"Сечешь, о чем я?"

Премьера недели - запредельно вульгарная, но местами очень смешная комедия про проштрафившегося наркодилера, вынужденного выкручиваться при помощи подставной семьи. Главный номер – стриптиз от Дженнифер Энистон

"Сечешь, о чем я?"

Москва. 14 августа. INTERFAX.RU - Дэвид (Джейсон Судейкис) живет вразвалочку, зарабатывая на жизнь продажей марихуаны в "терапевтических" целях. Его основные клиенты – добропорядочные жители пригородных территорий время от времени желающие расслабиться.

Система сбыта налажена в совершенстве, никаких сбоев и накладок не предвидится, хотя бы потому что у "законопослушного" барыги есть "принципы" - он не продает дурь несовершеннолетним, так что свою работу он наверняка сравнивает с работой бармена. Но вот однажды вечером, возвращаясь "со службы" Дэвид, желая поступить согласно тем же принципам, вступается за соседа-тинейджера, который, в свою очередь вступается за девчонку в темном переулке. А так как "хорошими делами прославиться нельзя", неудачник Дэвид тут же попадает в нехорошую историю. Оставшись без товара, он вынужден идти на поклон к алчному наркобарону (Эд Хелмс), который мелкого торговца "ставит на счетчик" и отправляет на верную смерть, а именно в самое сердце одного из мексиканских наркокартелей.

Рожденная в агонии легенда превращается в создание фиктивной семьи, которая на юга отправится в навороченном трейлере, куда новоиспеченным Миллерам надо загрузить тонну "травы". Рекрутинг родственничков происходит сам собой. Сыном и дочерью (Уилл Поултер и Эмма Робертс) становятся подростки, из-за которых Дэвид и угодил в эту историю, а в супруги вербуется соседка-стриптизерша (Дженнифер Энистон), соглашающаяся на все тоже не от хорошей жизни.

"Мы – Миллеры" режиссер Роусон Маршалл Тербер облачил в форму роуд-муви со всем полагающимся набором приключений: встреча с копом, отмороженными попутчиками, эпизодом с таможенным досмотром, погоней и прочими дорожными приключениями, но шутки Миллеров, так неуклюже балансируют на краю пропасти, что, каждый раз заваливаясь за грани дозволенного, оказываются на обочине с вывернутыми наружу внутренностями. "Чучелко" семейной жизни авторы фильма "тыкают" наугад, проверяя жив их пациент, или же все-таки мертв, но из безжизненного тельца все время выползает какая-нибудь гадость.

Эксперимент по созданию семьи, основанный на принципе рэндомного набора под натиском сложных обстоятельств вполне можно было бы поставить и куда более удачно. В "Миллерах" немало сарказма в адрес классических американских семейных ценностей и неисчислимых побочных эффектов, следующих рука об руку с понятием среднестатистической ячейки общества, но сценаристы этой сырой комедии все свои силы бросили на расписывание гэгов и анатомических шуток, так и не достигающих уровня самоиронии и острых наблюдений.

В общем-то, старательно написанные шутки не перестают быть плоскими домашними заготовками, даже если они повторяют практически "слово в слово" хрестоматийный момент из "Все без ума от Мэри", когда герой Бена Стиллера с заевшей молнией в ширинке демонстрирует всему семейству пострадавшую от инцидента мошонку.

Украшением праздника беззубой вульгарности, судя по трейлеру, должен был стать стриптиз-номер с великолепной обнаженкой разбитной героини Дженнифер Энистон, но для актрисы, кажется, эта возможность так и осталась обособленным номером для "цыганочки с выходом", который в комедийный потенциал семейки Миллеров тоже никак не монтируется, ну а над достижениями голливудской фабрики по шлифовке тел смеяться пока не принято.

Обозреватель Полина Грибовская

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Культура
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи