Крупнейший в мире оператор контейнерных перевозок разделится на две компании

Москва. 22 сентября. INTERFAX.RU - Датская компания A.P. Moeller-Maersk A/S объявила о реорганизации структуры группы и разделении бизнеса на два дивизиона, один из которых будет заниматься перевозками и логистикой, второй - проектами в сфере энергетики.

Как говорится в пресс-релизе Moeller-Maersk, транспортная компания будет построена вокруг судоходного подразделения Maersk Line, мирового лидера в сфере контейнерных перевозок. Также в нее войдут такие дочерние фирмы, как APM Terminals, Damco, Svitzer и Maersk Container Industry.

В состав энергетического бизнеса войдут Maersk Oil, Maersk Drilling, Maersk Supply Service и Maersk Tankers. Новая компания изменит стратегию и сконцентрирует усилия на добыче в Северном море, главным образом в Дании, Великобритании и Норвегии. Разговоры о возможном разделении компании ведутся уже несколько месяцев. В июле Moeller-Maersk возглавил Сёрен Скоу, который с 2012 года руководил судоходным подразделением. Совет директоров поручил ему изучить стратегические альтернативы, которые позволят компании повысить гибкость и синергетический эффект.

Скоу останется CEO всей группы и главой транспортно-логистического бизнеса, энергетическое подразделение возглавит Клаус Хеммингсен. Отмечается, что как транспортное, так и энергетическое подразделения испытывают трудности в последнее время. Рынок контейнерных перевозок страдает от избытка судов, а нефтяной рынок - от низких цен на топливо.

A.P. Moeller-Maersk Group является многопрофильной корпорацией, представленной в 130 странах. Основана в 1904 году, штаб-квартира расположена в Копенгагене. В ее подразделениях работает свыше 89 тысяч человек, группе принадлежит 40 контейнерных терминалов по всему миру, также она владеет рядом крупнейших в мире судов-контейнеровозов. Помимо этого, группа в ограниченном объеме занимается добычей нефти и природного газа, судостроением, также ей принадлежит сеть супермаркетов, почтовая компания.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Венесуэла стала первой страной с собственной криптовалютойВенесуэла стала первой страной с собственной криптовалютой
Сегодня началась предпродажа El Petro, цена которой пока соответствует стоимости одного барреля венесуэльской нефтиПодробнее
Twitter пообещал Роскомнадзору локализовать данные россиян в первой половине 2018 годаTwitter пообещал Роскомнадзору локализовать данные россиян в первой половине 2018 года
В отношении Facebook надзорное ведомство планирует "более комплексную" проверкуПодробнее
Росфинмониторингу предложили проверять сделки с недвижимостью на отмывание денегРосфинмониторингу предложили проверять сделки с недвижимостью на отмывание денег
Опрошенные "Коммерсантом" эксперты считают, что поправки теоретически могут повлиять на девелоперов элитной недвижимостиПодробнее
Гендиректор Qiwi: много причин, почему нам интересно быть вместе с банком "Открытие"Гендиректор Qiwi: много причин, почему нам интересно быть вместе с банком "Открытие"
Сергей Солонин рассказал о причинах участия в ICO Telegram и инвестициях в "Точку" и РокетбанкПодробнее
"Ъ" узнал о планах Дерипаски отойти от управления "Русалом" и En+ Group"Ъ" узнал о планах Дерипаски отойти от управления "Русалом" и  En+ Group
По сведениям издания, миллиардер останется в совете директоров обеих компаний в качестве неисполнительного директораПодробнее
Абрамович инвестировал в TelegramАбрамович инвестировал в Telegram
Это уже не первый инвестор Telegram из РоссииПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Хоккей с шайбой10:40Мужчины, Россия - Норвегия, Четвертьфинал #2онлайнподробнее
Фристайл08:35Мужчины, ски-кросс, Финалы  КанадаШвейцарияРоссияподробнее
Хоккей с шайбой10:40Женщины, Финляндия - Россия, Матч за 3-е место  Финляндияподробнее
Лыжные гонки13:30Мужчины, командный спринт, свободный стиль, Финал  НорвегияРоссияФранцияподробнее
Конькобежный спорт14:00Женщины, 2400 м, командная гонка преследования, Финал
Конькобежный спорт14:00Мужчины, 3200 м, командная гонка преследования, Финал
Бобслей14:40Женщины, экипажи-двойки, 3-й и 4-й заезды (Финал)