Качество госуслуг одобрили 83% россиян

Москва. 14 июня. INTERFAX.RU - Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг в России достиг, согласно данным ежегодного социологического исследования, 83,3% - по сравнению с 81,2% по итогам 2014 года, 77,7% в 2013 году и 75,5% в 2012 году.

Регионов РФ, не достигших целевого показателя, который составляет сейчас 70%, нет, сообщили "Интерфаксу" в Минэкономразвития.

Согласно указу президента РФ N601 от 7 мая 2012 года, удовлетворенность граждан качеством госуслуг к 2018 году должна вырасти как минимум до 90%.

В Москве уровень удовлетворенности (то есть доля граждан, которые оценивают качество услуг на "очень хорошо" и "скорее хорошо"), по итогам прошлого года уже достиг 93,1%, в Новосибирской области - 90,5%.

Из федеральных округов самым высоким показатель оказался в Центральном федеральном округе - 87,3%. В Приволжском федеральном округе удовлетворенность качеством госуслуг составила 85,3%, в Северо-Западном округе - 84,4%, в Сибирском - 83,5%, в Уральском - 81%. В ДФО удовлетворенность качеством госуслуг оказалась на уровне 80,1%, в ЮФО - 79,8%, в Северо-Кавказском округе - 76,1%.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг определяется ежегодно по результатам социологического исследования. Исследование проводит Российская академия народного хозяйства и госслужбы по методике, утвержденной правительственной комиссией по административной реформе, пояснил "Интерфаксу" директор департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Алексей Херсонцев.

Возможность узнать, как граждане оценивают работу конкретных ведомств, дает также общедоступный сайт "Ваш контроль" (vashkontrol.ru). Он является центральным звеном системы мониторинга, который был запущен правительством России в 2013 году для получения постоянной "обратной связи" от населения о качестве предоставляемых в стране госуслуг.

По данным системы "Ваш контроль", в 2015 году граждане оценили полученные госуслуги в среднем на 4,74 балла из 5, доля оценок "4" и "5" составила 94,8%. На сегодняшний день мониторинг мнений граждан о качестве госуслуг охватывает все важнейшие госуслуги, предоставляемые 9 ведомствами практически во всех регионах и населенных пунктах страны. Оценить госуслуги можно как непосредственно в самих ведомствах, так и через МФЦ.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
"Ъ" узнал о компенсации поставок электроэнергии в ЛНР за счет российских потребителей"Ъ" узнал о компенсации поставок электроэнергии в ЛНР за счет российских потребителей
Нагрузка, связанная с повышением тарифа ФСК, ляжет на всех потребителей, кроме непосредственно населения РоссииПодробнее
Белый дом представил проект налоговой реформыБелый дом представил проект налоговой реформы
Самые серьезные послабления предусмотрены для крупных корпорацийПодробнее
Начало продаж гособлигаций для населения. ОбобщениеНачало продаж гособлигаций для населения. Обобщение
В первый день продаж дебютного выпуска трехлетних облигаций федерального займа россияне приобрели бумаги на 697 млн рублейПодробнее
Курс доллара впервые за две недели превысил 57 рублейКурс доллара впервые за две недели превысил 57 рублей
Рост евро и доллара к рублю объясняется продолжающей дешеветь нефтью и уменьшением спроса на рублевую ликвидностьПодробнее
Ткачев заявил о сокращении импорта продовольствия вдвое за три годаТкачев заявил о сокращении импорта продовольствия вдвое за три года
При этом министр предупредил о вероятном сокращении объема экспорта из-за укрепления рубляПодробнее
"Аэрофлот" получил предложение продать авиакомпанию "Россия" за 1 рубль"Аэрофлот" получил предложение продать авиакомпанию "Россия" за 1 рубль
У рассказавшего об этом главы компании Виталия Савельева предложение вызвало смех и улыбкуПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи