром" построил четверть трубопровода "Сила Сибири"К февралю "Газпром" построил четверть трубопровода "Сила Сибири"
В январе компания строила по полтора километра трассы в суткиПодробнее
Медведев заявил о стабилизации ситуации на рынке труда РФМедведев заявил о стабилизации ситуации на рынке труда РФ
"Положение на рынке труда стабильно. Мы справились с безработицей", - сообщил премьер-министрПодробнее
Орешкин пообещал рост экономики России на 2% по итогам годаОрешкин пообещал рост экономики России на 2% по итогам года
Глава Минэкономразвития указал, что предварительные данные по ряду макроиндикаторов за январь говорят о позитивных тенденциях в экономикеПодробнее
Сергей Иванов-младший представлен на должность главы "АЛРОСА"Сергей Иванов-младший представлен на должность главы "АЛРОСА"
Сейчас сын экс-главы администрации президента занимает должность старшего вице-президента СбербанкаПодробнее
Силуанов анонсировал выпуск гособлигаций для населения в апрелеСилуанов анонсировал выпуск гособлигаций для населения в апреле
Объем первого выпуска составит 20 млрд рублей, инвесторы смогут покупать в рамках одного выпуска бумаги на сумму от 30 тыс. рублей до 25 млн рублейПодробнее
Число фирм-однодневок в России сократилось более чем в 2,5 раза с 2011 годаЧисло фирм-однодневок в России сократилось более чем в 2,5 раза с 2011 года
В последние два года их количество оценивается на уровне порядка 700 тысяч, в то время как в 2011 году этот показатель составлял 1,7-1,8 млнПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи