У "Пятерочки" в 2017 году появится программа лояльности

В рамках пилотного проекта карты магазина для накопления баллов появятся в нескольких регионах Центра, Северо-Запада, Урала и Юга России

У "Пятерочки" в 2017 году появится программа лояльности
Фото: ТАСС, Сергей Куликов

Москва. 1 февраля. INTERFAX.RU - Сеть магазинов "Пятерочка" первой среди крупнейших российских дискаунтеров запускает собственную программу лояльности, сообщают "Ведомости" со ссылкой на представителя X5 Retail Group (управляет магазинами "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель").

Как ожидается, карты магазинов появятся в первом полугодии 2017 года "в ряде регионов Центра, Северо-Запада, Урала, Юга".

В настоящее время X5 ищет подрядчика для производства пластиковых карт программы.

По данным "Ведомостей", из конкурсной документации следует, что потребность в новых картах к старту программы на середину марта составляет 8 млн шт. Партнер должен будет их доставить в распредцентры ритейлера в Москве и Московской области, Челябинске, Перми, Ростове-на-Дону, Воронеже, Самаре, Ленинградской, Нижегородской областях, Татарстане, Адыгее и др.

Однако, отмечает издание со ссылкой на представителя Х5, указанные в документации параметры предварительные и могут изменяться.

При этом отмечается, что в "магазинах у дома" Х5 уже работают две пилотные программы лояльности в меньших масштабах – в Липецкой и Новгородской областях. Проекты в этих регионах учитывают социально-экономические характеристики областей, но механизм начисления и списания баллов классический. В Новгородской области 1 балл начисляется за каждые 20 руб., в Липецкой области 1 балл – за 10 руб. В обоих регионах баллами можно оплатить до 100% стоимости покупки.

Опыт тестов в этих областях будет использован в запускаемом пилотном проекте, решение о полноценном запуске программы лояльности "Пятерочки" "будет принято по результатам оценки эффективности пилотного проекта до конца 2017 года".

Как напоминают "Ведомости", до сих пор крупные сети "магазинов у дома" и дискаунтеров не запускали программ лояльности для клиентов. Наиболее активные в этой сфере – сети гипермаркетов и супермаркетов.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Вторая по величине немецкая авиакомпания Air Berlin объявила о банкротствеВторая по величине немецкая авиакомпания Air Berlin объявила о банкротстве
Полеты пока будут продолжаться благодаря кредиту от правительства ГерманииПодробнее
ФАС закрыла дело против MicrosoftФАС закрыла дело против Microsoft
Компания выполнила все требования службыПодробнее
Все больше россиян стали делать накопления в рубляхВсе больше россиян стали делать накопления в рублях
При этом у трети населения страны вообще нет сбереженийПодробнее
"Мегафон" оспорит в суде требование ФАС об отмене внутрисетевого роуминга"Мегафон" оспорит в суде требование ФАС об отмене внутрисетевого роуминга
Исполнить предписание ФАС невозможно, заявила компанияПодробнее
ФАС одобрила сделку по покупке "Мегафоном" 50% Евросети у "Вымпелкома"ФАС одобрила сделку по покупке "Мегафоном" 50% Евросети у "Вымпелкома"
Сейчас "Мегафон" и "Вымпелком" владеют "Евросетью" на паритетных началахПодробнее
Внешняя торговля Китая пытается обрести былую уверенностьВнешняя торговля Китая пытается обрести былую уверенность
Один из ведущих экспертов по китайской экономике, Сергей Цыплаков, проанализировал нынешнюю ситуацию во внешней торговле КНРПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции