Качество госуслуг одобрили 83% россиян

Москва. 14 июня. INTERFAX.RU - Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг в России достиг, согласно данным ежегодного социологического исследования, 83,3% - по сравнению с 81,2% по итогам 2014 года, 77,7% в 2013 году и 75,5% в 2012 году.

Регионов РФ, не достигших целевого показателя, который составляет сейчас 70%, нет, сообщили "Интерфаксу" в Минэкономразвития.

Согласно указу президента РФ N601 от 7 мая 2012 года, удовлетворенность граждан качеством госуслуг к 2018 году должна вырасти как минимум до 90%.

В Москве уровень удовлетворенности (то есть доля граждан, которые оценивают качество услуг на "очень хорошо" и "скорее хорошо"), по итогам прошлого года уже достиг 93,1%, в Новосибирской области - 90,5%.

Из федеральных округов самым высоким показатель оказался в Центральном федеральном округе - 87,3%. В Приволжском федеральном округе удовлетворенность качеством госуслуг составила 85,3%, в Северо-Западном округе - 84,4%, в Сибирском - 83,5%, в Уральском - 81%. В ДФО удовлетворенность качеством госуслуг оказалась на уровне 80,1%, в ЮФО - 79,8%, в Северо-Кавказском округе - 76,1%.

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг определяется ежегодно по результатам социологического исследования. Исследование проводит Российская академия народного хозяйства и госслужбы по методике, утвержденной правительственной комиссией по административной реформе, пояснил "Интерфаксу" директор департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России Алексей Херсонцев.

Возможность узнать, как граждане оценивают работу конкретных ведомств, дает также общедоступный сайт "Ваш контроль" (vashkontrol.ru). Он является центральным звеном системы мониторинга, который был запущен правительством России в 2013 году для получения постоянной "обратной связи" от населения о качестве предоставляемых в стране госуслуг.

По данным системы "Ваш контроль", в 2015 году граждане оценили полученные госуслуги в среднем на 4,74 балла из 5, доля оценок "4" и "5" составила 94,8%. На сегодняшний день мониторинг мнений граждан о качестве госуслуг охватывает все важнейшие госуслуги, предоставляемые 9 ведомствами практически во всех регионах и населенных пунктах страны. Оценить госуслуги можно как непосредственно в самих ведомствах, так и через МФЦ.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Послание Путина Федеральному собранию. ГлавноеПослание Путина Федеральному собранию. Главное
Президент затронул экономическую, социальную, экологическую проблематику и поставил перед правительством соответствующие задачи Подробнее
Путин поручил провести налоговую реформуПутин поручил провести налоговую реформу
Предложения по "новой настройке налоговой системы" предполагается обсудить в 2017 году и ввести в действие с 2019 годаПодробнее
Президент увидел небольшой экономической рост в РоссииПрезидент увидел небольшой экономической рост в России
Президент поставил задачу к 2020 году вывести экономику РФ к темпам роста выше мировыхПодробнее
Шувалов пообещал не сливать Минэкономразвития с МинфиномШувалов пообещал не сливать Минэкономразвития с Минфином
Первый вице-премьер представил нового главу министерства экономического развития коллективуПодробнее
Индекс ММВБ обновил исторический максимумИндекс ММВБ обновил исторический максимум
Индикатор превысил отметку в 2108 пунктов на фоне выросшей нефти и укрепления рубляПодробнее
Страны ОПЕК договорились о сокращении добычи на 1,2 млн баррелей в суткиСтраны ОПЕК договорились о сокращении добычи на 1,2 млн баррелей в сутки
Входящие в картель страны снизят добычу до 32,5 млн баррелейПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи