Facebook представила видеосервис Watch

Сервис рассматривают как потенциального конкурента YouTube и Disney

Москва. 10 августа. INTERFAX.RU - Facebook представила обновленную ленту для видео Facebook Watch в отдельной вкладке, которая облегчит пользователям доступ к видеороликам, не включенным в их новостную ленту, и их обсуждение с друзьями.

Кроме того, крупнейшая соцсеть мира предлагает подписку на контент ведущих вещательных и спортивных организаций и контент, произведенный на ее собственные средства. С четверга новая функция доступна лишь ограниченному числу пользователей в США, пишет TechCrunch, но со временем она будет развернута на общемировом уровне. "Просмотр видео не обязательно должен быть пассивным", - написал в своем блоге основатель сети Марк Цукерберг.

Как отмечают эксперты, Facebook намерена конкурировать с видеохостингом YouTube, корпорацией Disney, которая также решила выйти в этот сегмент, и традиционными телеканалами. Отдельная лента для видео в Facebook была запущена в Америке в прошлом году, но до сих пор в основном в нее попадали небольшие любительские ролики или короткие новостные клипы, отмечает BBC.

Некоторые видеопрограммы будут длиться более 10 минут - гораздо больше, чем сейчас люди смотрят видеоролики в соцсети. По словам продакт-менеджера Facebook Дэниэла Денкера, пользователям нравится случайно набредать на видеоролик в их ленте, но им также по душе и отдельная лента для просмотра видео.

Вкладка Watch будет персонализированной для каждого пользователя: прежде всего в нее попадут программы, которые нравятся друзьям. Оставлять комментарии и общаться с друзьями можно как в процессе просмотра, так и после. Также Facebook предлагает создавать сообщества по интересам для просмотра видео.

Рынок интернет-видео может стать для Facebook дополнительными источником дохода. Пока эксклюзивные партнеры Facebook будут получать 55% прибыли от рекламных вставок, остальное отойдет соцсети. По данным СМИ, Facebook уже заключила контракты с компаниями Vox Media, BuzzFeed, ATTN, Group Nine Media и другими, которые ориентируются на так называемых "миллениалов".

Facebook уже подготовила для нового сервиса видеопередачи канала National Geographic, видеоролики женской национальной баскетбольной ассоциации, матчи американской бейсбольной лиги и шоу для родителей от компании Time Inc.

Теги: Facebook
FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
На ВАЗе прекратят выпуск моделей Granta и PrioraНа ВАЗе прекратят выпуск моделей Granta и Priora
Старые модели заменят рестайлинговымиПодробнее
Совет директоров "Роснефти" предложил утвердить вознаграждение Шредеру в размере $600 тысСовет директоров "Роснефти" предложил утвердить вознаграждение Шредеру в размере $600 тыс
Сам экс-канцлер высоко оценил работу менеджмента корпорацииПодробнее
Совместную торговую площадку "Яндекса" и Сбербанка назвали "Беру"Совместную торговую площадку "Яндекса" и Сбербанка назвали "Беру"
Пока доступна бета-версия, можно приобрести электронику и бытовую технику, товары для детей, животных, для дома и дачиПодробнее
Аффилированность кредиторов и другие пять проблем банкротства в РФАффилированность кредиторов и другие пять проблем банкротства в РФ
Как российские эксперты смотрят на проблемы процедуры банкротства изнутри и что думает о них Всемирный банкПодробнее
Дерипаска покинет совет директоров "РусАла"Дерипаска покинет совет директоров "РусАла"
Ранее олигарх согласился сократить долю в En+ ниже 50% и уйти из совета директоров группы компанийПодробнее
Путин пообещал бороться за "Северный поток-2"Путин пообещал бороться за "Северный поток-2"
Он заявил, что Дональд Трамп против этого проекта, так как хочет продвигать в Европе поставки американского сжиженного газаПодробнее
Недвижимость
Последние новости
%>