ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 05:07

Продажи туров по России выросли на 40% благодаря кешбэку

Москва. 25 ноября. INTERFAX.RU - У крупных туроператоров благодаря второй акции Ростуризма с кешбэком продажи туров по России выросли на 40%, сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

"В период с 15 октября по 23 ноября туроператоры в разы нарастили продажи туров по России по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. В ANEX Tour они увеличились в 40 раз, в TUI - на 350%, "Интуристе" - на 91%, "Алеане" - на 47%. В среднем у крупных туроператоров прирост составил около 40%", - сказали в АТОР.

Тем не менее, такой рост в ассоциации связали не только с программой кешбэка, но и с низкой базой год назад: некоторые компании только в 2020 году начали активно продавать туры по РФ. Кроме того, из-за закрытия границ расширились полетные программы по России.

Среди самых популярных направлений для путешествия с кешбэком оказались регионы Юга России. Безусловный лидер, как и летом - Краснодарский край. При этом туристы бронируют в основном либо ближайшие даты, либо сразу Новый год.

"Интересно, что популярные регионы становятся еще популярнее, а вот аутсайдерам не помогает даже кешбэк. Туристы активно покупают поездки в Сочи, Крым и Красную Поляну, но при этом не заинтересованы в поездках в Москву, Петербург и по Золотому кольцу - в том числе, из-за ужесточения в этих регионах коронавирусных ограничений", - отметили в ассоциации.

В АТОР добавили, что у крупных туроператоров доля туров, реализованных по акции с кешбэком, колеблется от 16-17% до 61%. В среднем по шести компаниям она составляет 44,9%, а у туроператоров, специализирующихся на турах по РФ, она выше всего.

Второй этап распродажи туров по России с кешбэком начался 15 октября. В его рамках россияне могут получить до 20% возврата средств на карту "Мир" при бронировании туров продолжительностью от двух ночей у туроператоров или гостиниц, участвующих в акции. Она продлится до 5 декабря.

По данным организатора акции Ростуризма, всего за время двух этапов распродажи россияне приобрели туров на более чем 4 млрд рублей.

 
window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'csljp', p2: 'hjrx', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector('[id="adfox_151179074300466320"] [id^="adfox_"]')) { // console.log("вложенные баннеры"); document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });