Facebook представила видеосервис Watch

Сервис рассматривают как потенциального конкурента YouTube и Disney

Москва. 10 августа. INTERFAX.RU - Facebook представила обновленную ленту для видео Facebook Watch в отдельной вкладке, которая облегчит пользователям доступ к видеороликам, не включенным в их новостную ленту, и их обсуждение с друзьями.

Кроме того, крупнейшая соцсеть мира предлагает подписку на контент ведущих вещательных и спортивных организаций и контент, произведенный на ее собственные средства. С четверга новая функция доступна лишь ограниченному числу пользователей в США, пишет TechCrunch, но со временем она будет развернута на общемировом уровне. "Просмотр видео не обязательно должен быть пассивным", - написал в своем блоге основатель сети Марк Цукерберг.

Как отмечают эксперты, Facebook намерена конкурировать с видеохостингом YouTube, корпорацией Disney, которая также решила выйти в этот сегмент, и традиционными телеканалами. Отдельная лента для видео в Facebook была запущена в Америке в прошлом году, но до сих пор в основном в нее попадали небольшие любительские ролики или короткие новостные клипы, отмечает BBC.

Некоторые видеопрограммы будут длиться более 10 минут - гораздо больше, чем сейчас люди смотрят видеоролики в соцсети. По словам продакт-менеджера Facebook Дэниэла Денкера, пользователям нравится случайно набредать на видеоролик в их ленте, но им также по душе и отдельная лента для просмотра видео.

Вкладка Watch будет персонализированной для каждого пользователя: прежде всего в нее попадут программы, которые нравятся друзьям. Оставлять комментарии и общаться с друзьями можно как в процессе просмотра, так и после. Также Facebook предлагает создавать сообщества по интересам для просмотра видео.

Рынок интернет-видео может стать для Facebook дополнительными источником дохода. Пока эксклюзивные партнеры Facebook будут получать 55% прибыли от рекламных вставок, остальное отойдет соцсети. По данным СМИ, Facebook уже заключила контракты с компаниями Vox Media, BuzzFeed, ATTN, Group Nine Media и другими, которые ориентируются на так называемых "миллениалов".

Facebook уже подготовила для нового сервиса видеопередачи канала National Geographic, видеоролики женской национальной баскетбольной ассоциации, матчи американской бейсбольной лиги и шоу для родителей от компании Time Inc.

Теги: Facebook
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Промсвязьбанк подал иск к компании Ананьевых и продавшим его акции накануне санации НПФамПромсвязьбанк подал иск к компании Ананьевых и продавшим его акции накануне санации НПФам
Ранее ЦБ РФ заявлял, что эти сделки надо проверить на предмет использования инсайдерской информацииПодробнее
РФ впервые вышла на второе место в мире по экспорту зернаРФ впервые вышла на второе место в мире по экспорту зерна
Лидером в мировой торговле зерном по-прежнему остаются СШАПодробнее
Более 80% мирового богатства оказалось сосредоточено в руках 1% населенияБолее 80% мирового богатства оказалось сосредоточено в руках 1% населения
Топ-менеджер одного из крупнейших ритейлеров одежды за четыре дня получает столько, сколько работник швейной фабрики в Бангладеш заработает за всю жизньПодробнее
В ОПЕК+ не исключили пересмотр соглашения по сокращению нефтедобычиВ ОПЕК+ не исключили пересмотр соглашения по сокращению нефтедобычи
Александр Новак подчеркнул, что цена не единственный фактор, влияющий на возможность обсуждения выхода из сделки по сокращению нефтедобычиПодробнее
Только 8% европейских поставщиков смогут вернуться на рынок РФ в случае снятия эмбаргоТолько 8% европейских поставщиков смогут вернуться на рынок РФ в случае снятия эмбарго
Россельхознадзор констатировал тупик во взаимоотношениях с ЕСПодробнее
Думские коммунисты инициировали выход РФ из ВТОДумские коммунисты инициировали выход РФ из ВТО
Авторы законопроекта считают, что Россия вступила в ВТО вопреки логике и последствия вступления не были просчитаныПодробнее
Недвижимость
Последние новости