Самые поездатые поезда

Бюджетный авиаперевозчик России "Скай Экспресс" проводит пятидневную акцию под названием "Наши поезда - самые поездатые поезда в мире". Эпатажная реклама - не новость для российского рынка, и по всей видимости, компании не дает покоя громкая реклама уровня цен сети салонов "Евросеть" и пылесоса из "Эльдорадо"

Москва. 22 июня. IFX.RU - Эпатажная реклама, построенная на том, что в силу своей испорченности часть целевой аудитории услышит не совсем то, что сказано, или додумает "неприличную" концовку слогана, - это не редкость в российском бизнесе. Эксперты отмечают, что она хорошо запоминается и, как правило, недорого обходится.

Похоже, по проторенной дорожке решил пойти и бюджетный авиаперевозчик России "Скай Экспресс". Компания предлагает пассажирам наземного транспорта воспользоваться воздушным и проводит распродажу авиабилетов по всем направлениям. Пятидневная акция носит название "Наши поезда - самые поездатые поезда в мире".

Вызывающие рекламные слоганы, несмотря на их сравнительную недолговечность в качестве рекламы (часто ее просто запрещает Федеральная антимонопольная служба, обнаружив подтекст), иногда намертво приживаются в обществе.

Например, знаменитый слоган "Евросеть. Цены просто ох…" уже стал, можно сказать, классикой жанра. И хотя эпатажный Евгений Чичваркин, бывший совладелец и глава "Евросети", уже не имеет к компании никакого отношения, проживая в Лондоне и держась подальше от российского правосудия, слоган продолжает храниться в памяти многих.

Также можно вспомнить скандально известную рекламу пылесоса в магазинах "Эльдорадо" "Пыль сосу за копейки", где слово "пыль" сливалось с фоном. Рядом может стоять реклама напитка Hooch ("Хуч") "оХУЧенные фрукты", слоган "Я худею от Радио "Диско" и др.

У эпатажной рекламы есть противники, полагающие, что такие вызывающие слоганы говорят об отсуствии вкуса и рушат имидж серьезной компании, к тому же они просто вредны для потребителя - ведь среди тех, кто видит такую рекламу, есть дети. Но кризис - время экономить. А эпатажная реклама, хотя и несет в себе опасность для имиджа, если не угадать настроение целевой аудитории, обходится дешевле и запоминается лучше. Поэтому можно предположить, что несмотря на опасность санкций со стороны регулирующих органов, эпатажная реклама еще будет появляться в нашей стране в ближайшем будущем.

/IFX.RU/

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Евросоюз рассмотрит ответ на санкции США против РоссииЕвросоюз рассмотрит ответ на санкции США против России
Контрмеры применят, если американские ограничения затронут европейские компанииПодробнее
Новак рекомендовал Ливии и Нигерии присоединиться к сделке ОПЕК+Новак рекомендовал Ливии и Нигерии присоединиться к сделке ОПЕК+
Сделка о снижении добычи нефти действует до марта следующего годаПодробнее
В Кремле негативно отнеслись к проекту новых санкций против РФВ Кремле негативно отнеслись к проекту новых санкций против РФ
Пакет экономических мер согласован в палате представителей СШАПодробнее
Сбербанк в четверг выплатил вкладчикам "Югры" 21,8 млрд рублейСбербанк в четверг выплатил вкладчикам "Югры" 21,8 млрд рублей
Физические лица держали в банке "Югра" более 180 миллиардов рублейПодробнее
Exxon оштрафовали на $2 млн за подписание документов с СечинымExxon оштрафовали на $2 млн за подписание документов с Сечиным
Нефтяная компания нарушила санкционный режим, поскольку глава "Роснефти" находится в "черном списке" OFACПодробнее
Песков напомнил о поддержке Путиным действий ЦБ по расчистке банковского сектораПесков напомнил о поддержке Путиным действий ЦБ по расчистке банковского сектора
Работу Генпрокуратуры по данной ситуации Песков оценивать не сталПодробнее
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи