Самые поездатые поезда

Бюджетный авиаперевозчик России "Скай Экспресс" проводит пятидневную акцию под названием "Наши поезда - самые поездатые поезда в мире". Эпатажная реклама - не новость для российского рынка, и по всей видимости, компании не дает покоя громкая реклама уровня цен сети салонов "Евросеть" и пылесоса из "Эльдорадо"

Москва. 22 июня. IFX.RU - Эпатажная реклама, построенная на том, что в силу своей испорченности часть целевой аудитории услышит не совсем то, что сказано, или додумает "неприличную" концовку слогана, - это не редкость в российском бизнесе. Эксперты отмечают, что она хорошо запоминается и, как правило, недорого обходится.

Похоже, по проторенной дорожке решил пойти и бюджетный авиаперевозчик России "Скай Экспресс". Компания предлагает пассажирам наземного транспорта воспользоваться воздушным и проводит распродажу авиабилетов по всем направлениям. Пятидневная акция носит название "Наши поезда - самые поездатые поезда в мире".

Вызывающие рекламные слоганы, несмотря на их сравнительную недолговечность в качестве рекламы (часто ее просто запрещает Федеральная антимонопольная служба, обнаружив подтекст), иногда намертво приживаются в обществе.

Например, знаменитый слоган "Евросеть. Цены просто ох…" уже стал, можно сказать, классикой жанра. И хотя эпатажный Евгений Чичваркин, бывший совладелец и глава "Евросети", уже не имеет к компании никакого отношения, проживая в Лондоне и держась подальше от российского правосудия, слоган продолжает храниться в памяти многих.

Также можно вспомнить скандально известную рекламу пылесоса в магазинах "Эльдорадо" "Пыль сосу за копейки", где слово "пыль" сливалось с фоном. Рядом может стоять реклама напитка Hooch ("Хуч") "оХУЧенные фрукты", слоган "Я худею от Радио "Диско" и др.

У эпатажной рекламы есть противники, полагающие, что такие вызывающие слоганы говорят об отсуствии вкуса и рушат имидж серьезной компании, к тому же они просто вредны для потребителя - ведь среди тех, кто видит такую рекламу, есть дети. Но кризис - время экономить. А эпатажная реклама, хотя и несет в себе опасность для имиджа, если не угадать настроение целевой аудитории, обходится дешевле и запоминается лучше. Поэтому можно предположить, что несмотря на опасность санкций со стороны регулирующих органов, эпатажная реклама еще будет появляться в нашей стране в ближайшем будущем.

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Экономика
Вторая амнистия капитала в РФ пройдет с марта по декабрь 2018 г.Вторая амнистия капитала в РФ пройдет с марта по декабрь 2018 г.
Она распространится и на закрытые к весне счета в зарубежных банках, заявил министр финансов РФ Антон СилуановПодробнее
Курс биткоина за сутки упал на 25%Курс биткоина за сутки упал на 25%
В ночь на среду его стоимость опустилась почти до $10 тысячПодробнее
"Газпром" не будет отзывать апелляцию на решение арбитража по спору с "Нафтогазом""Газпром" не будет отзывать апелляцию на решение арбитража по спору с "Нафтогазом"
Зампред правления "Газпрома" опроверг, что компания после вынесения окончательного решения в принципе не будет его обжаловатьПодробнее
В Москве подан первый иск к Apple из-за проблем с аккумуляторами IPhoneВ Москве подан первый иск к Apple из-за проблем с аккумуляторами IPhone
Истец требует компенсации морального вреда в размере 777 тысяч рублей в связи с замедлением работы смартфонаПодробнее
Росавиация потребовала от четырех авиакомпаний сокращения чартеров в январеРосавиация потребовала от четырех авиакомпаний сокращения чартеров в январе
Регулятор выявил несоответствие чартерных программ резерву судов у "Азур эйр", Nordwind, "Икар" и "Роял флайт"Подробнее
"Газпром" не будет обжаловать решение суда по спору с "Нафтогазом" о долгах за газ"Газпром" не будет обжаловать решение суда по спору с "Нафтогазом" о долгах за газ
В этом решении нет ничего нового, прокомментировал ситуацию зампред правления концерна Александр МедведевПодробнее
Недвижимость
Последние новости