PPF Group стала крупнейшим акционером сети "Эльдорадо"

Москва. 27 апреля. INTERFAX.RU - Международная финансовая группа PPF и российский предприниматель Игорь Яковлев достигли соглашения о приобретении PPF Group за 300 миллионов доларов США пакета 50% плюс 1 акция в совместном предприятии, созданном с Игорем Яковлевым, путем конвертации части кредита, ранее предоставленного PPF сети "Эльдорадо". Сделка позволит PPF Group стать мажоритарным акционером крупнейшей в России сети магазинов электронной и бытовой техники.

СП будет контролировать все материальные и нематериальные активы сети «Эльдорадо», в том числе бренды и торговые марки.

Иржи Шмейц, акционер PPF Group, отметил: "Мы рассматриваем свое вступление в капитал "Эльдорадо" как стратегическую инвестицию на перспективном для нас рынке. Подход PPF к активам, которыми она владеет, - это подход развития бизнеса, направленного на увеличение стоимости активов. Учитывая антикризисную программу "Эльдорадо", мы направим совместные усилия на стабилизацию бизнеса, чтобы сеть укрепила свои лидирующие позиции на рынке электронной и бытовой техники в России".

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Центробанк России снизил ключевую ставкуЦентробанк России снизил ключевую ставку
В Банке России сообщили, что инфляция замедляется быстрее, чем прогнозировалосьПодробнее
"Ъ" узнал о сорвавшейся из-за Roshen продаже "дочки" Сбербанка на Украине"Ъ" узнал о сорвавшейся из-за Roshen продаже "дочки" Сбербанка на Украине
За продажу "идущей в комплекте" Липецкой кондитерской фабрики на Украине попросили $250 млн при реальной стоимости не более $120-140 млн, что оказалось невыгодно российской сторонеПодробнее
Журнал Forbes назвал наиболее надежные российские банкиЖурнал Forbes назвал наиболее надежные российские банки
В тройку лидеров вошли Сбербанк, Юникредит Банк и РосбанкПодробнее
Литовские приставы взыщут с "Газпрома" штраф в 36 млн евроЛитовские приставы взыщут с "Газпрома" штраф в 36 млн евро
"Газпром" должен был уплатить штраф до 22 марта 2017 годаПодробнее
Google не удалось убедить рекламодателей США в надежности YouTubeGoogle не удалось убедить рекламодателей США в надежности YouTube
Компании стали отказываться от размещения рекламы на YouTube, поскольку их объявления показывались вместе с экстремистскими видеороликамиПодробнее
Компания Геннадия Тимченко реконструирует ресторан "Золотой колос" на ВДНХКомпания Геннадия Тимченко реконструирует ресторан "Золотой колос" на ВДНХ
По данным источников "Ведомостей", в заведнии будет сделан акцент на блюдах, приготовленных из продуктов российских производителейПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи