Качество госуслуг одобрили 83% россиян

Москва. 14 июня. INTERFAX.RU - Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг в России достиг, согласно данным ежегодного социологического исследования, 83,3% - по сравнению с 81,2% по итогам 2014 года, 77,7% в 2013 году и 75,5% в 2012 году.

Регионов РФ, не достигших целевого показателя, который составляет сейчас 70%, нет, сообщили "Интерфаксу" в Минэкономразвития.

Согласно указу президента РФ N601 от 7 мая 2012 года, удовлетворенность граждан качеством госуслуг к 2018 году должна вырасти как минимум до 90%.

В Москве уровень удовлетворенности (то есть доля граждан, которые оценивают качество услуг на "очень хорошо" и "скорее хорошо"), по итогам прошлого года уже достиг 93,1%, в Новосибирской области - 90,5%.

Из федеральных округов самым высоким показатель оказался в Центральном федеральном округе - 87,3%. В Приволжском федеральном округе удовлетворенность качеством госуслуг составила 85,3%, в Северо-Западном округе - 84,4%, в Сибирском - 83,5%, в Уральском - 81%. В ДФО удовлетворенность качеством госуслуг оказалась на уровне 80,1%, в ЮФО - 79,8%, в Северо-Кавказском округе - 76,1%.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг определяется ежегодно по результатам социологического исследования. Исследование проводит Российская академия народного хозяйства и госслужбы по методике, утвержденной правительственной комиссией по административной реформе, пояснил "Интерфаксу" директор департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Алексей Херсонцев.

Возможность узнать, как граждане оценивают работу конкретных ведомств, дает также общедоступный сайт "Ваш контроль" (vashkontrol.ru). Он является центральным звеном системы мониторинга, который был запущен правительством России в 2013 году для получения постоянной "обратной связи" от населения о качестве предоставляемых в стране госуслуг.

По данным системы "Ваш контроль", в 2015 году граждане оценили полученные госуслуги в среднем на 4,74 балла из 5, доля оценок "4" и "5" составила 94,8%. На сегодняшний день мониторинг мнений граждан о качестве госуслуг охватывает все важнейшие госуслуги, предоставляемые 9 ведомствами практически во всех регионах и населенных пунктах страны. Оценить госуслуги можно как непосредственно в самих ведомствах, так и через МФЦ.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Бинбанк попросил помощи у государства. ОбобщениеБинбанк попросил помощи у государства. Обобщение
Специалисты говорят о перспективе увеличения государственной доли в банковском сектореПодробнее
"Почта России" останется без госсубсидий"Почта России" останется без госсубсидий
Вопрос финансовой помощи не будет рассматриваться, заявил вице-премьер Аркадий ДворковичПодробнее
ЦБ РФ решил предоставить Бинбанку деньги для поддержки ликвидностиЦБ РФ решил предоставить Бинбанку деньги для поддержки ликвидности
Ранее РБК сообщил, что на прошлой неделе ЦБ выделил Бинбанку кредит перед возможной санациейПодробнее
В испытывающем проблемы Бинбанке сменился глава совета директоровВ испытывающем проблемы Бинбанке сменился глава совета директоров
Его возглавил Микаил Шишханов, в этом году отошедший от управления банкомПодробнее
"Нафтогаз" в Гааге подал иск к России на $5 млрд по активам в Крыму"Нафтогаз" в Гааге подал иск к России на $5 млрд по активам в Крыму
По мнению украинской стороны, решения суда стоит ожидать до конца 2018 годаПодробнее
Собственник Бинбанка попросил ЦБ РФ о санации через Фонд консолидацииСобственник Бинбанка попросил ЦБ РФ о санации через Фонд консолидации
В Центробанке пообещали в ближайшее время принять решение по этому вопросуПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции