Самые поездатые поезда

Бюджетный авиаперевозчик России "Скай Экспресс" проводит пятидневную акцию под названием "Наши поезда - самые поездатые поезда в мире". Эпатажная реклама - не новость для российского рынка, и по всей видимости, компании не дает покоя громкая реклама уровня цен сети салонов "Евросеть" и пылесоса из "Эльдорадо"

Москва. 22 июня. IFX.RU - Эпатажная реклама, построенная на том, что в силу своей испорченности часть целевой аудитории услышит не совсем то, что сказано, или додумает "неприличную" концовку слогана, - это не редкость в российском бизнесе. Эксперты отмечают, что она хорошо запоминается и, как правило, недорого обходится.

Похоже, по проторенной дорожке решил пойти и бюджетный авиаперевозчик России "Скай Экспресс". Компания предлагает пассажирам наземного транспорта воспользоваться воздушным и проводит распродажу авиабилетов по всем направлениям. Пятидневная акция носит название "Наши поезда - самые поездатые поезда в мире".

Вызывающие рекламные слоганы, несмотря на их сравнительную недолговечность в качестве рекламы (часто ее просто запрещает Федеральная антимонопольная служба, обнаружив подтекст), иногда намертво приживаются в обществе.

Например, знаменитый слоган "Евросеть. Цены просто ох…" уже стал, можно сказать, классикой жанра. И хотя эпатажный Евгений Чичваркин, бывший совладелец и глава "Евросети", уже не имеет к компании никакого отношения, проживая в Лондоне и держась подальше от российского правосудия, слоган продолжает храниться в памяти многих.

Также можно вспомнить скандально известную рекламу пылесоса в магазинах "Эльдорадо" "Пыль сосу за копейки", где слово "пыль" сливалось с фоном. Рядом может стоять реклама напитка Hooch ("Хуч") "оХУЧенные фрукты", слоган "Я худею от Радио "Диско" и др.

У эпатажной рекламы есть противники, полагающие, что такие вызывающие слоганы говорят об отсуствии вкуса и рушат имидж серьезной компании, к тому же они просто вредны для потребителя - ведь среди тех, кто видит такую рекламу, есть дети. Но кризис - время экономить. А эпатажная реклама, хотя и несет в себе опасность для имиджа, если не угадать настроение целевой аудитории, обходится дешевле и запоминается лучше. Поэтому можно предположить, что несмотря на опасность санкций со стороны регулирующих органов, эпатажная реклама еще будет появляться в нашей стране в ближайшем будущем.

/IFX.RU/

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Трамп представит проект бюджета на следующее десятилетиеТрамп представит проект бюджета на следующее десятилетие
Документ предполагает резкое сокращение расходов на здравоохранение, образование и закрытие ряда социальных программПодробнее
Бывшая жена Потанина решила взыскать с экс-супруга 850 млрд рублейБывшая жена Потанина решила взыскать с экс-супруга 850 млрд рублей
Наталия Потанина потребовала признать общей собственностью акции ряда иностранных компанийПодробнее
Медведев предсказал рост ВВП РФ "под 2%" по итогам годаМедведев предсказал рост ВВП РФ "под 2%" по итогам года
В 2019-20 годах есть шансы выйти на темпы роста экономики выше среднемировых, уверен премьер-министрПодробнее
Генпрокуратура не нашла конфликта интересов у главы РоссельхознадзораГенпрокуратура не нашла конфликта интересов у главы Россельхознадзора
Проверить Данкверта просил центр "Трансперенси Интернешнл"Подробнее
США не будут возвращаться в Транстихоокеанское партнерствоСША не будут возвращаться в Транстихоокеанское партнерство
Однако, как отметил торговый представитель США, страна готова сотрудничать с участниками соглашения в двустороннем форматеПодробнее
Россия подала в ВТО комплексный иск к Украине из-за вводимых ограниченийРоссия подала в ВТО комплексный иск к Украине из-за вводимых ограничений
Как отметил российский министр, Украина системно нарушает свои международные обязательстваПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи