У "Пятерочки" в 2017 году появится программа лояльности

В рамках пилотного проекта карты магазина для накопления баллов появятся в нескольких регионах Центра, Северо-Запада, Урала и Юга России

У "Пятерочки" в 2017 году появится программа лояльности
Фото: ТАСС, Сергей Куликов

Москва. 1 февраля. INTERFAX.RU - Сеть магазинов "Пятерочка" первой среди крупнейших российских дискаунтеров запускает собственную программу лояльности, сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителя X5 Retail Group (управляет магазинами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель").

Как ожидается, карты магазинов появятся в первом полугодии 2017 года "в ряде регионов Центра, Северо-Запада, Урала, Юга".

В настоящее время X5 ищет подрядчика для производства пластиковых карт программы.

По данным "Ведомостей", из конкурсной документации следует, что потребность в новых картах к старту программы на середину марта составляет 8 млн шт. Партнер должен будет их доставить в распредцентры ритейлера в Москве и Московской области, Челябинске, Перми, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Ленинградской, Нижегородской областях, Татарстане, Адыгее и др.

Однако, отмечает издание со ссылкой на представителя Х5, указанные в документации параметры предварительные и могут изменяться.

При этом отмечается, что в "магазинах у дома" Х5 уже работают две пилотные программы лояльности в меньших масштабах – в Липецкой и Новгородской областях. Проекты в этих регионах учитывают социально-экономические характеристики областей, но механизм начисления и списания баллов классический. В Новгородской области 1 балл начисляется за каждые 20 руб., в Липецкой области 1 балл – за 10 руб. В обоих регионах баллами можно оплатить до 100% стоимости покупки.

Опыт тестов в этих областях будет использован в запускаемом пилотном проекте, решение о полноценном запуске программы лояльности "Пятерочки" "будет принято по результатам оценки эффективности пилотного проекта до конца 2017 года".

Как напоминают "Ведомости", до сих пор крупные сети "магазинов у дома" и дискаунтеров не запускали программ лояльности для клиентов. Наиболее активные в этой сфере – сети гипермаркетов и супермаркетов.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Глава РЖД пообещал возобновить продажи плацкартных билетов с 17 ноябряГлава РЖД пообещал возобновить продажи плацкартных билетов с 17 ноября
Возобновить продажу билетов в плацкарт потребовал Дмитрий МедведевПодробнее
Медведев потребовал возобновить продажу билетов в плацкарт в ноябреМедведев потребовал возобновить продажу билетов в плацкарт в ноябре
Билеты в плацкарт с отправлением с 1 января 2018 года не продаются с 3 ноября из-за спора ФАС с РЖДПодробнее
Венесуэла и РФ подписали соглашение о реструктуризации долгаВенесуэла и РФ подписали соглашение о реструктуризации долга
Fitch и S&P Global Ratings ранее снизили рейтинги Венесуэлы до дефолтного уровняПодробнее
"Победа" отменила ограничения по количеству и весу ручной клади"Победа" отменила ограничения по количеству и весу ручной клади
На борт можно будет проносить всё, что не запрещено законом и авиационными правиламиПодробнее
Сбербанк снизил ставки по потребительским кредитамСбербанк снизил ставки по потребительским кредитам
Предновогодняя акция распространяется на займы на сумму от 250 тысяч рублейПодробнее
Половина богатств мира оказалась в руках 1% людейПоловина богатств мира оказалась в руках 1% людей
Согласно подсчетам Credit Suisse, примерно 70% трудоспособного населения планеты относятся к беднякамПодробнее
Недвижимость
Последние новости