Самые поездатые поезда

Бюджетный авиаперевозчик России "Скай Экспресс" проводит пятидневную акцию под названием "Наши поезда - самые поездатые поезда в мире". Эпатажная реклама - не новость для российского рынка, и по всей видимости, компании не дает покоя громкая реклама уровня цен сети салонов "Евросеть" и пылесоса из "Эльдорадо"

Москва. 22 июня. IFX.RU - Эпатажная реклама, построенная на том, что в силу своей испорченности часть целевой аудитории услышит не совсем то, что сказано, или додумает "неприличную" концовку слогана, - это не редкость в российском бизнесе. Эксперты отмечают, что она хорошо запоминается и, как правило, недорого обходится.

Похоже, по проторенной дорожке решил пойти и бюджетный авиаперевозчик России "Скай Экспресс". Компания предлагает пассажирам наземного транспорта воспользоваться воздушным и проводит распродажу авиабилетов по всем направлениям. Пятидневная акция носит название "Наши поезда - самые поездатые поезда в мире".

Вызывающие рекламные слоганы, несмотря на их сравнительную недолговечность в качестве рекламы (часто ее просто запрещает Федеральная антимонопольная служба, обнаружив подтекст), иногда намертво приживаются в обществе.

Например, знаменитый слоган "Евросеть. Цены просто ох…" уже стал, можно сказать, классикой жанра. И хотя эпатажный Евгений Чичваркин, бывший совладелец и глава "Евросети", уже не имеет к компании никакого отношения, проживая в Лондоне и держась подальше от российского правосудия, слоган продолжает храниться в памяти многих.

Также можно вспомнить скандально известную рекламу пылесоса в магазинах "Эльдорадо" "Пыль сосу за копейки", где слово "пыль" сливалось с фоном. Рядом может стоять реклама напитка Hooch ("Хуч") "оХУЧенные фрукты", слоган "Я худею от Радио "Диско" и др.

У эпатажной рекламы есть противники, полагающие, что такие вызывающие слоганы говорят об отсуствии вкуса и рушат имидж серьезной компании, к тому же они просто вредны для потребителя - ведь среди тех, кто видит такую рекламу, есть дети. Но кризис - время экономить. А эпатажная реклама, хотя и несет в себе опасность для имиджа, если не угадать настроение целевой аудитории, обходится дешевле и запоминается лучше. Поэтому можно предположить, что несмотря на опасность санкций со стороны регулирующих органов, эпатажная реклама еще будет появляться в нашей стране в ближайшем будущем.

/IFX.RU/

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Журнал Forbes назвал наиболее надежные российские банкиЖурнал Forbes назвал наиболее надежные российские банки
В тройку лидеров вошли Сбербанк, Юникредит Банк и РосбанкПодробнее
Литовские приставы взыщут с "Газпрома" штраф в 36 млн евроЛитовские приставы взыщут с "Газпрома" штраф в 36 млн евро
"Газпром" должен был уплатить штраф до 22 марта 2017 годаПодробнее
Google не удалось убедить рекламодателей США в надежности YouTubeGoogle не удалось убедить рекламодателей США в надежности YouTube
Компании стали отказываться от размещения рекламы на YouTube, поскольку их объявления показывались вместе с экстремистскими видеороликамиПодробнее
Компания Геннадия Тимченко реконструирует ресторан "Золотой колос" на ВДНХКомпания Геннадия Тимченко реконструирует ресторан "Золотой колос" на ВДНХ
По данным источников "Ведомостей", в заведнии будет сделан акцент на блюдах, приготовленных из продуктов российских производителейПодробнее
Путин внесет в Госдуму кандидатуру главы ЦБ Набиуллиной для продления полномочийПутин внесет в Госдуму кандидатуру главы ЦБ Набиуллиной для продления полномочий
Эльвира Набиуллина возглавляет Банк России с 2013 годаПодробнее
Дума приняла закон о праве граждан под санкциями отказаться от статуса налогового резидентаДума приняла закон о праве граждан под санкциями отказаться от статуса налогового резидента
Закон также придает этому положению обратную силу, распространив его на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 годаПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи