Unilever будет закупать карамель у деревенской предпринимательницы с Урала

Москва. 21 октября. INTERFAX.RU - Unilever и предпринимательница Гузель Санжапова, производящая сладости в деревне Малый Турыш Свердловской области, заключили договор о поставке чайных ложечек с карамелью для бренда Lipton, сообщила "Интерфаксу" старший PR-менеджер "Unilever Россия" Анастасия Ландер.

"Тираж первой пробной партии составит 15 тыс. промо-наборов Lipton. В коробке Lipton Yellow Label со 100 пакетиками будут лежать еще 3 чайные ложечки. В продаже одной из крупных федеральных сетей они появятся уже в первой декаде ноября. Мы посмотрим, как быстро будет продаваться этот продукт, и рассмотрим возможность дальнейшего сотрудничества", - отметила она. По ее словам, чайные ложечки с карамелью были успешно протестированы в собственной лаборатории Unilever и в государственной.

Санжапова в дальнейшем планирует увеличить производство продукции за счет строительства в деревне карамельной фабрики, сбор средств на проект ведется на краудфандинговой интернет-площадке. Она рассказала "Интерфаксу", что в настоящее время собрано около 900 тыс. рублей. По данным краудфандинговой интернет-площадки, площадь фабрики составит 216 кв. метров. По предварительным расчетам, общая стоимость реализации проекта - около 6 млн рублей.

"Сроки строительства будут напрямую зависеть от того, насколько успешно пройдет краудфандинговый проект, к которому планируется привлечь корпоративных партнеров. По моим прогнозам, фабрика откроется в конце 2017 года", - сказала Санжапова. Она уже имеет опыт реализации трех краудфандинговых проектов, в результате которых она собрала более 2,4 млн рублей и построила две очереди цеха по производству медовых продуктов и травяных чаев в деревне Малый Турыш. Предполагается, что на новой фабрике будет работать 20 человек. Всего в деревне Малый Турыш проживает 50 человек.

"Деревенские бабушки будут делать мед с ягодами, чайные ложечки и натуральные леденцы. Еще планируем начать выпуск драже - возможно, это будет монпансье или карамель", - добавила Санжапова.

Англо-голландской концерн Unilever работает в 190 странах, включая Россию, на рынок которой он вышел в 1992 году. Ассортимент продукции включает 400 торговых марок.

В России компании принадлежат четыре крупных производственных кластера: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии - в Санкт-Петербурге, косметической продукции - в Екатеринбурге, мороженого - в Омске. Общий объем инвестиций Unilever в российскую экономику превышает 2,5 млрд евро. Портфель торговых марок Unilever в России включает майонез и соусы Calve, Hellmann's, "Балтимор", супы и приправы Knorr, мороженое "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, "Черный жемчуг", "Чистая линия", дезодоранты Rexona и Axe, средства бытовой химии Domestos, Cif и другие.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Россия в декабре 2016 года вышла на первое место в мире по добыче нефтиРоссия в декабре 2016 года вышла на первое место в мире по добыче нефти
Саудовская Аравия опустилась на второе местоПодробнее
Билл Гейтс призвал обложить роботов подоходным налогомБилл Гейтс призвал обложить роботов подоходным налогом
Миллиардер уверен, что это послужит целям социальной справедливости и развития технологийПодробнее
Донбасс оказался крупнейшим экспортным рынком для российского пива и мясаДонбасс оказался крупнейшим экспортным рынком для российского пива и мяса
При этом в ДНР говорят, что ввозить российское мясо невыгодно, потому что контрабанда с остальной территории Украины обходится дешевлеПодробнее
Белоруссия купила 600 тыс. баррелей иранской нефтиБелоруссия купила 600 тыс. баррелей иранской нефти
Ранее Александр Лукашенко заявлял, что для замещения российской нефти страна ищет новых поставщиковПодробнее
Moody's изменило прогноз рейтингов РоссииMoody’s изменило прогноз рейтингов России
До сегодняшнего дня суверенные рейтинги России были "негативными"Подробнее
Дворкович попросил операторов ограничить рост тарифов из-за "закона Яровой"Дворкович попросил операторов ограничить рост тарифов из-за "закона Яровой"
Вице-премьер обратился к участникам рынка с просьбой не допустить повышения цен на услуги связи более чем на 5%Подробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи