"Ашан" начал продажи своих товаров на "Яндекс.Маркете"

Москва. 11 июля. INTERFAX.RU - "Ашан Ритейл Россия" (принадлежит французскому ритейлеру Auchan) начал размещать свои непродовольственные товары в сервисе "Яндекс.Маркет", сообщили "Интерфаксу" в интернет-компании.

В настоящее время на "Яндекс.Маркет" выгружено 3,7 тыс. товарных предложений "Ашана" для московского региона, в том числе детские товары, предметы мебели, электроника. Проект был запущен 8 июля и пока находится в тестовом режиме. В ближайшее время ассортимент будет увеличен до 25 тыс. наименований, предложения будут доступны во всех регионах присутствия "Ашана", сказала "Интерфаксу" директор компании по внешним коммуникациям Мария Курносова. В компании не дают прогнозов по продажам, а также не раскрывают выручку в сегменте онлайн-продаж.

"Во Франции есть опыт реализации подобных кейсов. Данная активность позволяет торговой сети привлечь новую аудиторию интернет-пользователей, а также укрепить позиции компании как гаранта низких цен. Учитывая размер клиентской базы "Ашан Ритейл Россия" и известность бренда среди российских потребителей, основным источником клиентского трафика являются прямые переходы", - отметила Курносова.

"Яндекс.Маркет" и "Ашан" сотрудничают по модели СРС (cost per click). Ритейлер платит за клики пользователя по товарному предложению. Минимальная стоимость клика, по условиям "Яндекс.Маркета", составляет 0,3 рубля. За три дня с начала размещения товары ритейлера набрали "несколько тысяч кликов", говорит представитель "Яндекса".

Французский ритейлер Auchan работает на российском рынке с 2002 года. На конец 2015 года сеть компании в России объединяла 92 магазина: 58 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата "Ашан Сити" и семь гипермаркетов "Наша Радуга". По данным базы "СПАРК-Интерфакс", выручка ООО "Ашан" в 2014 году составила 313,6 млрд рублей (рост на 17%), чистая прибыль - 11,9 млрд рублей.

"Яндекс.Маркет" - сервис для выбора товаров и места покупки, на котором представлены описания и характеристики товаров, выбор товара по параметрам, сравнение моделей и цен, отзывы покупателей. В настоящее время партнерами "Яндекс.Маркета" являются более 20 тыс. интернет-магазинов, в том числе, ряд зарубежных. По данным TNS Web Index Месячная аудитория "Яндекс.Маркета" - более 21 млн человек. Как сообщалось, доходы "Яндекс.Маркета" по итогам I квартала выросли на 55%, до 1,04 млрд рублей.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
"Ъ" узнал о компенсации поставок электроэнергии в ЛНР за счет российских потребителей"Ъ" узнал о компенсации поставок электроэнергии в ЛНР за счет российских потребителей
Нагрузка, связанная с повышением тарифа ФСК, ляжет на всех потребителей, кроме непосредственно населения РоссииПодробнее
Белый дом представил проект налоговой реформыБелый дом представил проект налоговой реформы
Самые серьезные послабления предусмотрены для крупных корпорацийПодробнее
Начало продаж гособлигаций для населения. ОбобщениеНачало продаж гособлигаций для населения. Обобщение
В первый день продаж дебютного выпуска трехлетних облигаций федерального займа россияне приобрели бумаги на 697 млн рублейПодробнее
Курс доллара впервые за две недели превысил 57 рублейКурс доллара впервые за две недели превысил 57 рублей
Рост евро и доллара к рублю объясняется продолжающей дешеветь нефтью и уменьшением спроса на рублевую ликвидностьПодробнее
Ткачев заявил о сокращении импорта продовольствия вдвое за три годаТкачев заявил о сокращении импорта продовольствия вдвое за три года
При этом министр предупредил о вероятном сокращении объема экспорта из-за укрепления рубляПодробнее
"Аэрофлот" получил предложение продать авиакомпанию "Россия" за 1 рубль"Аэрофлот" получил предложение продать авиакомпанию "Россия" за 1 рубль
У рассказавшего об этом главы компании Виталия Савельева предложение вызвало смех и улыбкуПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи