Facebook представила видеосервис Watch

Сервис рассматривают как потенциального конкурента YouTube и Disney

Москва. 10 августа. INTERFAX.RU - Facebook представила обновленную ленту для видео Facebook Watch в отдельной вкладке, которая облегчит пользователям доступ к видеороликам, не включенным в их новостную ленту, и их обсуждение с друзьями.

Кроме того, крупнейшая соцсеть мира предлагает подписку на контент ведущих вещательных и спортивных организаций и контент, произведенный на ее собственные средства. С четверга новая функция доступна лишь ограниченному числу пользователей в США, пишет TechCrunch, но со временем она будет развернута на общемировом уровне. "Просмотр видео не обязательно должен быть пассивным", - написал в своем блоге основатель сети Марк Цукерберг.

Как отмечают эксперты, Facebook намерена конкурировать с видеохостингом YouTube, корпорацией Disney, которая также решила выйти в этот сегмент, и традиционными телеканалами. Отдельная лента для видео в Facebook была запущена в Америке в прошлом году, но до сих пор в основном в нее попадали небольшие любительские ролики или короткие новостные клипы, отмечает BBC.

Некоторые видеопрограммы будут длиться более 10 минут - гораздо больше, чем сейчас люди смотрят видеоролики в соцсети. По словам продакт-менеджера Facebook Дэниэла Денкера, пользователям нравится случайно набредать на видеоролик в их ленте, но им также по душе и отдельная лента для просмотра видео.

Вкладка Watch будет персонализированной для каждого пользователя: прежде всего в нее попадут программы, которые нравятся друзьям. Оставлять комментарии и общаться с друзьями можно как в процессе просмотра, так и после. Также Facebook предлагает создавать сообщества по интересам для просмотра видео.

Рынок интернет-видео может стать для Facebook дополнительными источником дохода. Пока эксклюзивные партнеры Facebook будут получать 55% прибыли от рекламных вставок, остальное отойдет соцсети. По данным СМИ, Facebook уже заключила контракты с компаниями Vox Media, BuzzFeed, ATTN, Group Nine Media и другими, которые ориентируются на так называемых "миллениалов".

Facebook уже подготовила для нового сервиса видеопередачи канала National Geographic, видеоролики женской национальной баскетбольной ассоциации, матчи американской бейсбольной лиги и шоу для родителей от компании Time Inc.

Теги: Facebook
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Минкомсвязи предложило новые ограничения иностранного участия в инфраструктуре рунетаМинкомсвязи предложило новые ограничения иностранного участия в инфраструктуре рунета
Между тем это может ударить по российским операторам связи: "Мегафону", "Вымпелкому", МТС и Tele2Подробнее
Компании в июле забрали из банка "Открытие" почти 320 млрд руб.Компании в июле забрали из банка "Открытие" почти 320 млрд руб.
Отток был компенсирован средствами ЦБ РФПодробнее
Счета экс-главы Банка Москвы Андрея Бородина в швейцарских банках разблокированыСчета экс-главы Банка Москвы Андрея Бородина в швейцарских банках разблокированы
Они были заблокированы по запросу России, но прокуратура Швейцарии решила, что в РФ не может быть гарантировано справедливое судебное разбирательствоПодробнее
Альфа-банк прокомментировал доклад "Альфа-Капитала" о проблемах у банковАльфа-банк прокомментировал доклад "Альфа-Капитала" о проблемах у банков
УК "Альфа-Капитал" ранее сообщила о возможных проблемах у четырех российских банков, входящих в топ-15Подробнее
"Альфа-Капитал" предупредил о проблемах у четырех банков из топ-15"Альфа-Капитал" предупредил о проблемах у четырех банков из топ-15
ЦБ РФ попросит ФАС проверить заявление аналитиков компании на предмет недобросовестной конкуренцииПодробнее
Суд отказал "Югре" в привлечении Генпрокуратуры к делу по иску к ЦБСуд отказал "Югре" в привлечении Генпрокуратуры к делу по иску к ЦБ
Также банку отказали в истребовании допдоказательств от ЦБ и АСВПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи
Конференции