ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 14:36

"Лаборатория Касперского" потребовала от Twitter объяснить запрет рекламы в соцсети

Москва. 20 апреля. INTERFAX.RU - "Лаборатория Касперского" отказывается от размещения рекламы в Twitter после поступившего в конце зимы запрета на ее размещение в соцсети, хочет получить объяснение от Twitter, в чем причина такого запрета.

"В конце января Twitter неожиданно уведомил нас о запрете на рекламу с наших официальных аккаунтов, где мы анонсируем посты с наших блогов по кибербезопасности (...) и рассказываем пользователям о новых киберугрозах и методах борьбы с ними. В кратком письме от безымянного сотрудника Twitter сообщалось, что наша компания "работает по бизнес-модели, которая не соответствует стандартам приемлемой рекламы", - говорится в открытом письме главы компании Евгения Касперского руководству Twitter.

Касперский отметил, что какие конкретно правила, стандарты и бизнес-практики были нарушены, в письме Twitter указано не было.

"...мы послали официальное обращение. (...) из Twitter прислали только отписку с тем же текстом", - написал руководитель "Лаборатории Касперского". В связи с этим он решил публично попросить у топ-менеджеров Twitter "более чётких и детальных разъяснений, причём в разумные сроки".

Евгений Касперский призвал убрать из правил Twitter "пункты, позволяющие ограничивать доступ этичного и легального бизнеса к платформе без всякого объяснения или без чётко описанных причин".

Как пояснил Касперский, посты компании в соцсети представляли из себя справку по эпидемии вирусов-шифровальщиков и рекомендации как защититься от них, материалов для учителей, чтобы обучать детей правилам цифровой безопасности. Он подчеркнул, что "никакой политикой и нарушениями рекламных практик Twitter там не пахнет".

"Вне зависимости от развития ситуации в этом году мы отказываемся от рекламы в Twitter. А весь уже запланированный на это рекламный бюджет жертвуем в Electronic Frontier Foundation (EFF). Они систематически борются за свободу слова в сети и изучают проблемы цензуры в соцсетях", - заключил глава компании.

Новости

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });