Свадьба пела и играла

Фильм "Репортаж со свадьбы", который выходит на экраны кинотеатров, это третья история в многосерийном испанском хорроре [REC]

Свадьба пела и играла

Москва. 7 ноября. INTERFAX.RU – Свадьба Клары и Кольдо проходит в старинном замке и обещает стать незабываемым событием в их жизни. Так, в общем-то, и произойдет, но только по причинам, абсолютно далеким от тех, что приходят на ум в этом случае. Первым сигналом надвигающейся беды станет поведение дяди жениха, в начале свадьбы рассказавшем о том, как его укусила собака, а к середине празднования уже начавшего странно ходить и плевать кровью.

Упав с балкона, дядя привлек всеобщее внимание и еще через секунду укусил свою жену. Как несложно догадаться, скоро уже большинство собравшихся были укушены друг другом и превратились в ходячих мертвецов, шатаясь по округе в поисках новых жертв. Лишь немногим удалось выжить в самом начале, среди них были и жених с невестой. Режиссерами первых двух частей многосерийного испанского хоррора были Жауме Балагуэро и Пако Пласа. На этот раз процессом руководил лишь Пласа, Балагуэро решил отдельно снять четвертую, предположительно, заключительную часть под названием "Апокалипсис".

Судя по тому, что мы видим на экране, события "Репортажа" происходят в то же время, что в первых двух сериях, но персонажи этого фильма никак не связаны с ними. Особенностью предыдущих картин была съемка с руки любительскими камерами, о чем, собственно, и сообщает название этого "сериала". Пако Пласа, очевидно, не потянул выполнение этой задачи в одиночку: нашествие зомби начинается через 20 минут после начала фильма, и ровно тогда же съемку с руки заменяет обычное киноповествование, снятое традиционным способом.

Таким образом режиссер предает собственную концепцию, и остается лишь надежда на то, что это было сделано не напрасно. Надежда, к сожалению, не оправдывается: вспомнить настолько же скучный "ужастик" будет так же непросто, как и досмотреть этот. Хотя все возможности сделать кино интересным у Пласы были, взять хотя бы место действия. Что может быть более естественным - использовать для рассказа любительские свадебные видео? Или характерных персонажей, которых очень много на любой свадьбе? Впрочем, до этого режиссер додумался, надо отдать ему должное: героев вроде инспектора из комиссии по авторским правам, который записывает, какие песни играли на свадебной вечеринке, или человека в костюме мультперсонажа, который развлекал детей и так в этом костюме и остался сражаться с зомби, в кино еще не было.

Не додумался только режиссер до того, чтобы дать им пожить подольше, чем несколько минут после появления на экране. В результате чего спустя непродолжительное время зрителю остается довольствоваться лишь женихом и невестой, которые большую часть экранного времени проводят просто стоя на одном месте, бессмысленно уставившись в одну точку. Положение не спасает даже бензопила, в какой-то момент появляющаяся в руках у невесты: через пару минут небольшой кровавой бани она уже без дела валяется в стороне.

Тем не менее интересно будет посмотреть четвертую серию, снятую Жауме Балагуэро, чтобы удостовериться, что Пако Пласа был слабым звеном в этом испанском дуэте хоррор-режиссеров.

Обозреватель Артем Ушан

FacebookВ КонтактеTwitterGoogle PlusОдноклассникиWhatsAppViberTelegramE-Mail
Культура
Недвижимость
Последние новости
Главная
В России В мире Экономика Спорт Культура Москва
Все новости Все сюжеты Все фотогалереи