"Ашан" начал продажи своих товаров на "Яндекс.Маркете"

Москва. 11 июля. INTERFAX.RU - "Ашан Ритейл Россия" (принадлежит французскому ритейлеру Auchan) начал размещать свои непродовольственные товары в сервисе "Яндекс.Маркет", сообщили "Интерфаксу" в интернет-компании.

В настоящее время на "Яндекс.Маркет" выгружено 3,7 тыс. товарных предложений "Ашана" для московского региона, в том числе детские товары, предметы мебели, электроника. Проект был запущен 8 июля и пока находится в тестовом режиме. В ближайшее время ассортимент будет увеличен до 25 тыс. наименований, предложения будут доступны во всех регионах присутствия "Ашана", сказала "Интерфаксу" директор компании по внешним коммуникациям Мария Курносова. В компании не дают прогнозов по продажам, а также не раскрывают выручку в сегменте онлайн-продаж.

"Во Франции есть опыт реализации подобных кейсов. Данная активность позволяет торговой сети привлечь новую аудиторию интернет-пользователей, а также укрепить позиции компании как гаранта низких цен. Учитывая размер клиентской базы "Ашан Ритейл Россия" и известность бренда среди российских потребителей, основным источником клиентского трафика являются прямые переходы", - отметила Курносова.

"Яндекс.Маркет" и "Ашан" сотрудничают по модели СРС (cost per click). Ритейлер платит за клики пользователя по товарному предложению. Минимальная стоимость клика, по условиям "Яндекс.Маркета", составляет 0,3 рубля. За три дня с начала размещения товары ритейлера набрали "несколько тысяч кликов", говорит представитель "Яндекса".

Французский ритейлер Auchan работает на российском рынке с 2002 года. На конец 2015 года сеть компании в России объединяла 92 магазина: 58 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата "Ашан Сити" и семь гипермаркетов "Наша Радуга". По данным базы "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Ашан" в 2014 году составила 313,6 млрд рублей (рост на 17%), чистая прибыль - 11,9 млрд рублей.

"Яндекс.Маркет" - сервис для выбора товаров и места покупки, на котором представлены описания и характеристики товаров, выбор товара по параметрам, сравнение моделей и цен, отзывы покупателей. В настоящее время партнерами "Яндекс.Маркета" являются более 20 тыс. интернет-магазинов, в том числе, ряд зарубежных. По данным TNS Web Index Месячная аудитория "Яндекс.Маркета" - более 21 млн человек. Как сообщалось, доходы "Яндекс.Маркета" по итогам I квартала выросли на 55%, до 1,04 млрд рублей.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Россия в декабре 2016 года вышла на первое место в мире по добыче нефтиРоссия в декабре 2016 года вышла на первое место в мире по добыче нефти
Саудовская Аравия опустилась на второе местоПодробнее
Билл Гейтс призвал обложить роботов подоходным налогомБилл Гейтс призвал обложить роботов подоходным налогом
Миллиардер уверен, что это послужит целям социальной справедливости и развития технологийПодробнее
Донбасс оказался крупнейшим экспортным рынком для российского пива и мясаДонбасс оказался крупнейшим экспортным рынком для российского пива и мяса
При этом в ДНР говорят, что ввозить российское мясо невыгодно, потому что контрабанда с остальной территории Украины обходится дешевлеПодробнее
Белоруссия купила 600 тыс. баррелей иранской нефтиБелоруссия купила 600 тыс. баррелей иранской нефти
Ранее Александр Лукашенко заявлял, что для замещения российской нефти страна ищет новых поставщиковПодробнее
Moody's изменило прогноз рейтингов РоссииMoody’s изменило прогноз рейтингов России
До сегодняшнего дня суверенные рейтинги России были "негативными"Подробнее
Дворкович попросил операторов ограничить рост тарифов из-за "закона Яровой"Дворкович попросил операторов ограничить рост тарифов из-за "закона Яровой"
Вице-премьер обратился к участникам рынка с просьбой не допустить повышения цен на услуги связи более чем на 5%Подробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи