ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 22:30

PepsiCo заинтересовалась российскими стартапами в сфере здорового питания

Москва. 5 марта. INTERFAX.RU - Американская PepsiCo завершила программу PepsiCo LAB для стартапов в сфере продуктов и напитков, отобрав в России 12 проектов, связанных со здоровым питанием, чтобы, выбрав по итогам тест-маркета наиболее успешные продукты, закрепиться на российском рынке здоровой еды с оборотом 870 млрд рублей в год, сообщает газета "Коммерсанъ" в понедельник.

До стадии тест-маркета дошли снеки из овощей "Паренки", фруктовые чипсы "Фрутсы", чипсы из натурального сыра Chimple, сыпучие снеки из бутылки (ягоды, орехи и пр.) Mealbot, молочный напиток Octa и другие.

Знакомый с условиями программы источник издания сообщил, что ее участники получили по 500 тыс. рублей на доработку продукта и инвестиции в производство. По словам руководителя PepsiCo LAB Ильи Мальцева, к этому моменту часть стартапов снизила себестоимость до 40% за счет оптимизации закупок и увеличения производства, расширила продуктовые линейки и доработала модель дистрибуции. Итоги тест-маркета собираются подвести к концу весны.

В PepsiCo отметили, что в дальнейшем возможно контрактное производство на заводах компании, дистрибуционное соглашение и покупка интеллектуальной собственности стартапов, заявили в PepsiCo.

Отобранные PepsiCo стартапы соответствуют трендам на здоровый образ жизни, тогда как потребление основных продуктов компании (сладких газированных напитков и чипсов) сокращается, отметилгендиректор Infoline-Аналитики Михаил Бурмистров. По его мнению, вероятнее всего, все успешные проекты Food LAB в итоге будут выкуплены PepsiCo.

Исполнительный директор "Руспродсоюза" Дмитрий Востриков добавил, что акселерационная программа дала PepsiCo возможность оценить уже готовые идеи, протестированные рынком. По его подсчетам, сегодня оборот рынка продуктов для здорового образа жизни превышает 870 млрд рублей в год, а через три года может вырасти до 900 млрд рублей.

PepsiCo - один из крупнейших в России производителей продуктов и напитков. Портфель брендов включает Pepsi, 7Up, Mirinda, "Русский дар", Lay`s, Cheetos, "Домик в деревне", "Веселый молочник" и др. В 2016 году выручка PepsiCo в России сократилась с $2,79 млрд до $2,64 млрд.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });